Цены на новые автомобили УАЗ 2024 года: Патриот, Хантер, СГР (Буханка), семейство Профи. Модельный ряд и новинки

УАЗ в 2024 году собирается представить несколько новинок, среди которых внедорожник Патриот с новым дизельным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ожидаются и другие новые модели.

На странице все подробности о модельном ряде УАЗ в 2024 году: Патриот, Хантер, семейство СГР, Пикап и семейство Профи. Все цены, комплектации, характеристики и последние новости.

Модельный ряд

Цены и комплектации на все модели УАЗ 2024 года (официальный прайс-лист)

УАЗ Патриот

КомплектацииЦены

(Евро-2) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4

BASE Икар1 680 000 рублей
BASE Икар + пакет Limited1 940 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4

BASE Икар1 700 000 рублей
BASE Икар + пакет Limited1 960 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 21.10.2024

УАЗ Пикап

КомплектацииЦены

(Евро-2) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4

BASE Икар1 555 000 рублей
BASE Икар + пакет Limited1 790 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4

BASE Икар1 575 000 рублей
BASE Икар + пакет Limited1 810 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23

УАЗ Хантер

Уаз Хантер 2020

КомплектацииЦены

(Евро-0) Бензин 2.7 (135 л.с) | MT | 4x4

BASE Fleet1 390 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23

Семейство УАЗ СГР (Буханка)

УАЗ СГР 2023

КомплектацииЦены

(Евро-0) Бензин 2.7 (112 л.с) | MT | 4x4

Однорядрая кабина (бортовой)1 310 000 рублей
Двухрядная кабина (бортовой)1 360 000 рублей
Комби (5 мест)1 330 000 рублей
Комби (7 мест)1 333 000 рублей
Фургон (2 места)1 335 000 рублей
Фургон (5 мест)1 335 000 рублей
Автобус (5 мест)1 385 000 рублей
Юбилейная серия1 625 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23

Семейство УАЗ Профи

Однорядная кабина


КомплектацииЦены

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 585 000 рублей
Base Икар удлиненная база1 655 000 рублей

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 585 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 605 000 рублей
Base Икар удлиненная база1 675 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 605 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23


Двухрядная кабина


КомплектацииЦены

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 622 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 642 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23

Промтоварный фургон


КомплектацииЦены

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 683 000 рублей
Base Икар удлиненная база1 798 000 рублей

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 691 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 703 000 рублей
Base Икар удлиненная база1 798 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 711 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23

Изотермический фургон


КомплектацииЦены

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 759 000 рублей
Base Икар удлиненная база1 834 000 рублей

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 767 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 779 000 рублей
Base Икар удлиненная база1 854 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 787 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23

Рефрижератор (холодильник)


КомплектацииЦены

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 948 000 рублей

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 956 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 968 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 976 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23

Для перевозки хлеба


КомплектацииЦены

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 795 000 рублей

(Евро-2) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 803 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | Задний привод

Base Икар1 815 000 рублей

(Евро-5) Бензин 2.7 (150 л.с) | MT | 4x4

Base Икар1 823 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23


УАЗ Патриот

Уаз Патриот 2025

УАЗ Патриот – это результат работы инженеров Ульяновского автозавода по созданию автомобиля повышенной проходимости для гражданских нужд. До момента, пока внедорожник приобрел свой окончательный внешний вид, были созданы УАЗ-3160 и УАЗ-3162.

Они считаются конструктивными предвестниками Патриота, поскольку имели модернизированную раму и кузов, разработанные при участии специалистов НТЦ АвтоВАЗа, а также пружинную переднюю подвеску вместо рессорной. В 2005-ом эти машины были подвергнуты фейслифтингу и рестайлингу, в результате чего и появился «Patriot» – внедорожник с более обтекаемыми формами кузова и с измененным салоном.

С тех пор на свет появились самые разные версии машин, в основе своей использовавшие базу Патриота, а вершиной технологического оснащения стал «гражданский» вездеход с 150-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и обширным списком оснащения, где были представлены системы климат-контроля, подогрева всех сидений и рулевого колеса, парктроники, системы ABS, EBD и пр.

В 2022-ом УАЗ столкнулся с нехваткой комплектующих, из-за чего в продажу стали поступать «упрощенные» внедорожники Патриот. Однако работа по замещению поставщиков компонентов дает свои плоды и в 2024-2025 гг. УАЗ планирует наладить серийный выпуск Патриотов с новыми дизельными моторами, а также бензиновых версий с АКПП.

УАЗ Хантер

Уаз Хантер 2024Уаз Хантер 2020Уаз Хантер 2020Уаз Хантер 2020Уаз Хантер 2021Уаз Хантер 2021Уаз Хантер 2020Уаз Хантер 2020

Прародителем внедорожника УАЗ Хантер является «командирский» УАЗ-31512. «Охотник» впервые вышел на рынок в 2003 году, помимо внешних изменений, предложив переделанную раму и новый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 с электронным управлением. Чуть позже на Хантеры начали ставиться дизельные моторы, как производства ЗМЗ, так и импортные.

