Toyota Camry 2024 (9): представлено новое поколение бизнес-седана. Гибриды и полный привод

Представлена Toyota Camry 2024 нового (девятого) поколения, которая теперь будет доступна только с гибридными силовыми установками, а также с полным и передним приводом.

Новая Тойота Камри построена на прежней, но модернизированной платформе TNGA-K, с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Но вся подвеска новая.

Внешность бизнес-седана осталась узнаваемой, дизайнеры пошли по пути эволюции, при этом передняя часть выполнена в современно стиле как у нового Toyota Prius и Toyota Crown.

Новая Toyota Camry 2024

Салон полностью новый, перед водителем виртуальная приборная панель 7.0-дюймов, а по центру экран мультимедийной системы, в зависимости от комплектаций его размер 12,3 или 8,0-дюймов. В целом, передняя панель выполнена в консервативном ключе.

Пока для новой Toyota Camry 2024 анонсированы только две гибридной модификации: базовая переднеприводная версия идет с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами, суммарная мощность системы — 225 л.с.

Следующая по рангу — полноприводная модификация идет с дополнительным третьим электрогенератором (на задней оси) мощностью 232 л.с. Также у обоих версий есть тяговая батарея, но емксоть пока не названа. Скорее всего, атмосферного мотора V6 3.5 в гамме больше не будет.

Продажи нового (девятого) поколения Toyota Camry начнутся весной 2024 года, цены пока не опубликованы.

Фотогалерея

«Живые» фото версии для китайского рынка


Видеообзор экстерьра и интерьера

Все подробности о новой Камри




Современный автомобильный мир переполнен кроссоверами и внедорожниками, но на глобальном рынке остаются модели старой школы – надежные, экономичные, комфортабельные, представленные в виде среднеразмерных семейных седанов.

В их числе культовая Toyota Camry, которая в США более 20 лет сохраняла статус самого продаваемого не внедорожного автомобиля. Она и сейчас успешно конкурирует с Honda Accord и Hyundai Sonata, а в последние годы ее отличительной особенностью по сравнению с оппонентами оставался двигатель V6.

Конечно, модификации с ним продаются не столь активно, как экономичные версии Hybrid, но в Toyota долго сопротивлялись тому, чтобы отправить «шестерку» на пенсию.

Однако время диктует новые стандарты, и популярные модели становятся все более электрифицированными, а значит, более экономичными и экологичными. 15 ноября японцы готовятся представить обновленную Камри девятого поколения, а центральным объектом презентации станет версия HEV AWD, т. е. обычный не подзаряжаемый гибрид с полноприводным шасси.

Toyota Camry производится в Японии, США и Китае, но первыми увидеть новую версию популярного седана смогут в США. С 2018-го модель не претерпевала серьезных изменений, поэтому грядущее обновление обещает стать серьезным. Машину не раз замечали на тестовых испытаниях, облаченную в плотный камуфляж, но по слухам, кардинальной смены имиджа не произойдет.

Самым любопытным остается вопрос технического оснащения, ведь новой Toyota Camry 2024 года должны достаться более мощные трансмиссии. В линейке версий также останутся недорогие модификации с обычными «четверками», ведь Camry не меняет платформу: седан по-прежнему будет эксплуатировать «тележку» TNGA-K, но уже модернизированную. Наконец, покупатели все так же смогут выбирать между полноприводными Камри и версиями с приводом на переднюю ось.

Внешний дизайн и салон




Всего несколько тизерных изображений не дают полной картины предстоящих изменений в дизайне девятого поколения Toyota Camry 2024, но можно утверждать, что оптика на корме останется в виде раздельных блоков фонарей, которые будут более тонкими.

Название модели на крышке багажника также останется, но нет сомнений, что обвес кузова полностью обновится. Японская четырехдверка не должна сильно поменяться в размерах, а ее передняя часть, опять-таки по слухам, станет имитировать стиль актуальной Toyota Prius.

О салоне новой Toyota Camry девятого поколения известно крайне мало, но эксперты ожидают изменения текущей архитектуры в сторону стиля, аналогичного моделям Prius и Crown.

То есть это крупный дисплей в центре торпедо и отдельная цифровая комбинация приборов прямо за рулевым колесом. Также ожидаются новейшие технологии в плане обеспечения работы бортовых систем. Интересно, что по оснащению седана появятся существенные отличия в зависимости от рынка продаж. В Китае, где новую Камри покажут 17 ноября, салон будет выглядеть «цифровым», тогда как для американского рынка его оставят классическим.

