Новая Acura TLX 2021: самый быстрый седан в истории марки

Acura TLX Type S

Компания Honda представила новую Acura TLX 2021 модельного года – спортивный седан премиум-класса, который за 6 лет своего производства впервые претерпел серьезное обновление. Новый облик модели сами разработчики нескромно называют идеальным, уверяя, что его созданию помог возврат бренда к философии Precision Crafted Performance, «помогающей расширять границы производительности и достигать совершенства в проектировании и дизайне».

Что ж, Acura TLX 2021 действительно впечатляет своим новым изысканным стилем, а о серьезности технических доработок свидетельствует тот факт, что машина заметно изменилась в размерах и своей конструкции в целом.

Acura TLX Type S

Седан стал на 74 мм длиннее и на 15 мм выше, тогда как его колесная база растянулась на 94 мм, а колея прибавила 30 и 41 мм спереди и сзади. Концептуальным изменением, позволившим японским инженерам сделать заметный шаг вперед в плане управляемости автомобиля, стало увеличение расстояния между передней осью и границей, разделяющей салон и моторный отсек – на внушительные 198 мм.

Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021

Такие доработки не были бы доступны с прежней платформой, поэтому TLX снабдили абсолютно новой «тележкой», предусматривающей, к тому же, двойные поперечные рычаги на передней подвеске. Задняя колесная ось по-прежнему опирается на многорычажку, которая опционально может комплектоваться адаптивными амортизаторами.

Экстерьер

Второе поколение Acura TLX примеряет на себя статус самого крупного, быстрого и дорогого седана марки вместо уходящего в отставку RLX, что находит свое отражение и в дизайне экстерьера. Авто выглядит агрессивнее, злее, но вместе с этим элегантнее предшественника.
Acura TLX 2021
Новая фирменная решетка радиатора Diamond Pentagon, которую производитель показал на концепт-каре Precision, прекрасно вписалась в новый дизайн передка, а профиль кузова заметно укрупняет массивная «плечевая» линия, на которой обнаруживаются необычно расположенные дверные ручки: задние находятся гораздо выше передних.

Acura TLX 2021
Acura TLX в спортивной комплектации Type S

Вместе с новой Acura TLX японцы показали и ее «горячую» версию Type S, которая отличается увеличенными 20-дюймовыми колесными дисками, четырехствольной системой выпуска, а также стильным обвесом включающим функциональные углепластиковый передний сплиттер и задний диффузор.

Интерьер

Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021

Разработчики утверждают, что в салоне нового седана появилось больше места, а отделочные материалы стали соответствовать классу премиум (натуральная кожа, деревянный шпон). Следуя «спортивным» традициям, авто сохранило аналоговую приборку, но размер дисплея бортового компьютера увеличился до 8 дюймов.

В роли центрального монитора мультимедиа – 10.2-дюймовый True Touchpad, который венчает широкую центральную часть торпедо, а для размещения водителя и переднего пассажира в Acura разработали новые спортивные кресла, в базовом исполнении имеющие встроенную систему вентиляции.

Техническая начинка

То, что Acura TLX 2021 модельного года начинает претендовать на лавры стремительного спорткара, хорошо заметно по обновлению моторной гаммы. Атмосферные двигатели остались в прошлом: теперь японский премиум-седан будет оснащаться только турбированными силовыми агрегатами, а в качестве начального выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском.

Несмотря на относительно небольшой объем, этот 276-сильный агрегат заметно мощнее прежнего атмосферника 2.4 (209 л. с.), а его вращающая тяга в 380 Нм выше, чем у шестицилиндрового двигателя 3.5 (294 л. с., 362 Нм).
Новому мотору – новая трансмиссия, и в роли последней дебютирует впечатляющий 10-скоростной «автомат», у которого по мимо автоматического режима есть ручной с подрулевыми «лепестками».

Одна из особенностей этой коробки – способность мгновенно переключаться на четыре передачи ниже или выше. При этом авто остается переднеприводным, но в качестве опции разработчики предлагают поставить систему SH-AWD с муфтами подключения задних колес, способными передавать на ось до 70% тяги, в том числе направляя ее на одно колесо.

Еще больше драйва готова предложить «заряженная» Acura TLX Type S, на которую ставится 3.0-литровый V6 с двухпоточным турбокомпрессором. Официально мощность этой силовой установки пока не разглашается, но ориентировочно она составит 400 л. с. Такая версия получит ту же «коробку», но с измененными передаточными числами, а в перечень ездовых режимов к Comfort, Normal и Sport добавится экстремальный Sport+.

Фото

Acura TLX 2021Acura TLX Type SAcura TLX Type SAcura TLX 2021Acura TLX 2021Acura TLX 2021
GT-NEWS рекомендует:
14 июля 2024
Как АвтоВАЗ был спонсором футбольного клуба “Монако”
Zeekr 7x 2024
12 июля 2024
Zeekr 7x 2024: новый электкроссовер от дочерней марки Geely снял камуфляж. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada iskra 2024
11 июля 2024
Лада Искра в кузове универсал замечена на тестовых испытаниях. Фото, цены и подробности
Zeekr 7x 2024
10 июля 2024
Zeekr 7x (CX1E) 2024: новый электрокроссовер от суббренда Geely. Первые фото, характеристики, предварительные цены и подробности
Omoda C7 2024
09 июля 2024
Omoda C7 появится в России в 2025 году: предварительные цены, характеристики, фото и все подробности о новом флагмане марки
Haval H9 2024
08 июля 2024
Haval H9 2024 с турбодизелем выходит на российский рынок: предварительные цены и комплектации
Honda Prelude 2024
08 июля 2024
Honda Prelude 2025: возрожденное купе покажут на фестивале скорости в Гудвуде
Sollers ST8 2024
08 июля 2024
Sollers ST8 2024 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Zeekr 7x 2024
08 июля 2024
Zeekr ARK 2024: новый электрический внедорожник марки. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top