УАЗ в 2024 году собирается представить несколько новинок, среди которых внедорожник Патриот с новым дизельным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ожидаются и другие новые модели.
На странице все подробности о модельном ряде УАЗ в 2024 году: Патриот, Хантер, семейство СГР, Пикап и семейство Профи. Все цены, комплектации, характеристики и последние новости.
Модельный ряд
Цены и комплектации на все модели УАЗ 2024 года (официальный прайс-лист)
УАЗ Патриот
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4 |
|
BASE Икар | 1 680 000 рублей |
BASE Икар + пакет Limited | 1 940 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4 |
|
BASE Икар | 1 700 000 рублей |
BASE Икар + пакет Limited | 1 960 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 21.10.2024 |
УАЗ Пикап
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4 |
|
BASE Икар | 1 555 000 рублей |
BASE Икар + пакет Limited | 1 790 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4 |
|
BASE Икар | 1 575 000 рублей |
BASE Икар + пакет Limited | 1 810 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
УАЗ Хантер
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-0) Бензин 2.7 (135 л.с) | MT | 4x4 |
|
BASE Fleet | 1 390 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
Семейство УАЗ СГР (Буханка)
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-0) Бензин 2.7 (112 л.с) | MT | 4x4 |
|
Однорядрая кабина (бортовой) | 1 310 000 рублей |
Двухрядная кабина (бортовой) | 1 360 000 рублей |
Комби (5 мест) | 1 330 000 рублей |
Комби (7 мест) | 1 333 000 рублей |
Фургон (2 места) | 1 335 000 рублей |
Фургон (5 мест) | 1 335 000 рублей |
Автобус (5 мест) | 1 385 000 рублей |
Юбилейная серия | 1 625 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
Семейство УАЗ Профи
Однорядная кабина
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 585 000 рублей |
Base Икар удлиненная база | 1 655 000 рублей |
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 585 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 605 000 рублей |
Base Икар удлиненная база | 1 675 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 605 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
Двухрядная кабина
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 622 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 642 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
Промтоварный фургон
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 683 000 рублей |
Base Икар удлиненная база | 1 798 000 рублей |
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 691 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 703 000 рублей |
Base Икар удлиненная база | 1 798 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 711 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
Изотермический фургон
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 759 000 рублей |
Base Икар удлиненная база | 1 834 000 рублей |
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 767 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 779 000 рублей |
Base Икар удлиненная база | 1 854 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 787 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
Рефрижератор (холодильник)
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 948 000 рублей |
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 956 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 968 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 976 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
Для перевозки хлеба
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 795 000 рублей |
(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 803 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод |
|
Base Икар | 1 815 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4 |
|
Base Икар | 1 823 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот – это результат работы инженеров Ульяновского автозавода по созданию автомобиля повышенной проходимости для гражданских нужд. До момента, пока внедорожник приобрел свой окончательный внешний вид, были созданы УАЗ-3160 и УАЗ-3162.
Они считаются конструктивными предвестниками Патриота, поскольку имели модернизированную раму и кузов, разработанные при участии специалистов НТЦ АвтоВАЗа, а также пружинную переднюю подвеску вместо рессорной. В 2005-ом эти машины были подвергнуты фейслифтингу и рестайлингу, в результате чего и появился «Patriot» – внедорожник с более обтекаемыми формами кузова и с измененным салоном.
С тех пор на свет появились самые разные версии машин, в основе своей использовавшие базу Патриота, а вершиной технологического оснащения стал «гражданский» вездеход с 150-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и обширным списком оснащения, где были представлены системы климат-контроля, подогрева всех сидений и рулевого колеса, парктроники, системы ABS, EBD и пр.
В 2022-ом УАЗ столкнулся с нехваткой комплектующих, из-за чего в продажу стали поступать «упрощенные» внедорожники Патриот. Однако работа по замещению поставщиков компонентов дает свои плоды и в 2024-2025 гг. УАЗ планирует наладить серийный выпуск Патриотов с новыми дизельными моторами, а также бензиновых версий с АКПП.
УАЗ Хантер
Прародителем внедорожника УАЗ Хантер является «командирский» УАЗ-31512. «Охотник» впервые вышел на рынок в 2003 году, помимо внешних изменений, предложив переделанную раму и новый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 с электронным управлением. Чуть позже на Хантеры начали ставиться дизельные моторы, как производства ЗМЗ, так и импортные.
В 2019-ом на внедорожник стали устанавливать корейскую 5-ступенчатую «механику» Dymos, а единичным экземплярам доставался даже «автомат». За годы производства Хантера были созданы различные версии внедорожника, в том числе «экспедиционные». Но конструктивно эта машина и сейчас сохраняет свои «корни», поэтому продолжает нести на себе славу «УАЗика» – доступного по цене и практичного автомобиля для бездорожья.
