Модель BYD Seal принадлежит “морской” линейки Marine, что прослеживается в дизайне: стильный руль снизу напоминает плавник, а воздухозаборники переднего бампера – жабры.
Китайская компания BYD представила второй по счету электрокар – Seal, на этот раз – полностью готовый составить конкуренцию общепризнанному бестселлеру американского происхождения Tesla Model 3.
В отличие от первой модели под названием Dolphin, более свежий и современный Seal старается продемонстрировать всю технологичность электрического бренда, не забыв о фирменной «морской» стилистике, которая проявляется сразу в нескольких деталях кузова и салона.
«Тюлень» (так переводится Seal) создавался на платформе e3.0, где тяговая батарея является элементом несущей части корпуса машины, т.е платформе сделанной исключительно для электромобилей. Седан получил сложную рычажную независимую подвеску и солидные габариты, что положительным образом сказывается на внутреннем комфорте водителя и пассажиров. Новый BYD Seal 2022 также отлично оснащен, если не считать отсутствующего автопилота, а по части оформления салона выглядит довольно современно и стильно, хотя внешне частично копирует Tesla Model 3, но по габаритам все же больше “тройки”.
На странице все подробности о новом электромобиле BYD Seal 2022 модельного года:
- Технические характеристики и начинка: запас хода и мощность;
- Выйдет ли в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Седан BYD Seal 2022 модельного года имеет длину в 4800 мм и характерный заостренный нос с раскосыми фарами, а вот в профиль он мало напоминает классический электрокар с гладкими линиями кузова. Машине отлично подходит спортивный стиль экстерьера и профиль лифтбека, а разбавить дизайн здесь призваны специальные «фишки», наподобие «жабер» в боковых воздухозаборниках.
Салон
Внутри «морскую» тему продолжает руль с имитацией формы хвостового плавника и боковые воздуховоды, также напоминающие плавники. При этом салон оснащается огромным центральным тачскрином и более скромной «приборкой», а центральный тоннель выстроен вокруг элегантного джойстика. Интерьерная отделка китайского седана предлагает кожу и велюр, а в качестве декора доступны углепластик и обычный полимерный глянец.
Техническая начинка
BYD Seal 2022 выпускается в трех версиях, две из которых являются заднеприводными и оснащаются одним электродвигателем. Первый вариант – на 204 л. с., второй – на 313 л. с., которые при одинаковых накопителях энергии дают возможность проехать на полной зарядке 550 и 700 км. соответственно.
Стоит вспомнить, что BYD изначально является всемирно известным производителем аккумуляторов, поэтому показатели автономного пробега одноименных машин являются показательными. В случае же с полноприводной модификацией на 530 л. с. запас хода составляет 650 км., но зато эта версия является самой быстрой: она разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
Цены и продажи в России
Новый BYD Seal в Китае начнет продаваться в мае 2022-го. Ожидается, что цены будут на уровне 34 000 – 43 000 $, тогда как Тесла Model 3 стоит от 44 000$. После начала китайских продаж модель можно будет купить и в России, но только через “серых” дилеров или самостоятельно “пригнать”, т.к официально автопроизводитель BYD у нас не представлен. Впрочем как и Тесла, коих на российских дорогах достаточно несмотря на отсутствие официальных дилеров.
Видео тест-драйв