Mini Countryman 2024: новое поколение значительно увеличилось в размерах

Mini Countryman 2024

Вместе с компактным Mini Cooper представлен кроссовер Mini Countryman 2024 нового поколения. Но если Cooper разрабатывался совместно с китайской компанией Great Wall, то Countryman это собственная разработка Mini (которая является дочерней маркой BMW).

Новая модель значительно увеличилась в габаритах и приблизилась к BMW X1:

  • Длина: 4433 мм
  • Ширина: 1843 мм
  • Высота: 1656 мм
  • Колесная база: 2692 мм
  • Объем багажника: 460 л (со сложенными сиденьями 1450 л)

Дело в том, что в модельном ряду Mini появится еще одна модель – Aceman, по размерам которая будет сопоставима с первым поколением Countryman. Очевидно еще, что покупатели бренда взрослеют и обзаводятся семьями, но все ровно хотят продолжать ездить на Mini.

Новый Mini Countryman 2024 доступен в широкой гамме модификаций (как с классическими ДВС, так и в виде электромобиля):

  • Базовая версия: бензиновый турбомотор 1.5 (170 л.с и 280 Hm). Привод – передний
  • Countryman S: двухлитровый бензиновый турбомотор (218 л.с и 350 Hm). Полный привод
  • Countryman JCW: двухлитровый бензиновый турбомотор (300 л.с и 400 Hm)
  • Countryman JCW: двухлитровый бензиновый турбомотор (300 л.с и 400 Hm). Также модификация JCW имеет более агрессивный обвес и перенастроенную подвеску. Разгон до 100 км/ч – 5,4 c
  • Countryman E: полностью электрическая модификация 204 л.с и 250 Hm. Привод передний
  • Countryman SE: полноприводная полностью электрическая модификация 313 л.с и 494 Hm.

Продажи начнутся в начале 2024 года. Цены от 40 000 евро за базовую версию и в районе 60 000 евро за топовую модификацию JCW.

Фотогалерея

Mini Countryman 2024


Видеообзор

Подробности




Countryman – это самый большой представитель семейства Mini, а 5 сентября на мюнхенском автосалоне IAA 2023 будет представлена его новейшая электрическая версия.

Countryman EV составит пару такому же новому Mini Cooper EV и будет отличаться от него не только габаритами и более мощной электрической трансмиссией. В отличие от «обычного» электрического Mini, «Земляк» станет исключительно европейской разработкой и будет производиться в Германии, тогда как выпуск хэтчбеков Cooper EV налажен в Китае.

Внешний дизайн

Электрический Mini Countryman 2024 года является версией уже третьего по счету поколения. С возрастом эта машина растет: длина кузова новинки снова увеличилась и теперь составляет 4433 мм. Отличительная черта всех новых Куперов – новая восьмиугольная рамка, обозначающая границы решетки радиатора.

Внутри нее располагается радар, являющийся частью комплекса штатных систем безопасности. Как и в Mini Cooper EV, здесь также представлена новая оптика, позволяющая менять световой рисунок ходовых огней. Из-за своих габаритов Countryman получает самые большие колеса – 20-дюймовые. Они довольно простого дизайна, но выглядят стильно и являются частью кузовного декора, поскольку выкрашены в такой же цвет, что и крыша.

Салон




Новый тренд для автомобилей Мини – это упрощение салона, где на передней панели остались фактически рулевое колесо и центральный экран медиасистемы оригинальной круглой формы.

Он дополнительно берет на себя функции приборки, но в целом быстродействие головного устройства улучшено за счет новой операционной системы. Кроме того,штатное оснащение включает голосового помощника, который по команде может открывать люк, менять настройки климат-контроля и пр.

Mini Countryman имеет полноценный пятиместный салон и багажный отсек, объем которого составляет 460 литров. Этот показатель можно увеличить до 1450 литров, если сложить спинки задних сидений, а сами эти сиденья можно регулировать по длине, добавляя пространству для ног до 130 мм. В числе опций числится панорамная крыша, которая поможет внутри хэтчбека создать эффект еще большей свободы.

Техническая начинка и характеристики

Подобно Mini Cooper EV, Countryman получит две основных технических версии. Та, что имеет название E, будет приводиться в движение 150-киловаттным (201 л. с.) электрическим двигателем, а запас ее хода составит 462 километра. Версия SE сможет проезжать меньше – 433 км., но будет иметь 2 мотора общей мощностью 308 л.с.

У машин также будут разные батареи – на 54 и 64 кВтч. По динамике разгона явным фаворитом станет Countryman E, который будет набирать «сотню» за 5,6 секунды, тогда как начальный вариант хэтчбека то же упражнение сможет выполнить лишь за 8,6 секунды.

Цены и старт продаж

Производить Mini Countryman 2024 третьего поколения будут на заводе BMW Group в Лейпциге, а первые поставки машин в дилерскую сеть начнутся в начале 2024 года. Вопрос по ценам остается открытым, но прогноз-ориентир есть: минимум $40000 за начальную одномоторную версию и от $45000 за хэтч с двумя электромоторами.


GT-NEWS рекомендует:
KGM Torres 2025
23 ноября 2024
Модельный ряд KGM в России 2025 (ранее SsangYong): Torres, Korando, Rexton и Tivoli. Цены, фото и старт продаж
JAC новинки 2025
22 ноября 2024
Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top