BAW Beijing BJ212 2024: “китайский Уазик” получит абсолютно новое поколение. Все подробности

BAW BJ212 2024

К дебюту готовится новое поколение легендарного внедорожника BAW Beijing BJ212, который в России неофициально называют “китайским уазиком”, из-за сходства в конструкции с советским внедорожником УАЗ 469. Хотя китайский BJ212 появился на семь лет раньше, в 1965 году.

Изначально Beijing BJ212 был предназначен для армии КНР, но китайские военные еще лет 15 назад отказались от закупок устаревшего внедорожника. Тем не менее, в свободной продажи “старичок” остался, и более того, пережил несколько крупных модернизаций, получив современный турбомотор и новую подвеску.

В 2024 году в Китае до сих пор можно купить новенький BAW Beijing BJ212, по цене от 100 000 юаней (1 265 000 рублей). Но скоро выйдет следующее поколение. Местные СМИ уже поделились изображениями новинки, причем без всякого камуфляжа.

Новое поколение BJ212

Новый BAW Beijing BJ212 2024 сохранил утилитарный внешний дизайн с отсылками к классическому Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса ранних годов. Параллелей с “Уазиком” стало меньше. В целом, внешний дизайн стал намного современнее, при этом очевидна преемственность с прошлым внедорожником.

Китайские СМИ сообщают, что BJ212 будет иметь новую конструкцию и всю технику. А по силовым агрегатом внедорожник будет унифицирован с BAIC BJ60.

BAW BJ212 2024



Это означает, что под капотом расположится двухлитровый турбомотор от компании Mitsubishi с индексом 4K31TD. Мощность агрегата: 266 л.с и 406 Hm. В роли КПП: классический 8-ступенчатый “автомат”.

Только у BAIC BJ60 есть еще 48-вольтовый стартер генератор, у более утилитарного Beijing BJ212 он вряд ли появится.

О полноприводной трансмиссии и конструкции пока нет информации. Мы думаем, что и здесь будет унификация с BAIC BJ60, который имеет рамный кузов, жестко подключаемый полный привод (part-time), понижающею передачу и целых три блокировки дифференциала.

Классический BJ212

Говоря о салоне, здесь нет и намека на прежнюю модель. По центру расположен большой дисплей медиасистемы, а перед водителем экран приборной панели с виртуальной графикой.

Опять же, несмотря на современную архитектуру и технологии, в салоне множество аналоговых кнопок и органов управления. А стилистически он сильно напоминает интерьер все того же BAIC BJ60.

Ждем официальной информации, непосредственно о BAW Beijing BJ212.

Кстати, в России в 2024 году должен появится внедорожник BAIC Bj60, а также более компактный BAIC BJ40 нового поколения.

Интересно, что компания BAW вышла из-под крыла BAIC, но все ровно технически новый BJ212 будет унифицирован с внедорожниками BAIC.

Фото родственного BAIC BJ60

BAIC BJ60


GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top