Mini Countryman 2024: новое поколение значительно увеличилось в размерах

Mini Countryman 2024

Вместе с компактным Mini Cooper представлен кроссовер Mini Countryman 2024 нового поколения. Но если Cooper разрабатывался совместно с китайской компанией Great Wall, то Countryman это собственная разработка Mini (которая является дочерней маркой BMW).

Новая модель значительно увеличилась в габаритах и приблизилась к BMW X1:

  • Длина: 4433 мм
  • Ширина: 1843 мм
  • Высота: 1656 мм
  • Колесная база: 2692 мм
  • Объем багажника: 460 л (со сложенными сиденьями 1450 л)

Дело в том, что в модельном ряду Mini появится еще одна модель — Aceman, по размерам которая будет сопоставима с первым поколением Countryman. Очевидно еще, что покупатели бренда взрослеют и обзаводятся семьями, но все ровно хотят продолжать ездить на Mini.

Новый Mini Countryman 2024 доступен в широкой гамме модификаций (как с классическими ДВС, так и в виде электромобиля):

  • Базовая версия: бензиновый турбомотор 1.5 (170 л.с и 280 Hm). Привод — передний
  • Countryman S: двухлитровый бензиновый турбомотор (218 л.с и 350 Hm). Полный привод
  • Countryman JCW: двухлитровый бензиновый турбомотор (300 л.с и 400 Hm)
  • Countryman JCW: двухлитровый бензиновый турбомотор (300 л.с и 400 Hm). Также модификация JCW имеет более агрессивный обвес и перенастроенную подвеску. Разгон до 100 км/ч — 5,4 c
  • Countryman E: полностью электрическая модификация 204 л.с и 250 Hm. Привод передний
  • Countryman SE: полноприводная полностью электрическая модификация 313 л.с и 494 Hm.

Продажи начнутся в начале 2024 года. Цены от 40 000 евро за базовую версию и в районе 60 000 евро за топовую модификацию JCW.

Фотогалерея

Mini Countryman 2024


Видеообзор

Подробности




Countryman – это самый большой представитель семейства Mini, а 5 сентября на мюнхенском автосалоне IAA 2023 будет представлена его новейшая электрическая версия.

Countryman EV составит пару такому же новому Mini Cooper EV и будет отличаться от него не только габаритами и более мощной электрической трансмиссией. В отличие от «обычного» электрического Mini, «Земляк» станет исключительно европейской разработкой и будет производиться в Германии, тогда как выпуск хэтчбеков Cooper EV налажен в Китае.

Внешний дизайн

Электрический Mini Countryman 2024 года является версией уже третьего по счету поколения. С возрастом эта машина растет: длина кузова новинки снова увеличилась и теперь составляет 4433 мм. Отличительная черта всех новых Куперов – новая восьмиугольная рамка, обозначающая границы решетки радиатора.

Внутри нее располагается радар, являющийся частью комплекса штатных систем безопасности. Как и в Mini Cooper EV, здесь также представлена новая оптика, позволяющая менять световой рисунок ходовых огней. Из-за своих габаритов Countryman получает самые большие колеса – 20-дюймовые. Они довольно простого дизайна, но выглядят стильно и являются частью кузовного декора, поскольку выкрашены в такой же цвет, что и крыша.

Салон




Новый тренд для автомобилей Мини – это упрощение салона, где на передней панели остались фактически рулевое колесо и центральный экран медиасистемы оригинальной круглой формы.

Он дополнительно берет на себя функции приборки, но в целом быстродействие головного устройства улучшено за счет новой операционной системы. Кроме того,штатное оснащение включает голосового помощника, который по команде может открывать люк, менять настройки климат-контроля и пр.

Mini Countryman имеет полноценный пятиместный салон и багажный отсек, объем которого составляет 460 литров. Этот показатель можно увеличить до 1450 литров, если сложить спинки задних сидений, а сами эти сиденья можно регулировать по длине, добавляя пространству для ног до 130 мм. В числе опций числится панорамная крыша, которая поможет внутри хэтчбека создать эффект еще большей свободы.

Техническая начинка и характеристики

Подобно Mini Cooper EV, Countryman получит две основных технических версии. Та, что имеет название E, будет приводиться в движение 150-киловаттным (201 л. с.) электрическим двигателем, а запас ее хода составит 462 километра. Версия SE сможет проезжать меньше – 433 км., но будет иметь 2 мотора общей мощностью 308 л.с.

У машин также будут разные батареи – на 54 и 64 кВтч. По динамике разгона явным фаворитом станет Countryman E, который будет набирать «сотню» за 5,6 секунды, тогда как начальный вариант хэтчбека то же упражнение сможет выполнить лишь за 8,6 секунды.

Цены и старт продаж

Производить Mini Countryman 2024 третьего поколения будут на заводе BMW Group в Лейпциге, а первые поставки машин в дилерскую сеть начнутся в начале 2024 года. Вопрос по ценам остается открытым, но прогноз-ориентир есть: минимум $40000 за начальную одномоторную версию и от $45000 за хэтч с двумя электромоторами.


GT-NEWS рекомендует:
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Lada Azimut 2025
18 июня 2025
Лада Азимут 2025: первый в истории АвтоВАЗа кроссовер на базе Весты. Фото, дата выхода, характеристики, предварительные цены и все подробности
17 июня 2025
Кроссовер Лада B Plus Cross на базе Весты: 18 июня (13:00 МСК). Прямая трансляция официальной премьеры и последних новостей (Лада Азимут)
Icaur 2026
17 июня 2025
iCaur (iCAR): очередной бренд от Chery для российского рынка. Модельный ряд, фото, цены и все подробности. 03, V23 и V27
Audi Q3 2025
17 июня 2025
Audi Q3 2025 нового поколения (3-gen): мировая премьера. Фото, цены и характеристики. Дизель, бензин и гибрид
Changan UNI-V 2025
16 июня 2025
Changan UNI-V 2025: масштабный рестайлинг спортивного лифтбека. Первые фото и все подробности. Ждем в России
ATOM электромобиль 2025
16 июня 2025
АТОМ 2025: российский электромобиль на собственной платформе. Цены, дата выхода, старт официальных продаж, характеристики и все подробности
Tank 800
15 июня 2025
Tank 800 дебютирует в конце 2025 года. Все подробности о самом крупном и дорогом внедорожнике марки
Lada Granta Active Cross 2025
14 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: стали известны цена на новую версию Cross в кузове лифтбек. Первые живые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot thailand sakuratoto3 cantiktoto cantiktoto gacor4d slot gacor toto slot slot gacor 4d freebet cantiktoto sakuratoto2 slotgacor4d slot gacor hari ini slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto rusa88 idn sport
Top