Акура TLX 2021 года (Type S): новое поколение спортивного седана

Acura TLX 2021

Спортивный премиум-седан Acura TLX, который продавался по всему миру с 2014 года, не снискал большой славы, хотя и выглядел более чем достойно на фоне конкурентов, включая «тройки» от БМВ.

В 2021-ом «дочка» Хонды будет продавать под названием TLX 2021 года качественно иной автомобиль, но с сохранившемся ДНК первого поколения. Также выйдет “заряженная” версия Type S, которая обещает стать «самым быстрым седаном» Acura в истории компании и похвастаться эталонной управляемостью.

На странице все подробности о новом поколении Акура TLX 2021 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Спортивная модификация Type S;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Acura TLX 2021
Салон нового седана.



В компании действительно пошли на кардинальную модернизацию модели, заменив ей все, начиная с платформы, заканчивая двигателями. Новая версия стала длиннее и шире, увеличилась колесная база и колея (+30 и +41 мм. перед/зад), а расстояние «престижа» между передними стойками кузова и осью получило дополнительные 198 мм.

Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:

  • длина – 4943 мм. (+74 мм.);
  • ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
  • высота – 1433 мм. (-15 мм.);
  • колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)

На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!

Кузов

Acura TLX 2021
Комплектация A-Spec.



Увеличение массы передней части автомобиля за счет большей длины не произошло, поскольку на Acura TLX 2021 модельного года будут ставиться алюминиевые крылья и капот.

Acura TLX 2021

Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.

Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.

Салон

Acura TLX 2021
Салон нового седана.

Acura TLX 2021


Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.

Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.

Техническая начинка

Acura TLX 2021

Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).

Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).

Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.

Версия Акура TLX Type S: самый “горячий” седан марки

Acura TLX 2021
TLX в версии Type S.

Спортивная модификация Type S дебютировала немного позже классической, на ее доработки и доводки понадобилось больше времени, ведь шильдик Type S, который возрожден спустя 11 лет, обязывает к серьезным изменениям.

Итак, спортивный седан Acura TLX Type S получил 3-х литровый турбомотор V6 (360 л.c и 480 Hm) и новейший десятиступенчатый “автомат” который способен сразу перескакивать на четыре передачи как вниз, так и вверх. Разгон до 100 км/ч пока не известен.

Acura TLX 2021

Но силовая часть лишь вишенка на торте, самое главное в Акуре это шасси. Вместо стоек McPherson как у прежней генерации, здесь установлена двухрычажная подвеска, а также адаптивные амортизаторы,
расширена колея и тормозная система от суперкара Honda NSX c 4-х поршневыми механизмами Brembo которые могут максимально эффективно тормозить 20-ти дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero.

Также седан получит знаменитую “Хондовскую” полноприводную трансмиссию SH-AWD с возможностью подключения задних колес и спортивной настройкой. Система может передавать до 70% мощности на заднюю ось, что примечательно, вся эта тяга может быть направлена на одно колесо.

Вернется ли в Россию?

Новая Acura TLX 2021 модельного года пока прощупывает спрос на американском рынке, где уже предлагается в своей базовой версии Base за 38525 тысяч долларов.

Стоимость самой дорогой комплектации Type S стартует с отметки 50000 долларов. Официальный приход модели в Россию пока не обсуждается, так как Акура официально ушла с российского рынка, тем не менее можно заказать автомобиль с США, правда придется переплатить за пошлину.

Видео тест-драйв



Фото

Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021




Acura TLX 2021 года, фото, цены и характеристики в России

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top