Компания Honda представила новую Acura TLX 2021 модельного года – спортивный седан премиум-класса, который за 6 лет своего производства впервые претерпел серьезное обновление. Новый облик модели сами разработчики нескромно называют идеальным, уверяя, что его созданию помог возврат бренда к философии Precision Crafted Performance, «помогающей расширять границы производительности и достигать совершенства в проектировании и дизайне».
Что ж, Acura TLX 2021 действительно впечатляет своим новым изысканным стилем, а о серьезности технических доработок свидетельствует тот факт, что машина заметно изменилась в размерах и своей конструкции в целом.
Седан стал на 74 мм длиннее и на 15 мм выше, тогда как его колесная база растянулась на 94 мм, а колея прибавила 30 и 41 мм спереди и сзади. Концептуальным изменением, позволившим японским инженерам сделать заметный шаг вперед в плане управляемости автомобиля, стало увеличение расстояния между передней осью и границей, разделяющей салон и моторный отсек – на внушительные 198 мм.
Такие доработки не были бы доступны с прежней платформой, поэтому TLX снабдили абсолютно новой «тележкой», предусматривающей, к тому же, двойные поперечные рычаги на передней подвеске. Задняя колесная ось по-прежнему опирается на многорычажку, которая опционально может комплектоваться адаптивными амортизаторами.
Экстерьер
Второе поколение Acura TLX примеряет на себя статус самого крупного, быстрого и дорогого седана марки вместо уходящего в отставку RLX, что находит свое отражение и в дизайне экстерьера. Авто выглядит агрессивнее, злее, но вместе с этим элегантнее предшественника.
Новая фирменная решетка радиатора Diamond Pentagon, которую производитель показал на концепт-каре Precision, прекрасно вписалась в новый дизайн передка, а профиль кузова заметно укрупняет массивная «плечевая» линия, на которой обнаруживаются необычно расположенные дверные ручки: задние находятся гораздо выше передних.
Вместе с новой Acura TLX японцы показали и ее «горячую» версию Type S, которая отличается увеличенными 20-дюймовыми колесными дисками, четырехствольной системой выпуска, а также стильным обвесом включающим функциональные углепластиковый передний сплиттер и задний диффузор.
Интерьер
Разработчики утверждают, что в салоне нового седана появилось больше места, а отделочные материалы стали соответствовать классу премиум (натуральная кожа, деревянный шпон). Следуя «спортивным» традициям, авто сохранило аналоговую приборку, но размер дисплея бортового компьютера увеличился до 8 дюймов.
В роли центрального монитора мультимедиа – 10.2-дюймовый True Touchpad, который венчает широкую центральную часть торпедо, а для размещения водителя и переднего пассажира в Acura разработали новые спортивные кресла, в базовом исполнении имеющие встроенную систему вентиляции.
Техническая начинка
То, что Acura TLX 2021 модельного года начинает претендовать на лавры стремительного спорткара, хорошо заметно по обновлению моторной гаммы. Атмосферные двигатели остались в прошлом: теперь японский премиум-седан будет оснащаться только турбированными силовыми агрегатами, а в качестве начального выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском.
Несмотря на относительно небольшой объем, этот 276-сильный агрегат заметно мощнее прежнего атмосферника 2.4 (209 л. с.), а его вращающая тяга в 380 Нм выше, чем у шестицилиндрового двигателя 3.5 (294 л. с., 362 Нм).
Новому мотору – новая трансмиссия, и в роли последней дебютирует впечатляющий 10-скоростной «автомат», у которого по мимо автоматического режима есть ручной с подрулевыми «лепестками».
Одна из особенностей этой коробки – способность мгновенно переключаться на четыре передачи ниже или выше. При этом авто остается переднеприводным, но в качестве опции разработчики предлагают поставить систему SH-AWD с муфтами подключения задних колес, способными передавать на ось до 70% тяги, в том числе направляя ее на одно колесо.
Еще больше драйва готова предложить «заряженная» Acura TLX Type S, на которую ставится 3.0-литровый V6 с двухпоточным турбокомпрессором. Официально мощность этой силовой установки пока не разглашается, но ориентировочно она составит 400 л. с. Такая версия получит ту же «коробку», но с измененными передаточными числами, а в перечень ездовых режимов к Comfort, Normal и Sport добавится экстремальный Sport+.