Aito M9 2025: в России скоро начнутся официальные продажи большого кроссовера от Huawei. Предварительные цены, фото и характеристики

Aito M9 2025

В России скоро начнутся официальные продажи премиального китайского кроссовера Aito M9, правда на российском рынке его предложат под маркой Seres. Это главный конкурент популярного LiXiang L9.

Тем временем в Китае на днях стартовали продажи слегка обновленного Aito M9 2025 модельного года. У него улучшен автопилот (увеличено количество лидаров и датчиков) и расширена цветовая палитра кузова, а бензо-электрическая версия «последовательный гибрид» получила технические изменения. Но внешность и салон остались не тронутыми.

Фотогалерея версии 2025 модельного года

Aito M9 2025

Напомним, молодая китайская марка Aito создана IT-гигантом Huawei и производителем Seres. Модельный ряд включает четыре кроссовера: M5, M7, M9 и совсем недавно дебютировал M8.

Флагманом является самый крупный и дорогой — Aito M9, его продажи начались в 2024 году, и он сразу же стал успешным, компании удалось реализовать более 170 000 единиц! И чтобы поддерживать спрос на высоком уровне компания провела небольшую модернизацию.

Внешний дизайн остался не тронутым, за исключением новой двухцветной окраски кузова красного оттенка и колесных дисков с измененным дизайном. Важным изменением стал автопилот с расширенным количеством лидаров и датчиков. Обновлена функция автоматической парковки, кроссовер теперь может парковаться на многоуровневом паркинге и автономно находить владельца.

Aito M9 по-прежнему доступен в виде чистого электромобиля и последовательного гибрида. Особой популярностью в Китае (да и во всем мире) пользуются последовательные гибриды, и поэтому электрическая версия осталась не тронутой, а вот бензо-электрический вариант решили немного улучшить, а именно увеличена мощностью бензинового ДВС со 112 до 118 кВт (152 — 160 л.с).

Мощность основных электромоторов (которые и вращают колеса) осталась прежней: передний электродовесок настроен на 165 кВт, а задний на 200 кВт (224 л.с и 272 л.с). Общая отдача системы — 496 л.с и 675 Hm.

Емкость тяговой батареи: 52 кВт*ч (у модели образца 2024 года есть еще более скромный аккумулятор 42 кВт*ч).

Заявленный запас хода (по циклу WLTC) — 1308 км (с полностью заряженной батареей и полным баком бензина). Дальность в чисто электрическом режиме — 235 км.

Разгон до 100 км/ч — 4,9 секунды.

Чисто электрический Aito M9 2025 модельного года по-прежнему доступен с двумя моторами суммарной мощностью 530 л.с и 673 Hm. Разгон до 100 км/ч — 4,3 секунды.

Емкость тяговой батареи — 100 кВт*ч. Запас хода — 630 км.

Цены и старт официальных продаж в России

В Китае продажи обновленного Aito M9 начались 20 марта 2025 года, цены начинаются с отметки 469 000 юаней (примерно 5,5 млн рублей).

В России продажи Aito M9 (под брендом Seres) начнутся в ближайшие месяцы. Цены пока не известны, но ориентиром являются кроссоверы привезенные по параллельному импорту, они оцениваются в диапазоне: 9 — 12 млн рублей. Но официальные машины могут быть немного дороже из-за гарантии и адаптации.

И еще, пока не известно, в России будет продаваться уже обновленная версия, или прошлого модельного года.

На российском рынке официальным дистрибьютором марки Aito является компания «МБ РУС» (бывшее представительство Mercedes-Benz).

Конкуренты

Li Auto L9

Aito M9 играет в одном классе с популярным Li Auto L9 (LiXiang) и Hongqi E-HS9 (а также со множеством китайских аналогичных кроссоверов), а если проводить параллель с традиционными автомобилями, то это конкурент BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Габариты:

  • Длина: 5230 мм
  • Ширина: 1999 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Колесная база: 3110 мм

Новый Aito M8 (он тоже официально появится в России)

На волне успеха флагманской «девятки», компания Aito оперативно начала разработку близкого по формату кроссовера под индексом M8.

Формально это младший брат M9, но фактически они примерно одинаковые, у них примерно такая же разница, как у Li Auto L8 и L8. Длина кузова «восьмерки» 5190 мм против 5230 мм, а колесная база и вовсе уменьшена на символические 5 мм (до 3105 мм).

Главное отличие — это внешний дизайн. И если старший M9 имеет в гамме чисто электрическую версию, то M8 представлен только в виде последовательного гибрида.

Цены в Китае на Aito M8 стартуют с отметки 368 000 юаней (4,3 млн рублей).


GT-NEWS рекомендует:
GAC Empow 2025
24 марта 2025
GAC Empow 2025: объявлены цены и комплектации в России. GS и GL (S-style)
Omoda C7 2025
23 марта 2025
Omoda C7 выходит на российский рынок: старт официальных продаж, цены, комплектации и фото
21 марта 2025
KhaDm: У Лада Искры проблемы с безопасностью! Дефект связан с подушкой безопасности переднего пассажира
Foton Tunland V7 2025
18 марта 2025
Foton Tunland V7 и Tunland V9: в России начинаются официальные продажи больших пикапов. Цены и комплектации (официальный прайс-лист). Mars 7 и Mars 9
Haval H7 2025
17 марта 2025
Haval H7 2025: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист). Старт продаж брутального кроссовера
Mercedes-Benz CLA 2025
17 марта 2025
Mercedes-Benz CLA 2025: мировая премьера третьего поколения. Электро и бензин
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top