Новая Acura TLX 2021: самый быстрый седан в истории марки

Acura TLX Type S

Компания Honda представила новую Acura TLX 2021 модельного года – спортивный седан премиум-класса, который за 6 лет своего производства впервые претерпел серьезное обновление. Новый облик модели сами разработчики нескромно называют идеальным, уверяя, что его созданию помог возврат бренда к философии Precision Crafted Performance, «помогающей расширять границы производительности и достигать совершенства в проектировании и дизайне».

Что ж, Acura TLX 2021 действительно впечатляет своим новым изысканным стилем, а о серьезности технических доработок свидетельствует тот факт, что машина заметно изменилась в размерах и своей конструкции в целом.

Acura TLX Type S

Седан стал на 74 мм длиннее и на 15 мм выше, тогда как его колесная база растянулась на 94 мм, а колея прибавила 30 и 41 мм спереди и сзади. Концептуальным изменением, позволившим японским инженерам сделать заметный шаг вперед в плане управляемости автомобиля, стало увеличение расстояния между передней осью и границей, разделяющей салон и моторный отсек – на внушительные 198 мм.

Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021

Такие доработки не были бы доступны с прежней платформой, поэтому TLX снабдили абсолютно новой «тележкой», предусматривающей, к тому же, двойные поперечные рычаги на передней подвеске. Задняя колесная ось по-прежнему опирается на многорычажку, которая опционально может комплектоваться адаптивными амортизаторами.

Экстерьер

Второе поколение Acura TLX примеряет на себя статус самого крупного, быстрого и дорогого седана марки вместо уходящего в отставку RLX, что находит свое отражение и в дизайне экстерьера. Авто выглядит агрессивнее, злее, но вместе с этим элегантнее предшественника.
Acura TLX 2021
Новая фирменная решетка радиатора Diamond Pentagon, которую производитель показал на концепт-каре Precision, прекрасно вписалась в новый дизайн передка, а профиль кузова заметно укрупняет массивная «плечевая» линия, на которой обнаруживаются необычно расположенные дверные ручки: задние находятся гораздо выше передних.

Acura TLX 2021
Acura TLX в спортивной комплектации Type S

Вместе с новой Acura TLX японцы показали и ее «горячую» версию Type S, которая отличается увеличенными 20-дюймовыми колесными дисками, четырехствольной системой выпуска, а также стильным обвесом включающим функциональные углепластиковый передний сплиттер и задний диффузор.

Интерьер

Acura TLX 2021
Acura TLX 2021
Acura TLX 2021

Разработчики утверждают, что в салоне нового седана появилось больше места, а отделочные материалы стали соответствовать классу премиум (натуральная кожа, деревянный шпон). Следуя «спортивным» традициям, авто сохранило аналоговую приборку, но размер дисплея бортового компьютера увеличился до 8 дюймов.

В роли центрального монитора мультимедиа – 10.2-дюймовый True Touchpad, который венчает широкую центральную часть торпедо, а для размещения водителя и переднего пассажира в Acura разработали новые спортивные кресла, в базовом исполнении имеющие встроенную систему вентиляции.

Техническая начинка

То, что Acura TLX 2021 модельного года начинает претендовать на лавры стремительного спорткара, хорошо заметно по обновлению моторной гаммы. Атмосферные двигатели остались в прошлом: теперь японский премиум-седан будет оснащаться только турбированными силовыми агрегатами, а в качестве начального выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском.

Несмотря на относительно небольшой объем, этот 276-сильный агрегат заметно мощнее прежнего атмосферника 2.4 (209 л. с.), а его вращающая тяга в 380 Нм выше, чем у шестицилиндрового двигателя 3.5 (294 л. с., 362 Нм).
Новому мотору – новая трансмиссия, и в роли последней дебютирует впечатляющий 10-скоростной «автомат», у которого по мимо автоматического режима есть ручной с подрулевыми «лепестками».

Одна из особенностей этой коробки – способность мгновенно переключаться на четыре передачи ниже или выше. При этом авто остается переднеприводным, но в качестве опции разработчики предлагают поставить систему SH-AWD с муфтами подключения задних колес, способными передавать на ось до 70% тяги, в том числе направляя ее на одно колесо.

Еще больше драйва готова предложить «заряженная» Acura TLX Type S, на которую ставится 3.0-литровый V6 с двухпоточным турбокомпрессором. Официально мощность этой силовой установки пока не разглашается, но ориентировочно она составит 400 л. с. Такая версия получит ту же «коробку», но с измененными передаточными числами, а в перечень ездовых режимов к Comfort, Normal и Sport добавится экстремальный Sport+.

Фото

Acura TLX 2021Acura TLX Type SAcura TLX Type SAcura TLX 2021Acura TLX 2021Acura TLX 2021
GT-NEWS рекомендует:
Haval Dargo 2026
11 июля 2025
Haval Dargo 2026 модельного года: представлен рестайлиговый DaGou. Фото и подробности. Ждем в России
Mazda CX-5 2026
10 июля 2025
Mazda CX-5 2026 нового поколения (3): мировая премьера. Фото, характеристики, цены и все подробности о новом кузове
Xiaomi YU9 2025
08 июля 2025
Xiaomi YU9: Сяоми вывела на тесты большой кроссовер. Конкурент Lixiang L9. Первые фото и подробности
Sollers SP7
08 июля 2025
Sollers SP7: минивэн от российской марки готовится к выходу на рынок. Предварительные цены, старт серийного производства в Елабуге, фото и характеристики. 4 и 7-мест
Changan CS75 Plus 2025
08 июля 2025
Changan CS75 Plus 2025 нового поколения (3-GEN) выходит на российский рынок: подробности, фото и предварительные цены
Voyah Passion EVR
07 июля 2025
Voyah Passion EVR 2025: цены в России на гибридную версию. Официальный старт продаж последовательного гибрида
Evolute i-Space 2025
07 июля 2025
Evolute i-Space 2025: российская премьера рестайлинга. 7-местный гибрид. Старт продаж, фото, цены и все подробности
05 июля 2025
Новые модели Лада 2026: кроссовер Азимут, минивэн, рестайлинг Нивы Тревел, Lada Iskra, Гранта с вариатором. Все новинки от АвтоВАЗа. Фото, цены и дата выхода
BYD Seal 06 DM-i
05 июля 2025
BYD Seal 06 DM-i Travel Edition: недорогой и практичный универсал по цене 110 тыс юаней (1,2 млн руб!). Фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto2 slotgacor4d cantiktoto sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top