Alpina B3 и D3 S обновлены вслед за BMW 3-серии

Alpina B3

На прошлой недели “трешка” BMW пережила плановый рестайлинг, вслед за ней аналогичные обновления получили автомобили дочерней марки Alpina: бензиновая B3 и дизельная D3 S. По традиции Alpina подвергла исходные модели BMW глубокой доработке, балансирую между комфортом и динамическими характеристиками, впрочем, которые у бензиновой версии приблизились к “эмочным”.

Под капотом бензиновой Alpina B3 базируется трехлитровый турбомотор S58 от M3/M4, только с немного иными характеристиками – 495 л.c и 730 Hm, он слабее по “силам” чем у M3, но намного выше по крутящему моменту (M3 Competition 510 л.c и 650 Hm). Как и ранее, с двигателем комплектуется доработанный восьмиступенчатый “автомат”. Привод – полный. В такой конфигурации Альпина разменивает первую “сотню” за 3,6 секунды (3,5 с у M3), а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Дизельный вариант Alpina D3 S идет с прежним битурбо мотором: 3.0 л 355 л.с и 730 Hm, полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 4,6 с у седана и 4,8 у универсала. Максимальная скорость – 273 км/ч (седан) и 270 км/ч (универсал).

Внешний дизайн седана и универсала получил аналогичные обновления “трешкам” BMW: новая передняя оптика с измененным стилем ходовых огней, решетка радиатора с более квадратными контурами и M-бампера. Есть и чисто “альпиновские” штрихи в виде фирменных колесных дисков, оригинальных цветов кузова и четырех патрубков выхлопной системы встроенных в “гражданские” бампера.

Главной новинкой в интерьере стал большой экран по центру, совмещающий в себе приборную панель и мультимедийную систему. Как и всегда, Alpina “перерисовала” начинку системы в фирменную сине-зеленую цветовую схему. Также доступна обивка салона нежной кожей Lavalina.

Новые Alpina B3 и D3 S уже можно заказать, цены на бензиновую модификацию начинаются от 88 600 евро, а на дизельные от 77 000 евро, первые автомобили поступят клиентам только в октябре. Для сравнения, там же в Германии, цены на BMW M3 Competition начинаются от 71 300 евро.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top