Audi S3 2024 года: рестайлинг в середине жизненного цикла, седан и Sportback. Увеличение мощности и больше агрессии

Audi S3 2024

Ровно месяц назад дебютировало обновленное семейство Audi A3 2024 модельного года, а сейчас рестайлингу подверглась спортивная модификация S3.

Как и гражданская версия, “зажигалка” Audi S3 2024 представлена в кузове седан и Sportback (хэтчбек).

Главные изменения рестайлинга произошли в технике. Под капотом по-прежнему установлен бензиновый турбомотор 2.0 TFSI, но мощность увеличена до 333 л.с и 420 Hm (было 310 л.c и 400 Hm). В роли КПП хорошо знакомый 7-ступенчатый “робот” S-tronic, который после обновления должен стать “быстрее” и отзывчивее.

Впрочем, разгон до 100 км/ч сократился лишь на неуловимую 0,1 секунду: было 4,8 стало 4,7 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч (без изменений).

К слову, настройки силовой части такие же как у родственного Volkswagen Golf R, но только в юбилейной спецверсии.

Еще одно важное обновление Audi S3 2024: это появление фирменной системы Torque Splitter на задней оси, прям как у более “заряженного” спорткара Audi RS3. Вместо обычной муфты установлены индивидуальные фрикционы, распределяющие до 100% крутящего момента на одно из колес задней оси.

Простыми словами, такая система делает автомобиль “более заднеприводным”, несмотря на использование платформы с базовым передним приводом. Но если у RS3 после установки Torque Splitter появился дрифт-режим, то у более гражданской S3 его нет. Хотя производитель упоминает, что обновленная S3 имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости в определенных режимах.

В дополнение появились новые колесные диски обутые в фирменные шины Falken размером 235/35 R19 (как опция, штатно автомобиль на 18-дюймовых колесах), а также увеличены передние тормозные диски и появились новые двухпоршневые суппорта. В подвеске теперь более жесткие подшипники для поперечных рычагов.

Внешний дизайн и салон

Audi S3 2024

Внешность Audi S3 2024 обновлена по стопам гражданской A3. У оптики появилась новая графика, а дневные ходовые огни имеют четыре режима отображения (настраиваются через мультимедийную систему).

Бампера обрели немного другую форму, а у решетки радиатора появился новый узор. Задняя часть традиционно выделяется четырьмя патрубками выхлопной системы. За доплату доступна титановая установка от фирмы Akrapovič.

В салоне изменения минимальны, по большей части они касаются лишь отделки и декора. Главенствующую роль в салоне S3 конечно же занимают спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. На передней панели установлен 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Цены и старт продаж

Продажи начнутся в ближайшее время. Цены на обновленную Audi S3 2024 модельного года, например, в Германии начинаются от 56 000 евро.

  • Audi S3 четвертого поколения дебютировало в 2020 году.

Хэтчбек Sportback

Седан

Audi S3 2024


GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Haval H7 2025
17 декабря 2024
Haval H7 2025 (Big Dog): в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Lada Granta Luxe Club
17 декабря 2024
Лада Гранта в комплектации CLUB Люкс 2025: климат-контроль и ПТФ. Скоро старт продаж максимальной версии. Цены
Chery Tiggo 9 2025
16 декабря 2024
Chery Tiggo 9 2025: цены и комплектации в России на новый кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top