Лада Нива Бронто 2024: цены и комплектации внедорожной модификации Luxe и Prestige (официальный прайс-лист)

Lada Niva Bronto 2021

Lada Niva Bronto 2024 – это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд.

Главные отличия Бронто от стандартной Нивы:

  • Увеличенный клиренс с 205 до 240 мм
  • Установлен самоблокирующийся межколесный дифференциал
  • Доработана подвеска (усилены пружины и амортизаторы с увеличенным ходом)
  • Укорочено передаточное число главной пары (4,1 вместо 3,91)
  • Установлены внедорожные шины MT (235/75 R15)

Но двигатель 1.7 (83 л.с) и 5-ступенчатая механическая КПП остались без изменений.

Лада Нива Бронто 2024

Лада Нива Бронто 2024 предлагается в двух комплектациях, базовая Luxe включает: кондиционер, элетропривод складывания зеркал, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений, а также рейлинги на крыше. А вот бампера стандартные.

Самая дорогая версия Prestige дополнительно включает оригинальные пластиковые бампера (отличающиеся от стандартных), другую решетку радиатора, противотуманные фары и пластиковые накладки колесных арок.

Для обоих комплектаций можно дополнительно приобрести прожекторы на крыше.

Цены и комплектации на Lada Niva Bronto

КомплектацииЦены

Бензин 1.7 8-кл (83 л.с) | MT | 4x4

Luxe1 303 900 рублей
Prestige1 353 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 10.12.23
  • Фотогалерея

    Niva Bronto 2019
    Lada Bronto 4х4
    Niva Bronto 2019
    Niva Bronto 2019
    Нива Бронто 2021
    Lada Niva Legend Bronto 2021
    Lada Niva Bronto 2021
    Niva Bronto 2019
    Niva Bronto 2019


    Цены и комплектации на на стандартную Lada Niva Legend

    Lada Niva Legend Urban

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.7 83 л.c | MT | 4x4

    Classic829 900 рублей
    Classic'24929 900 рублей
    Luxe999 900 рублей
    Luxe'241 014 900 рублей
    Urban1 049 900 рублей
    Urban'241 060 900 рублей
    Black1 068 900 рублей
    Black'241 079 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 15.04.2024

  • Обзор

    Lada Niva Legend Bronto 2021

    Российская Лада Нива известна своей утилитарностью и максимальным соответствием требованиям настоящего внедорожника, но если и существуют условия, где «обычная» версия отечественного вездехода может спасовать, то этого точно не сделает модификация Bronto.

    Она заточена под преодоление настоящего бездорожья, начиная с увеличенного до 240 мм клиренса и усиленной подвески, заканчивая наличием винтовых самоблокирующихся дифференциалов на обеих осях.

    Niva Bronto 2019

    В 2024 Lada Niva Bronto не получила ни АБС, ни подушек безопасности, но у нее более прочная и выносливая ходовая часть и «продвинутая» трансмиссия.

    Снизу установлена защита картера, бампера в начальной версии остаются металлическими, в колесных арках устанавливаются резиновые расширители, а 15 дюймовые черные диски обуты в 29-дюймовые «зубастые» покрышки. Расширенные колесные арки позволяют ставить более крупные колеса, а также увеличивают ход подвески.

    На крыше внедорожника располагаются рейлинги, предназначенные для установки багажника либо дополнительной светотехники. К слову, единственной доступной опцией для Bronto остается световая балка.

    Lada Bronto 4х4

    В более дорогой версии оснащения (Prestige) на Лада Нива Бронто 2024 появляются пластиковые бампера, такие же расширители арок, накладки на пороги, измененная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне – спартанская обстановка, характерная для версии Legend, но с кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также двумя 12-вольтовыми розетками (в салоне и багажнике).

    Техника

    Niva Bronto 2019



    Внедорожник Нива в исполнении Бронто является трехдверным, а в зависимости от вида бамперов его длина составляет 3680-3740 мм. У авто усиленная подвеска и трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов – межколесные самоблокирующиеся передний и задний, а также межосевой с принудительной блокировкой.

    Пятиступенчатая «механика» также доработана – передаточное число главной пары составляет 4,1 вместо 3,9, плюс стандартная раздаточная коробка с понижающей передачей.

    Двигатель на такой Ниве стандартный для модели – мотор ВАЗ-21214 рабочим объемом 1.7 литра мощностью 83 л.с. (61 кВт, 129 Нм). Он потребляет около 12 литров топлива в смешанном режиме и позволяет разгонять 1,3-тонный автомобиль максимум до 137 км/ч.

    Первая «сотня» набирается за 18 секунд. Lada Niva Bronto имеет несущий кузов с шасси, где передняя подвеска является независимой и состоит из стальных поперечных рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а задняя имеет вид неразрезного моста с тягой Панара (реактивной штангой, не дающей оси двигаться в поперечном направлении) и четырьмя продольными рычагами.

    По сравнению со «стандартной» Нивой здесь усиленные передние пружины и задний мост, а амортизаторы имеют увеличенный ход.

    Top