Представлен обновленный кроссовер Volvo XC90 2025 модельного года, это второй рестайлинг за десятилетний жизненный цикл.
Шведский флагман Volvo XC90 дебютировал в 2014 году, спустя пять лет подвергся плановому рестайлингу, и вот, на десятилетний юбилей пережил второе обновление.
Очевидно, такой длинный жизненный цикл связан с электрическим кроссовером Volvo EX90, который дебютировал в 2022 году, и сразу же забрал звание флагмана. Но топливный XC90 не собирается в отставку, особенно когда продажи электромобилей находятся на спаде.
Итак, рестайлинговый Volvo XC90 2025 получил обновленный внешний дизайн, переработанный салон и пересмотренную моторную гамму.
Спереди у кроссовера появились новые фонари, почти такой же формы как у электрического EX90, другая решетка радиатора, обновленная бамперная группа, а вот на корме оптика сохранила прежнюю форму, но внутренняя графика все же обновлена.
В салоне сохранилась прежняя архитектура передней панели, а самое значительное обновление: новый центральный вертикальный дисплей мультимедийной системы, который теперь не интегрирован в переднюю панель, а установлен поверх нее, словно это съемный планшет. Это позволило установить более крупный 11,2-дюймовый дисплей, вместо 9-дюймового.
Помимо прочего, на центральном тоннеле появился дополнительный подстаканник и беспроводная зарядка для смартфона.
После рестайлинга в салоне должно быть намного тише, ведь добавлен дополнительный звукоизоляционный материал.
Техника и характеристики
Рестайлинговый Volvo XC90 2025 предложен исключительно в гибридных модификациях.
На вершине гаммы подзаряжаемый гибрид, силовая установка которого состоит из бензинового двигателя (310 л.с) и дополнительного электромотора мощностью 145 л.c. Общая мощность системы 455 л.с и 709 Hm крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч – 5,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Емкость тяговой батареи не известна, но запас хода на чистой электротяге – 71 км, а в гибридном режиме (с заряженной батареей и полным баком бензина) – 853 км.
В гамме есть еще два мягких гибрида, по сути, которые являются чисто бензиновыми версиями, дополненные лишь стартер-генератором.
Модификация B5 оснащена двухлитровым бензиновым турбомотором (250 л.с), а B6 аналогичным агрегатом, но форсированным до 300 л.с.
Прежнего турбодизеля, увы, больше не будет в гамме, ведь прошедшей весной компания Volvo выпустила последний свой автомобиль оснащенный двигателем на тяжелом топливе.
Цены и старт продаж
Обновленный Volvo XC90 2025 уже доступен для заказа, в Швеции цены на рестайлинг начинаются от 994 000 крон (8,6 млн рублей). Но это стоимость самой топовой модификации (подзаряжаемый гибрид), ведь в Европе будет доступна только она.
В свою очередь, в США, цены на рестайлинг стартуют с отметки 58 450 долларов (5,2 млн рублей), это за базовую версию мягкий гибрид.