Москвич 6 2024 – новый легковой лифтбек по размерам сопоставимый со Skoda Octavia. Как и все Москвичи “шестерка” является перелицованным китайским автомобилем, на этот раз донором стал Jac A5 Plus.
Москвич 6 предлагается в двух модификациях:
- Бензиновый турбомотор 1.5 (136 л.с и 200 Hm) в паре с вариатором. Передний привод. Максимальная скорость – 170 км/ч.
- Более мощный двигатель 1.5 TGDI (174 л.с и 280 Hm) в связке с “роботом”. Передний привод. Максимальная скорость та же – 170 км/ч.
Цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Бензин 1.5 136 л.c | Вариатор | передний привод |
|
---|---|
Комфорт | 2 626 000 рублей |
Бизнес | 2 826 000 рублей |
Бензин 1.5 174 л.c | Робот | передний привод |
|
Бизнес | 2 976 000 рублей |
Техно | 3 116 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 04.01.2024 |
Модификации и опции
Комфорт
С двумя подушками безопасности, кондиционером, мультимедиа экраном диагональю 10.4 дюйма, Led-оптикой, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, системой обогрева передних кресел, задним датчиком парковки, датчиком дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми литыми дисками.
Бизнес
В пакет добавлены две подушки безопасности, кондиционер заменен на климат-контроль, плюс камеры кругового обзора, люк в крыше с электроприводом и шторкой, электроприводы водительского кресла, семидюймовая цифровая приборная панель, а также центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками и задний центральный подголовник.
Также на все лифтбеки Москвич 6 2024 штатно ставятся системы активной и пассивной безопасности: TPMS (контроль давления в шинах), ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозных усилий), TCS (антипробуксовочная система), ESP (курсовая стабилизация), HSA (помощь при старте на подъеме), HBA (ассистент экстренного торможения) и др.
Обзор
В сентябре 2023 года Московский автомобильный завод Москвич начал сборку лифтбеков под индексом «6». Речь идет о перелицованных JAC A5 Plus, которые поступают на предприятие из Китая в виде машинокомплектов. Сама модель по своему происхождению является эволюцией пятидверок JAC J7, которые известны нашему рынку, так как на протяжении последних трех лет они поставлялись в Россию из Казахстана.
Москвич 6 2024 присоединился к паре кроссоверов «3» и «3е», став, таким образом, третьим представителем новой модельной линейки предприятия.
Никаких отличий от донорского лифтбека JAC A5 Plus у «шестерки» нет, за исключением эмблем марки. Отсюда полное соответствие габаритов: Москвич 6 также относится к классу среднеразмерных лифтбеков с длиной кузова 4770 мм., шириной 1820 мм. и высотой 1492 мм.
Расстояние между осями колес составляет 2770 мм., а клиренс в снаряженном состоянии при 1485 кг массы равен 140 мм. Небольшой дорожный просвет и относительно длинные свесы делают небольшими углы въезда и съезда: спереди это 14°, а сзади 15°.
Внешний дизайн
В результате эволюции лифтбеку JAC A5 Plus достался «спортивный» дизайн, который задается динамичным боковым профилем кузова, большими воздухозаборниками в передней части и агрессивным исполнением кормы с крупным бампером оригинальной трехмерной формы.
Такой экстерьер отлично дополняют рельефные борта, «пронзительные» фары, хвостик багажника и «двуствольная» выхлопная система. Благодаря сильному наклону передних стоек капот выглядит длиннее, а купеобразная крыша придает машине черты фастбека. Все это вместе смотрится гармонично, а в Китае для данной модели даже разработали опциональный спортивный обвес, который, вероятно, однажды может появиться и на Москвичах.
Салон
Спортивный стиль оформления частично присутствует и в салоне авто. Прежде всего, это кресла с интегрированными подголовниками. На втором ряду располагается трехместный диван, за которым скрывается довольно вместительный с учетом наличия докатки 540-литровый багажный отсек. При складывании спинок дивана, раскладывающихся в соотношении 60:40, можно получить грузовое пространство объемом 1650 литров.
На передней панели салона обнаруживаются четырехспицевый мультифункциональный руль, вертикально ориентированный 10.4-дюймовый «планшет» головного устройства и широкая двухэтажная центральная надстройка с блоком управления трансмиссией, подстаканниками и кнопкой запуска мотора.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Москвич 6 2024 строится на платформе с переднеприводной архитектурой и поперечно устанавливаемым двигателем. Шасси включает независимые пружинно-рычажные подвески и спереди, и сзади, плюс дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление на лифтбеке сделано по классической технологии с использованием рейки, в которую интегрирован электрический усилитель.
На первом этапе производства Москвич 6 2024 планируется выпускать с 1.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, оснащенным турбиной и интеркулером. Данный двигатель выдает 136 л. с. мощности при 5500 об/мин. и 200 Нм вращающей тяги на пике при 4500 об/мин.
Мотор агрегатируется бесступенчатым вариатором CVT, работающим исключительно с передней осью. В моторной гамме лифтбека числится и более мощная турбочетверка – на 174 л. с. и 300 Нм, которой распределять тягу помогает 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Заявляется, что в такой версии авто сможет разгоняться до «сотни» за 7,6 секунды, а максимально 174-сильный лифтбек разовьет 210 км/ч (у менее мощной версии «потолок» находится на уровне 170 км/ч).