BAIC X55 2023: цены в России нового кроссовера (конкурент Toyota RAV4). Старт продаж в октябре

BAIC X55 2024

В октябре 2023 года начнутся продажи нового китайского кроссовера BAIC X55, но уже сейчас известны все подробности, включая цены и комплектации.

Итак, BAIC X55 начал производиться на калининградском заводе АВТОТОР. По размерам и формату кроссовер сопоставим с популярными Toyota RAV 4 или Volkswagen Tiguan. К слову, в КНР это тоже относительно свежая модель, дебют состоялся в прошлом году.

В России BAIC X55 2023 предложат в единственной модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 177 л.с и 300 Hm (адаптированный под бензин АИ-92). В роли КПП – семиступенчатый “робот”. Привод только передний, но позже может появиться и полноприводная версия, подвеска позволяет (спереди McPherson, сзади пятирычажка!).

На выбор покупателями предложат две комплектации:

  • Comfort (от 2 750 000 рублей) – двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, две подушки безопасности, сиденья с ручной регулировкой и без подогрева.
  • Elite (2 999 000 рублей) – 6 подушек безопасности, сиденья с электрорегулировками, а также подогревом и вентиляцией (и память водительского кресла).

Фотогалерея

BAIC X55 2023


Видеообзор экстерьера и интерьера

Обзор

BAIC X55 2023



Ранее мы сообщали, что калининградский “Автотор” начал производить автомобили китайской марки BAIC (седан U5 Plus и компактный паркетник X35), а сейчас стало известно, что на конвейере появится еще одна модель – кроссовер BAIC X55, в Китае известный как Beijing 魔方 (Rubic′s Cube).

Итак, кроссовер BAIC X55 по размерам (длина 4620 мм) сопоставим с Honda CR-V или Mazda CX-5.

В Китае автомобиль предлагается исключительно с переднем приводом, под капотом бензиновый турбомотор 1.5 (170 л.с) в паре с шестиступенчатой “механикой” или 7-скоростным “роботом”. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Вероятнее всего в такой модификации BAIC X55 появится и в России.

Калининградский Автотор продолжает осваивать сборку автомобилей BAIC и готовит конвейерную линию для работы с уже третьей моделью китайской марки.

В скором времени к седану U5 Plus и кроссоверу X35 (которые уже начали продаваться в России) может добавиться паркетник BAIC X55 2023 модельного года, который в Китае известен как Beijing X6 или Beijing 魔方 (Rubic′s Cube).

Его особенность – прогрессивная внешность и высокий уровень оснащенности самыми современными электронными «ассистентами». Как оказалось, это ставит отдельные требования к производственной оснастке и настройке операционных карт, поэтому в Калининграде аккуратно приступают к проведению тестовых сборок таких машин в присутствии специалистов BAIC, прибывших из Китая.

Внешний дизайн



Кроссовер BAIC X55 2023 выгодно отличается от своих соседей по модельному ряду, прежде всего, экстерьером. Известно,
что в основу дизайна кузова легла внешность концепт-кара RADIANCE, а по своему «чистому» стилю она больше подходит для электромобиля.

Здесь и исключительно гладкие аэродинамически выверенные боковины, и «глухая» безрамочная радиаторная решетка вогнутой формы, и задний бампер без намека на патрубки. Тем не менее, это авто с классической 1.5-литровой турбочетверкой, причем, с довольно мощной и тяговитой.

Салон

Судя по доступным фотографиям салона первых опытных экземпляров BAIC X55 калининградской сборки, предпочтение отдано двухцветной отделке сидений.

На передней панели два сочлененных дисплея, а на втором этаже центральной надстройки – компактный не фиксируемый джойстик управления трансмиссией.

Также видны полоски контурной подсветки и необычной формы боковые воздуховоды. Известно и о главной «фишке» модели – наличии операционной системы Huawei Harmony OS, которая, по уверенным заявлениям ее разработчиков, может дать фору Android и iOS. Кроме того, в оснащении авто сможет присутствовать большой проекционный дисплей AR-HUD с дополненной реальностью.

Техническая начинка и характеристики

Под капотом паркетника размещается 1.5-литровый турбированный агрегат A156T2H, который в Китае в 2021 году получил награду как «лучший двигатель» местного производства.

Форсировка мотора, используемого на BAIC X55, будет на уровне 188 л. с. мощности и 275 Нм вращающей тяги, а в комплекте с агрегатом пойдет «преселективный» 7-ступенчатый «робот». При этом привод у паркетника передний, хотя задняя подвеска является многорычажной. И, конечно, BAIC X55 (Beijing X6) не останется бензиновым: в дальнейшем китайцы обещают сделать на основе этой машины подключаемый гибрид X6P.

Цены и старт продаж в России

Полноценная серийная сборка кроссоверов BAIC X55 может в третьем квартале 2023 года, а первые продажи, соответственно, осенью. До расчета российских цен пока далеко, но в Китае за такое авто предлагают отдать от 99,9 до 153,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,14-1,75 млн. рублей.



BAIC X55 2023

GT-NEWS рекомендует:
Jaecoo J8 2024
15 апреля 2024
Новый Jaecoo J8 в комплектации Supreme-V. Цены и характеристики
Jaecoo J8 2024
15 апреля 2024
Jaecoo J8: цены и комплектации в России, фото и характеристики. Active, Supreme и Supreme-V
Solaris HS 2024
15 апреля 2024
Solaris HS 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист) на вновь вернувшийся в Россию Hyundai Solaris
BMW X3 2024
15 апреля 2024
BMW X3 2024 (G45): на подходе новое поколение кроссовера. Фото, характеристики и все подробности
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top