В 2019-ом на внедорожник стали устанавливать корейскую 5-ступенчатую «механику» Dymos, а единичным экземплярам доставался даже «автомат». За годы производства Хантера были созданы различные версии внедорожника, в том числе «экспедиционные». Но конструктивно эта машина и сейчас сохраняет свои «корни», поэтому продолжает нести на себе славу «УАЗика» – доступного по цене и практичного автомобиля для бездорожья.

В настоящее время УАЗ Хантер предлагается в одной модификации – с системой постоянного полного привода и двухступенчатой раздаточной коробкой, с 2.7-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л. с. и оснащением, включающим гидроусилитель руля, 16-дюймовые колеса, моющуюся отделку салона и откидной борт вместо двери багажника.

Спартанская комплектация не мешает автомобилю демонстрировать свои главные достоинства: высокую проходимость, надежность, простоту устройства и ремонтопригодность. При этом покупателю такого автомобиля придется мириться с откровенной архаичностью внешнего и внутреннего оформления Хантера.

Семейство СГР «Буханка»

Уаз Буханка 2020Уаз Буханка 2020Уаз Буханка 2020Уаз Буханка 2020Uaz Буханка 2021

Под аббревиатурой СГР понимается «Старый грузовой ряд» – так на Ульяновском автозаводе называют линейку машин, построенных на базе знаменитой «Буханки» (УАЗ-450), ставшей первой самостоятельной разработкой предприятия (1958 г.)

Семейство УАЗ СГР включает в себя пассажирские и грузовые автомобили: автобусы УАЗ-2206 на 9-10 мест, версии Комби УАЗ-3909 на 5-7 мест, остекленные пятиместные УАЗ-3741, а также бортовые с тентом, с каркасным фургоном, с классическим фургоном и со специальным фургоном.

Все эти машины имеют в основе прочную рамную конструкцию, систему постоянного полного привода, 2.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 л. с. и «раздатку», при помощи которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд.

Как и прочие модели Ульяновского автозавода, представители семейства СГР «Буханка» крайне неприхотливы в эксплуатации, имеют простую ремонтопригодную конструкцию, демонстрируют высокую надежность и выносливость при движении в условиях бездорожья.

Это – их очевидные достоинства, хотя в остальном, что касается эргономики, комфорта и безопасности, машины СГР объективно остаются на уровне середины прошлого века. Компенсируется этот недостаток доступной ценой, и благодаря этому, несмотря на ряд существенных недостатков, «Буханки» продолжают пользоваться спросом на внутреннем российском рынке.


УАЗ Патриот Пикап

Уаз Патриот 2023

Впервые Ульяновский автозавод представил актуальный 5-местный пикап на автосалоне в Москве в 2008 году. В его постройке была использована платформа Патриота с увеличенной до 3000 мм колесной базой.

Технически внедорожник с открытым грузовым отсеком полностью копировал исходник: под капотом располагался 128-сильный бензомотор ЗМЗ-409.10 объемом 2.7 литра, который работал в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Сейчас на Пикапы ставятся агрегаты такого же рабочего объема, но уже мощностью 150 л. с., плюс система постоянного полного привода и «механика».

В длину такое авто превышает 5,1 метра, что позволяет использовать двухрядный салон и грузовую платформу размером 1375х1265 мм. В комплектацию авто может входить кунг, дуги с тентом либо крышка, оснащенная амортизаторами.
Текущая линейка модификаций внедорожника УАЗ Патриот Пикап включает в себя 4 варианта оснащения.

Среди них – «упрощенная» версия с двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро-2, и имеющая электростеклоподъемники передних и задних дверей, аудиоподготовку, тканевую обивку салона, двухстрелочную приборную панель и рулевое колесо без подушки безопасности.

Расширенное оснащение дается с пакетом Limited, куда входят литые колесные диски, семидюймовая мультимедийка, камера заднего вида, климат-контроль и ряд других систем. В целом, оснащение Пикапа может быть аналогичным Патриоту, к тому же оба автомобиля предлагаются дилерами в одной ценовой категории.

О бренде

2023 год стал для Ульяновского автозавода крайне тяжелым, поскольку санкции заставили руководство предприятия бросить все силы на поиск альтернативных поставщиков комплектующих, вместо ушедших с нашего рынка европейцев.

Как результат, технологическое развитие ряда моделей пришлось поставить на паузу, а падение объемов продаж – компенсировать ростом цен.

Более того, УАЗ стал выводить на рынок «упрощенные» версии своих автомобилей и они, к слову, находили своего покупателя, во многом благодаря отсутствию альтернативы в том же «бюджетном» ценовом сегменте.
В 2024 году ульяновский производитель продолжит выпуск своих «традиционных» моделей.

Это линейка машин УАЗ СГР (старый грузовой ряд), которая сегодня насчитывает восемь различных модификаций знаменитой «Буханки», включая фургоны, автобус и версии комби с разным количеством пассажирских мест. Это УАЗ Хантер, являющийся эволюцией моделей УАЗ-469/УАЗ-3151 и выпускаемый практически без изменений с 2003 года.

Это также самый продаваемый автомобиль завода – внедорожник Патриот и построенный на его базе Пикап – версия с открытым грузовым отсеком. Наконец, малотоннажные грузовички УАЗ Профи, также сделанные на платформе от Патриота и имеющие разные варианты кабины и грузовой платформы.

Top