В настоящее время УАЗ Хантер предлагается в одной модификации – с системой постоянного полного привода и двухступенчатой раздаточной коробкой, с 2.7-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л. с. и оснащением, включающим гидроусилитель руля, 16-дюймовые колеса, моющуюся отделку салона и откидной борт вместо двери багажника.
Спартанская комплектация не мешает автомобилю демонстрировать свои главные достоинства: высокую проходимость, надежность, простоту устройства и ремонтопригодность. При этом покупателю такого автомобиля придется мириться с откровенной архаичностью внешнего и внутреннего оформления Хантера.
Семейство СГР «Буханка»
Под аббревиатурой СГР понимается «Старый грузовой ряд» – так на Ульяновском автозаводе называют линейку машин, построенных на базе знаменитой «Буханки» (УАЗ-450), ставшей первой самостоятельной разработкой предприятия (1958 г.)
Семейство УАЗ СГР включает в себя пассажирские и грузовые автомобили: автобусы УАЗ-2206 на 9-10 мест, версии Комби УАЗ-3909 на 5-7 мест, остекленные пятиместные УАЗ-3741, а также бортовые с тентом, с каркасным фургоном, с классическим фургоном и со специальным фургоном.
Все эти машины имеют в основе прочную рамную конструкцию, систему постоянного полного привода, 2.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 л. с. и «раздатку», при помощи которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд.
Как и прочие модели Ульяновского автозавода, представители семейства СГР «Буханка» крайне неприхотливы в эксплуатации, имеют простую ремонтопригодную конструкцию, демонстрируют высокую надежность и выносливость при движении в условиях бездорожья.
Это – их очевидные достоинства, хотя в остальном, что касается эргономики, комфорта и безопасности, машины СГР объективно остаются на уровне середины прошлого века. Компенсируется этот недостаток доступной ценой, и благодаря этому, несмотря на ряд существенных недостатков, «Буханки» продолжают пользоваться спросом на внутреннем российском рынке.
УАЗ Патриот Пикап
Впервые Ульяновский автозавод представил актуальный 5-местный пикап на автосалоне в Москве в 2008 году. В его постройке была использована платформа Патриота с увеличенной до 3000 мм колесной базой.
Технически внедорожник с открытым грузовым отсеком полностью копировал исходник: под капотом располагался 128-сильный бензомотор ЗМЗ-409.10 объемом 2.7 литра, который работал в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Сейчас на Пикапы ставятся агрегаты такого же рабочего объема, но уже мощностью 150 л. с., плюс система постоянного полного привода и «механика».
В длину такое авто превышает 5,1 метра, что позволяет использовать двухрядный салон и грузовую платформу размером 1375х1265 мм. В комплектацию авто может входить кунг, дуги с тентом либо крышка, оснащенная амортизаторами.
Текущая линейка модификаций внедорожника УАЗ Патриот Пикап включает в себя 4 варианта оснащения.
Среди них – «упрощенная» версия с двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро-2, и имеющая электростеклоподъемники передних и задних дверей, аудиоподготовку, тканевую обивку салона, двухстрелочную приборную панель и рулевое колесо без подушки безопасности.
Расширенное оснащение дается с пакетом Limited, куда входят литые колесные диски, семидюймовая мультимедийка, камера заднего вида, климат-контроль и ряд других систем. В целом, оснащение Пикапа может быть аналогичным Патриоту, к тому же оба автомобиля предлагаются дилерами в одной ценовой категории.
О бренде
2023 год стал для Ульяновского автозавода крайне тяжелым, поскольку санкции заставили руководство предприятия бросить все силы на поиск альтернативных поставщиков комплектующих, вместо ушедших с нашего рынка европейцев.
Как результат, технологическое развитие ряда моделей пришлось поставить на паузу, а падение объемов продаж – компенсировать ростом цен.
Более того, УАЗ стал выводить на рынок «упрощенные» версии своих автомобилей и они, к слову, находили своего покупателя, во многом благодаря отсутствию альтернативы в том же «бюджетном» ценовом сегменте.
В 2024 году ульяновский производитель продолжит выпуск своих «традиционных» моделей.
Это линейка машин УАЗ СГР (старый грузовой ряд), которая сегодня насчитывает восемь различных модификаций знаменитой «Буханки», включая фургоны, автобус и версии комби с разным количеством пассажирских мест. Это УАЗ Хантер, являющийся эволюцией моделей УАЗ-469/УАЗ-3151 и выпускаемый практически без изменений с 2003 года.
Это также самый продаваемый автомобиль завода – внедорожник Патриот и построенный на его базе Пикап – версия с открытым грузовым отсеком. Наконец, малотоннажные грузовички УАЗ Профи, также сделанные на платформе от Патриота и имеющие разные варианты кабины и грузовой платформы.