Техническая начинка и характеристики


Благодаря анонсу презентации новой Toyota Camry 2024 можно утверждать, что в гамме важное место займет HEV-версия седана без подзарядки. На уровень выше разместится подзаряжаемый плагин-гибрид PHEV, а начальные версии будут иметь под капотом 2.4-литровые турбомоторы либо 2.5-литровые «атмосферники».

В зависимости от вида используемой силовой установки коробка передач будет шести- или восьмиступенчатой автоматической. По оснащению, вероятно, сохранится большой выбор вариантов комплектаций – от самого дешевого LE до «топового» XSE, плюс японцы могут оставить в линейке «горячую» версию TRD, подготовленную подразделением Toyota Racing Development.

История модели

Toyota Camry 2022
Toyota Camry 8-поколения

Название Camry появилось в списке моделей японского производителя в 1982 году. Под ним выпускались переднеприводные седаны и хэтчбеки с бензиновыми и дизельными моторами, причем сами машины практически сразу начали экспортироваться в США и страны Европы.

Камри второго поколения вышла через три года, а ее сборкой занимались сразу несколько предприятий – в Японии, США и Австралии. Самая мощная версия седана имела 2.5-литровый мотор V6, который выдавал 160 л. с.

В 1990-м очередная смена поколения, но для японского и американского рынков решили подготовить разные версии модели. В США Camry имела более крупный кузов, и сама была тяжелее, нежели японский аналог, кроме того такие машины стали делать в виде седанов, универсалов и купе. «Топовые» модификации оснащались агрегатами V6 рабочим объемом 3.0 литра и мощностью 190 «лошадок». Аналогичное деление сохранилось и в 1996-2001 гг., когда выпускалось четвертое поколение модели. Тогда же экспортные версии Camry XV20 начали появляться на российском рынке.

Очередное пятое поколение – это машины исключительно в кузове седан, но с довольно широким выбором силовых установок, где был 3.3-литровый силовой агрегат. В 2006-ом модель снова обновилась, а спустя год ее стали собирать на российском заводе под Санкт-Петербургом.

Это были машины с 2.4-литровыми моторами мощностью 167 л. с. с МКПП и АКПП, а также с V-образными «шестерками» объемом 3.5 литра (277 л. с.) Кроме того, модель шестого поколения впервые обзавелась версией Hybrid с заимствованной у Приуса электромеханической частью трансмиссии.

В 2011 году вышла Камри седьмого поколения, а через три года выпуска она пережила рестайлинг, который подарил седану измененную внешность и новый двухлитровый мотор.

Следующее крупное обновление датировано 2017 годом, а в 2020-ом японский седан стал таким, каким знают его фанаты модели по обе стороны океана прямо сейчас – с новым «спортивным» обвесом, крупным экраном мультимедийного комплекса и с доработанным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+, системы которого помогают удерживать авто в полосе движения, двигаться в пробках, а также экстренно тормозить, распознавая препятствия в виде автомобилей, велосипедистов и пешеходов.

Toyota Camry S Edition 2020

Toyota Camry S Edition 2020


GT-NEWS рекомендует:
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Lada Azimut 2025
18 июня 2025
Лада Азимут 2025: первый в истории АвтоВАЗа кроссовер на базе Весты. Фото, дата выхода, характеристики, предварительные цены и все подробности
17 июня 2025
Кроссовер Лада B Plus Cross на базе Весты: 18 июня (13:00 МСК). Прямая трансляция официальной премьеры и последних новостей (Лада Азимут)
Icaur 2026
17 июня 2025
iCaur (iCAR): очередной бренд от Chery для российского рынка. Модельный ряд, фото, цены и все подробности. 03, V23 и V27
Audi Q3 2025
17 июня 2025
Audi Q3 2025 нового поколения (3-gen): мировая премьера. Фото, цены и характеристики. Дизель, бензин и гибрид
Changan UNI-V 2025
16 июня 2025
Changan UNI-V 2025: масштабный рестайлинг спортивного лифтбека. Первые фото и все подробности. Ждем в России
ATOM электромобиль 2025
16 июня 2025
АТОМ 2025: российский электромобиль на собственной платформе. Цены, дата выхода, старт официальных продаж, характеристики и все подробности
Tank 800
15 июня 2025
Tank 800 дебютирует в конце 2025 года. Все подробности о самом крупном и дорогом внедорожнике марки
Lada Granta Active Cross 2025
14 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: стали известны цена на новую версию Cross в кузове лифтбек. Первые живые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot thailand sakuratoto3 cantiktoto cantiktoto gacor4d slot gacor toto slot slot gacor 4d freebet cantiktoto sakuratoto2 slotgacor4d slot gacor hari ini slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto rusa88 idn sport
Top