Концепт Audi AI Trail показал какими будут внедорожники будущего

Audi All Trail

Футуристичный вездеход Audi AI:Trail стал четвертым в списке шоу-каров немецкой компании. Очередной покоритель «неизведанных пространств» на днях был представлен во Франкфурте, а его конструкция, по словам создателей, призвана продемонстрировать «новую концепцию мобильности», как ее видят в Audi.

Вездеход будущего

Глядя на Audi AI:Trail, можно представить, какими могут стать настоящие утилитарные внедорожники в далекой перспективе, когда уйдут в небытие не только двигатели внутреннего сгорания, но и большинство технологий, считающихся сегодня передовыми и даже инновационными.

Audi All Trail

Разумеется, «сердцем» вездехода будущего станет агрегат, приводимый в движение экологически чистым топливом, в нашем случае – электроэнергией. Отсюда и электромотор, и батарея в днище машины, которая дает внушительный запас хода: до 500 километров.

Но если эти технологии приведения колесной техники в движение давно не новы, то в остальном AI:Trail старается удивить:

  • кузов в виде легкой, почти полностью стеклянной капсулы с панорамной крышей, где водитель и пассажиры смогут ощущать себя, словно в аквариуме;
  • минимум органов управления на приборной панели, где главенствует штурвал;
  • автономные источники света с регуляторами яркости, способные светить наружу и внутрь салона;
  • множество «умных» систем, в том числе способных определять тип дорожного покрытия и регулировать давление в шинах.

Audi All Trail

Конструкторам и инженерам Ауди явно не откажешь в фантазии или недостатке часов, проведенных за чтением фантастических романов, ведь их вездеход-электрокар дополнительно оснащен дронами, которые «базируются» (и заряжаются энергией) на крыше и в любой момент времени готовы воспарить над автомобилем, чтобы осветить ему путь или изучить окружающую местность, передав водителю всю необходимую информацию в виде картинки со встроенных камер.

Техническая начинка и характеристики

Audi All Trail

По своим размерам внедорожник Audi AI:Trail сравним с хэтчбеком B-класса, но внушительный клиренс в 340 мм. при общей высоте вездехода в 1670 мм. делает его похожим на луноход.

Обращаясь же к привычным характеристикам, показывающим возможности этого необычного внедорожника, стоит отметить относительно высокую мощность силовой установки – 320 кВт (эквивалент 435 л. с.) и неплохую динамику – максимальная скорость на уровне 130 км/ч.
Audi All Trail
В остальном пользователей этой машины ждет масса сюрпризов в виде необычных опций: задние сидения в виде демонтируемых гамаков, автопилот, мобильный фонарь Audi Light Companion, способный работать в паре с навигатором и мн. др.

Фото

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx M2 от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top