Москвич 6 2024: цены и комплектации нового лифтбека (официальный прайс-лист)

Москвич 6 2024

Москвич 6 2024 — новый легковой лифтбек по размерам сопоставимый со Skoda Octavia. Как и все Москвичи «шестерка» является перелицованным китайским автомобилем, на этот раз донором стал Jac A5 Plus.

Москвич 6 предлагается в двух модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (136 л.с и 200 Hm) в паре с вариатором. Передний привод. Максимальная скорость — 170 км/ч.
  • Более мощный двигатель 1.5 TGDI (174 л.с и 280 Hm) в связке с «роботом». Передний привод. Максимальная скорость та же — 170 км/ч.

Цены и комплектации (официальный прайс-лист)

Бензин 1.5 136 л.c | Вариатор | передний привод

Комфорт2 626 000 рублей
Бизнес2 826 000 рублей

Бензин 1.5 174 л.c | Робот | передний привод

Бизнес2 976 000 рублей
Техно3 116 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 04.01.2024
Москвич 6 2024
Москвич 6
Москвич 6 2023

Модификации и опции

Комфорт

С двумя подушками безопасности, кондиционером, мультимедиа экраном диагональю 10.4 дюйма, Led-оптикой, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, системой обогрева передних кресел, задним датчиком парковки, датчиком дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми литыми дисками.

Бизнес

В пакет добавлены две подушки безопасности, кондиционер заменен на климат-контроль, плюс камеры кругового обзора, люк в крыше с электроприводом и шторкой, электроприводы водительского кресла, семидюймовая цифровая приборная панель, а также центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками и задний центральный подголовник.

Также на все лифтбеки Москвич 6 2024 штатно ставятся системы активной и пассивной безопасности: TPMS (контроль давления в шинах), ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозных усилий), TCS (антипробуксовочная система), ESP (курсовая стабилизация), HSA (помощь при старте на подъеме), HBA (ассистент экстренного торможения) и др.

Обзор

В сентябре 2023 года Московский автомобильный завод Москвич начал сборку лифтбеков под индексом «6». Речь идет о перелицованных JAC A5 Plus, которые поступают на предприятие из Китая в виде машинокомплектов. Сама модель по своему происхождению является эволюцией пятидверок JAC J7, которые известны нашему рынку, так как на протяжении последних трех лет они поставлялись в Россию из Казахстана.

Москвич 6 2024 присоединился к паре кроссоверов «3» и «3е», став, таким образом, третьим представителем новой модельной линейки предприятия.

Никаких отличий от донорского лифтбека JAC A5 Plus у «шестерки» нет, за исключением эмблем марки. Отсюда полное соответствие габаритов: Москвич 6 также относится к классу среднеразмерных лифтбеков с длиной кузова 4770 мм., шириной 1820 мм. и высотой 1492 мм.

Расстояние между осями колес составляет 2770 мм., а клиренс в снаряженном состоянии при 1485 кг массы равен 140 мм. Небольшой дорожный просвет и относительно длинные свесы делают небольшими углы въезда и съезда: спереди это 14°, а сзади 15°.

Внешний дизайн

Москвич 6
Москвич 6 в модификации для такси

В результате эволюции лифтбеку JAC A5 Plus достался «спортивный» дизайн, который задается динамичным боковым профилем кузова, большими воздухозаборниками в передней части и агрессивным исполнением кормы с крупным бампером оригинальной трехмерной формы.

Такой экстерьер отлично дополняют рельефные борта, «пронзительные» фары, хвостик багажника и «двуствольная» выхлопная система. Благодаря сильному наклону передних стоек капот выглядит длиннее, а купеобразная крыша придает машине черты фастбека. Все это вместе смотрится гармонично, а в Китае для данной модели даже разработали опциональный спортивный обвес, который, вероятно, однажды может появиться и на Москвичах.

Салон



Спортивный стиль оформления частично присутствует и в салоне авто. Прежде всего, это кресла с интегрированными подголовниками. На втором ряду располагается трехместный диван, за которым скрывается довольно вместительный с учетом наличия докатки 540-литровый багажный отсек. При складывании спинок дивана, раскладывающихся в соотношении 60:40, можно получить грузовое пространство объемом 1650 литров.

На передней панели салона обнаруживаются четырехспицевый мультифункциональный руль, вертикально ориентированный 10.4-дюймовый «планшет» головного устройства и широкая двухэтажная центральная надстройка с блоком управления трансмиссией, подстаканниками и кнопкой запуска мотора.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

Москвич 6 2024 строится на платформе с переднеприводной архитектурой и поперечно устанавливаемым двигателем. Шасси включает независимые пружинно-рычажные подвески и спереди, и сзади, плюс дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление на лифтбеке сделано по классической технологии с использованием рейки, в которую интегрирован электрический усилитель.

На первом этапе производства Москвич 6 2024 планируется выпускать с 1.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, оснащенным турбиной и интеркулером. Данный двигатель выдает 136 л. с. мощности при 5500 об/мин. и 200 Нм вращающей тяги на пике при 4500 об/мин.

Мотор агрегатируется бесступенчатым вариатором CVT, работающим исключительно с передней осью. В моторной гамме лифтбека числится и более мощная турбочетверка – на 174 л. с. и 300 Нм, которой распределять тягу помогает 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Заявляется, что в такой версии авто сможет разгоняться до «сотни» за 7,6 секунды, а максимально 174-сильный лифтбек разовьет 210 км/ч (у менее мощной версии «потолок» находится на уровне 170 км/ч).

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau rusa88 idn sport idnsport login
Top