BAW Beijing BJ212 2024: “китайский Уазик” получит абсолютно новое поколение. Все подробности

BAW BJ212 2024

К дебюту готовится новое поколение легендарного внедорожника BAW Beijing BJ212, который в России неофициально называют “китайским уазиком”, из-за сходства в конструкции с советским внедорожником УАЗ 469. Хотя китайский BJ212 появился на семь лет раньше, в 1965 году.

Изначально Beijing BJ212 был предназначен для армии КНР, но китайские военные еще лет 15 назад отказались от закупок устаревшего внедорожника. Тем не менее, в свободной продажи “старичок” остался, и более того, пережил несколько крупных модернизаций, получив современный турбомотор и новую подвеску.

В 2024 году в Китае до сих пор можно купить новенький BAW Beijing BJ212, по цене от 100 000 юаней (1 265 000 рублей). Но скоро выйдет следующее поколение. Местные СМИ уже поделились изображениями новинки, причем без всякого камуфляжа.

Новое поколение BJ212

Новый BAW Beijing BJ212 2024 сохранил утилитарный внешний дизайн с отсылками к классическому Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса ранних годов. Параллелей с “Уазиком” стало меньше. В целом, внешний дизайн стал намного современнее, при этом очевидна преемственность с прошлым внедорожником.

Китайские СМИ сообщают, что BJ212 будет иметь новую конструкцию и всю технику. А по силовым агрегатом внедорожник будет унифицирован с BAIC BJ60.

BAW BJ212 2024



Это означает, что под капотом расположится двухлитровый турбомотор от компании Mitsubishi с индексом 4K31TD. Мощность агрегата: 266 л.с и 406 Hm. В роли КПП: классический 8-ступенчатый “автомат”.

Только у BAIC BJ60 есть еще 48-вольтовый стартер генератор, у более утилитарного Beijing BJ212 он вряд ли появится.

О полноприводной трансмиссии и конструкции пока нет информации. Мы думаем, что и здесь будет унификация с BAIC BJ60, который имеет рамный кузов, жестко подключаемый полный привод (part-time), понижающею передачу и целых три блокировки дифференциала.

Классический BJ212

Говоря о салоне, здесь нет и намека на прежнюю модель. По центру расположен большой дисплей медиасистемы, а перед водителем экран приборной панели с виртуальной графикой.

Опять же, несмотря на современную архитектуру и технологии, в салоне множество аналоговых кнопок и органов управления. А стилистически он сильно напоминает интерьер все того же BAIC BJ60.

Ждем официальной информации, непосредственно о BAW Beijing BJ212.

Кстати, в России в 2024 году должен появится внедорожник BAIC Bj60, а также более компактный BAIC BJ40 нового поколения.

Интересно, что компания BAW вышла из-под крыла BAIC, но все ровно технически новый BJ212 будет унифицирован с внедорожниками BAIC.

Фото родственного BAIC BJ60

BAIC BJ60


GT-NEWS рекомендует:
Aito M9 2024
19 апреля 2024
Seres M9 2024 (Aito): флагманский кроссовер от Huawei скоро начнет продаваться в России. Цены и комплектации
Aito M7 2024
18 апреля 2024
Seres M7 (Aito) 2024: гибридный кроссовер от Huawei теперь официально в России. Цены и комплектации
Seres 2024 в России
18 апреля 2024
Цены на Seres в России 2024 (Aito): M5, M7 и M9. Гибридные кроссоверы от Huawei теперь официально будут продаваться на российском рынке
Li Autio L6 2024
18 апреля 2024
Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top