Weltmeister W6 2022

Weltmeister W6 2022: цены в России

В начале 2022 года в России стартовали продажи новых китайских электрических кроссоверов под маркой Weltmeister. С немецкого данное слово переводится как «чемпион мира», и это звучное название присутствует на мировом рынке уже более 5 лет.

Автомобилестроительная компания WM Motor была основана в 2015 году Фрименом Шеном — бывшим топ-менеджером Volvo и Geely, имеющим огромный опыт работы в автомобильной индустрии. Он сумел собрать деньги для своего стартапа, а к сегодняшнему дню в продаже уже находится три модели Weltmeister: EX5-Z, EX6 Plus и W6.

Weltmeister W6 2022


На странице все подробности о новом китайском электромобиле Weltmeister W6 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Паркетник Weltmeister W6 принадлежит к классу компактных SUV, поскольку имеет следующие габариты кузова:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1847 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2715 мм.

В Китае выпуск авто стартовал в январе 2021 года, а сама модель получила статус глобальной, поэтому достаточно быстро очутилась на российском рынке. За реализацию этих электрокаров на территории РФ отвечает компания «Электрокарс Рус», которая также обещает полную техническую и сервисную поддержку, своевременную поставку запчастей и минимум трехлетнюю гарантию на сами автомобили.

Внешний дизайн

Первой моделью новоиспеченного автомобильного бренда был кроссовер EX5-Z, в облике которого все безошибочно узнали Tesla Model X. Умением китайцев делать копии самых разных промышленных продуктов сегодня никого не удивишь, но в данном случае характерные элементы экстерьера перешли и на другие модели китайской марки, включая паркетник W6.

Он получил похожий дизайн кормы, а спереди обзавелся дополнительными вертикальными полосками ходовых огней. Каких-либо изысков во внешности этого авто нет: на удивление, он имеет достаточно умеренный декор, классическую двухцветную окраску кузова и «вылизанный» корпус, который обещает прекрасную аэродинамику.

Салон

Внутри Weltmeister W6 2022 модельного года отличается от EX5-Z конструкцией передней панели. Вместо двух экранов, одним из которых выступает огромный вертикальный планшет (привет, Тесла), на этом паркетнике обнаруживается сразу три дисплея, причем два верхних объединены в единый блок. Это позволило убрать с поверхности торпедо все физические кнопки, оставив лишь воздуховоды. В лаконичный интерьер также хорошо вписываются широкие кресла с обивкой из мягкой кожи, которая имеет несколько приятных цветовых контрастных сочетаний.

Техническая начинка и запас хода

И EX5-Z, и W6 оснащаются одинаковым электрическим двигателем, выдающим 218 л. с. (160 кВт) Отличаются лишь батареи, поэтому в первом случае паркетник «по паспорту» может проехать 403 км. (NEDC), а во втором – 520 километров. Но китайцы призывают обратить внимание на другое достоинство своей машины – интеллектуальную систему помощи в движении Living Pilot Smart.

При этом они заявляют, что процессор автопилота на их авто в 7 раз мощнее и производительнее, чем у американской Tesla Model 3. Возможно, именно это и оправдывает далеко не самую доступную цену кроссовера, хотя по сравнению с той же Тесла разница является кратной.

Цены и комплектации в России

В оснащении Weltmeister W6 2022 модельного года дилеры обещают присутствие системы кругового обзора, парктроников «по кругу», круиз-контроля и уникальной мультимедийной системы, разработанной специалистами Huawei. Главным пунктом большого списка будет считаться автопилот, но пока применение этой системы на российских автодорогах вызывает массу вопросов. Что касается цены, то за модель W6 компания «Электрокарс Рус» просит 4,7 миллиона рублей. К слову, в Поднебесной эти машины продаются гораздо дешевле: в пределах 200 тысяч юаней или 2,4 миллиона рублей в эквиваленте.

Видео тест-драйв


Фото

Weltmeister W6 2022

Метки:
GT-NEWS рекомендует:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top