Audi S3 2024 года: рестайлинг в середине жизненного цикла, седан и Sportback. Увеличение мощности и больше агрессии

Audi S3 2024

Ровно месяц назад дебютировало обновленное семейство Audi A3 2024 модельного года, а сейчас рестайлингу подверглась спортивная модификация S3.

Как и гражданская версия, «зажигалка» Audi S3 2024 представлена в кузове седан и Sportback (хэтчбек).

Главные изменения рестайлинга произошли в технике. Под капотом по-прежнему установлен бензиновый турбомотор 2.0 TFSI, но мощность увеличена до 333 л.с и 420 Hm (было 310 л.c и 400 Hm). В роли КПП хорошо знакомый 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который после обновления должен стать «быстрее» и отзывчивее.

Впрочем, разгон до 100 км/ч сократился лишь на неуловимую 0,1 секунду: было 4,8 стало 4,7 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч (без изменений).

К слову, настройки силовой части такие же как у родственного Volkswagen Golf R, но только в юбилейной спецверсии.

Еще одно важное обновление Audi S3 2024: это появление фирменной системы Torque Splitter на задней оси, прям как у более «заряженного» спорткара Audi RS3. Вместо обычной муфты установлены индивидуальные фрикционы, распределяющие до 100% крутящего момента на одно из колес задней оси.

Простыми словами, такая система делает автомобиль «более заднеприводным», несмотря на использование платформы с базовым передним приводом. Но если у RS3 после установки Torque Splitter появился дрифт-режим, то у более гражданской S3 его нет. Хотя производитель упоминает, что обновленная S3 имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости в определенных режимах.

В дополнение появились новые колесные диски обутые в фирменные шины Falken размером 235/35 R19 (как опция, штатно автомобиль на 18-дюймовых колесах), а также увеличены передние тормозные диски и появились новые двухпоршневые суппорта. В подвеске теперь более жесткие подшипники для поперечных рычагов.

Внешний дизайн и салон

Audi S3 2024

Внешность Audi S3 2024 обновлена по стопам гражданской A3. У оптики появилась новая графика, а дневные ходовые огни имеют четыре режима отображения (настраиваются через мультимедийную систему).

Бампера обрели немного другую форму, а у решетки радиатора появился новый узор. Задняя часть традиционно выделяется четырьмя патрубками выхлопной системы. За доплату доступна титановая установка от фирмы Akrapovič.

В салоне изменения минимальны, по большей части они касаются лишь отделки и декора. Главенствующую роль в салоне S3 конечно же занимают спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. На передней панели установлен 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Цены и старт продаж

Продажи начнутся в ближайшее время. Цены на обновленную Audi S3 2024 модельного года, например, в Германии начинаются от 56 000 евро.

  • Audi S3 четвертого поколения дебютировало в 2020 году.

Хэтчбек Sportback

Седан

Audi S3 2024


GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top