Acura TLX Type S 2023: цены на спортивный седан (США)

Актуальное поколение модели Acura TLX выпускается с 2020 года, и уже тогда японский производитель представил «заряженную» версию седана. Acura TLX Type S предлагается маркетологами компании как «самая быстрая Acura», а реальными предпосылками к этому выступают турбоагрегат V6, специальный обвес и полноприводная трансмиссия SH-AWD со спортивными настройками.

Спортивный седан Acura TLX 2023 не входит в число лучших представителей своего сегмента. Скорее, это «середнячок», который может похвастать отличными ходовыми качествами, но не предлагает, например, должного комфорта задним пассажирам.

В 2023 году производитель решил повысить интерес к модели выпуском лимитированной версии Type S PMC Edition. К выпуску готовится всего 300 машин, которые будут отличаться уникальными цветами кузова, оригинальным декором и «медными» колесными дисками.

Фотогалерея



Видео тест-драйв


Внешний дизайн и салон

Экстерьер седана Acura TLX Type S 2023 агрессивен, но давно не смотрится свежо, так как концептуально не меняется многие годы. Обновить его призваны лишь отдельные комплектующие, которые подаются как «фишки»: например, в версии PMC Edition появляется черная крыша, антенна, новые дверные ручки и выхлопные патрубки.

Предусмотрены и детали из углеродного волокна: спойлер, крышка багажника, задний диффузор и ряд элементов внутренней отделки. При этом качество сборки авто по-прежнему приближено к идеалу, а в дорогих версиях оснащения есть и выбор обивки, и 10.2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, и большой 10.5-дюймовый проекционный экран, и мощная звуковая система ELS.

Техническая начинка

Если базовый Acura TLX оснащается 2.0-литровой турбочетверкой мощностью 272 л. с. и имеет передний привод, то Type S может похвастать 355-сильным 3.0-литровым V6 и системой SH-AWD с индивидуальными муфтами задних колес. 10-ступенчатая ​​автоматическая коробка передач остается общей для всех версий, а в случае с Type S она позволяет разгонять седан до 60 миль/час (96,5 км/ч) за 5,9 секунды.

Это не самый выдающийся показатель для машин данного класса, но взамен производитель предлагает более мягкие летние покрышки, обутые на облегченные 20-дюймовые колесные диски, а также специальные настройки шасси для хорошей управляемости автомобилем на асфальте.

Цены в США

Седан Acura TLX 2023 года снова подорожал, и на этот раз причиной стала стандартная для всех версий трехлетняя подписка на AcuraLink (контроль и управление различными функциями авто через смартфон). Свежий прайс-лист на японские седаны TLX выглядит следующим образом:

  • Base – $41045,
  • Technology – $44745,
  • A-Spec – $47495,
  • Advance – $51945,
  • Type S – $56445,
  • Type S PMC – $63995.



2021 TLX Type S



GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top