Voyah Free 2025 – новый премиальный кроссовер предлагается в виде чистого электромобиля или последовательного гибрида.
По размерам и формату это конкурент BMW X5 или Mercedes-Benz GLE: длина 4905 мм, ширина 1950 мм, высота 1690 мм и колесная база 2955 мм.
В Китае уже вышла рестайлинговая версия Voyah Free 2024, но у нас пока продается дореформенная.
Цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Комплектации | Цены |
---|---|
Гибрид | 7 990 000 рублей |
EVR Long Range (дальнобойный гибрид) | 8 490 000 рублей |
Free EV (электромобиль) | 9 390 000 рублей |
Последнее обновление цен 02.01.2024 |
Фотогалерея
Видео тест-драйв
Обзор
Кроссовер Voyah Free стал первой моделью премиального суббренда китайской компании Dongfeng, что официально вышла на российский рынок. 4,9-метровый полноприводный внедорожник с пятиместным салоном и пневматической подвеской с регулируемым клиренсом сразу был представлен в версии электрокара, но в начале 2023 года в гамме появился гибрид.
Еще позже добавилась модификация с гибридной трансмиссией, но с менее мощными моторами и более емкой батареей, что позволило заметно увеличить запас хода китайского кроссовера.
Все модели Voyah строятся на модульной платформе Electric Smart Secure Architecture (ESSA) с рычажными независимыми подвесками и алюминиевыми подрамниками. Блоки тяговых батарей размещаются в подпольном пространстве, электромоторы – находятся на колесных осях. У гибрида под капотом появляется ДВС, однако он не связан с колесами и используется лишь для подзарядки батареи.
Внешний дизайн и салон
Китайский кроссовер имеет довольно изысканный внешний вид с аккуратными кузовными линиями, выразительной «пастью» радиаторной решетки, стильной светодиодной оптикой, длинным капотом и выдвижными дверными ручками.
В больших колесных арках помещаются 20 –дюймовые колеса, при этом клиренс благодаря пневмобаллонам можно менять в диапазоне 113-213 мм. На корме – моноблок оптики за затемненным стеклом, глянцевый черный бампер и спойлер, являющийся окончанием купеобразной крыши. Последняя штатно оснащается «панорамой», которая в дорогих версиях является электрохромной.
В салоне внедорожника Voyah Free на передней панели можно обнаружить сразу три дисплея одинакового размера – по 12.3 дюйма. В дополнение идет проекционный дисплей, а подчеркивает высокотехнологичное оснащение климат-контроль, обслуживающий четыре зоны и реагирующий на поступающие из них голосовые команды. Здесь же камеры, наблюдающие за водителем и задними пассажирами, медиасистема с широкими онлайн-возможностями, передние кресла, оснащенные обогревами, вентиляцией и массажерами.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Линейка версий Voyah Free 2025 включает в себя электрический вариант кроссовера EV, а также два гибридных – EVR и EVR Long Range.
EV – пара электромоторов общей мощностью 360 кВт (489 л. с., 750 Нм), батарея емкостью 106 кВт·ч. Запас хода – 500 км. (WLTP)
EVR – два электродвигателя, выдающие 510 кВт (693 л. с., 1040 Нм), атмосферник 1.5 мощностью 108 л. с. (192 Нм) в качестве генератора и батарея емкостью 33 кВт·ч. Запас хода – 674 км. (WTLP)
EVR Long Range – два электродвигателя, выдающие 360 кВт (489 л. с., 720 Нм), атмосферник 1.5 в качестве генератора и батарея емкостью 39 кВт·ч. Запас хода – 800 км. (WTLP)
Модификации и опции
Модификации EV, EVR и EVR Long Range имеют одинаковое оснащение, за исключением ряда пунктов. Так, все они могут похвастать наличием камер кругового обзора, парковочного ассистента, набора подушек и шторок безопасности, видеорегистратора, системы предварительного подогрева батареи, системы бесключевого доступа, мультифункциональных фар головного света с автоматической регулировкой высоты, кожаной отделки салона, памяти настроек водительского кресла, датчика дождя, атмосферной подсветки салона и пр.
Однако у гибридной версии EVR Long Range нет системы ночного видения, а панорамная крыша у нее не электрохромная с регулировкой прозрачности 0-100%, а обычная, закрывающаяся шторкой.