BAW Beijing BJ212 2024: “китайский Уазик” получит абсолютно новое поколение. Все подробности

BAW BJ212 2024

К дебюту готовится новое поколение легендарного внедорожника BAW Beijing BJ212, который в России неофициально называют “китайским уазиком”, из-за сходства в конструкции с советским внедорожником УАЗ 469. Хотя китайский BJ212 появился на семь лет раньше, в 1965 году.

Изначально Beijing BJ212 был предназначен для армии КНР, но китайские военные еще лет 15 назад отказались от закупок устаревшего внедорожника. Тем не менее, в свободной продажи “старичок” остался, и более того, пережил несколько крупных модернизаций, получив современный турбомотор и новую подвеску.

В 2024 году в Китае до сих пор можно купить новенький BAW Beijing BJ212, по цене от 100 000 юаней (1 265 000 рублей). Но скоро выйдет следующее поколение. Местные СМИ уже поделились изображениями новинки, причем без всякого камуфляжа.

Новое поколение BJ212

Новый BAW Beijing BJ212 2024 сохранил утилитарный внешний дизайн с отсылками к классическому Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса ранних годов. Параллелей с “Уазиком” стало меньше. В целом, внешний дизайн стал намного современнее, при этом очевидна преемственность с прошлым внедорожником.

Китайские СМИ сообщают, что BJ212 будет иметь новую конструкцию и всю технику. А по силовым агрегатом внедорожник будет унифицирован с BAIC BJ60.

BAW BJ212 2024



Это означает, что под капотом расположится двухлитровый турбомотор от компании Mitsubishi с индексом 4K31TD. Мощность агрегата: 266 л.с и 406 Hm. В роли КПП: классический 8-ступенчатый “автомат”.

Только у BAIC BJ60 есть еще 48-вольтовый стартер генератор, у более утилитарного Beijing BJ212 он вряд ли появится.

О полноприводной трансмиссии и конструкции пока нет информации. Мы думаем, что и здесь будет унификация с BAIC BJ60, который имеет рамный кузов, жестко подключаемый полный привод (part-time), понижающею передачу и целых три блокировки дифференциала.

Классический BJ212

Говоря о салоне, здесь нет и намека на прежнюю модель. По центру расположен большой дисплей медиасистемы, а перед водителем экран приборной панели с виртуальной графикой.

Опять же, несмотря на современную архитектуру и технологии, в салоне множество аналоговых кнопок и органов управления. А стилистически он сильно напоминает интерьер все того же BAIC BJ60.

Ждем официальной информации, непосредственно о BAW Beijing BJ212.

Кстати, в России в 2024 году должен появится внедорожник BAIC Bj60, а также более компактный BAIC BJ40 нового поколения.

Интересно, что компания BAW вышла из-под крыла BAIC, но все ровно технически новый BJ212 будет унифицирован с внедорожниками BAIC.

Фото родственного BAIC BJ60

BAIC BJ60


GT-NEWS рекомендует:
GAC Empow 2025
17 сентября 2024
GAC Empow в России официально начнет продаваться в 2025 году: цены, фото и характеристики. Конкурент Kia Cerato и VW Jetta
Lada Vesta
16 сентября 2024
Лада Веста с ESC 2024: все цены и комплектации модернизированную Vesta с системой стабилизацией ESP (и другими новыми опциями)
Geely Galaxy E8
16 сентября 2024
Geely Galaxy E8 2025 на платформе как у Zeekr: старт продаж в Беларуси (а потом в России). Цены, фото и подробности
Льготное автокредитование 2023
15 сентября 2024
Программы льготного автокредитования 2024 и автолизинга получили дополнительное финансирование. Все условия: кто может воспользоваться? На какие автомобили распространяется? Размер скидки
13 сентября 2024
Volkswagen Teramont Pro 2025: рассекречено новое поколение огромного кроссовера. Фото и цены
Volkswagen Tayron
12 сентября 2024
Volkswagen Tayron 2025: удлиненный Tiguan. Первые подробности и фото
Лада Нива Легенд 2025
12 сентября 2024
Лада Нива Легенд со светодиодными ДХО и цветом “Кориандр”. Цены и комплектации слегка модернизированной версии
Geely Cityray
10 сентября 2024
Geely Cityray 2024: в России появится новый кроссовер. Цены, фото и подробности. Конкурент Chery Tiggo 7 Pro
ГАЗ Соболь NN 4x4
09 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top