BAW Beijing BJ212 2024: «китайский Уазик» получит абсолютно новое поколение. Все подробности

BAW BJ212 2024

К дебюту готовится новое поколение легендарного внедорожника BAW Beijing BJ212, который в России неофициально называют «китайским уазиком», из-за сходства в конструкции с советским внедорожником УАЗ 469. Хотя китайский BJ212 появился на семь лет раньше, в 1965 году.

Изначально Beijing BJ212 был предназначен для армии КНР, но китайские военные еще лет 15 назад отказались от закупок устаревшего внедорожника. Тем не менее, в свободной продажи «старичок» остался, и более того, пережил несколько крупных модернизаций, получив современный турбомотор и новую подвеску.

В 2024 году в Китае до сих пор можно купить новенький BAW Beijing BJ212, по цене от 100 000 юаней (1 265 000 рублей). Но скоро выйдет следующее поколение. Местные СМИ уже поделились изображениями новинки, причем без всякого камуфляжа.

Новое поколение BJ212

Новый BAW Beijing BJ212 2024 сохранил утилитарный внешний дизайн с отсылками к классическому Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса ранних годов. Параллелей с «Уазиком» стало меньше. В целом, внешний дизайн стал намного современнее, при этом очевидна преемственность с прошлым внедорожником.

Китайские СМИ сообщают, что BJ212 будет иметь новую конструкцию и всю технику. А по силовым агрегатом внедорожник будет унифицирован с BAIC BJ60.

BAW BJ212 2024



Это означает, что под капотом расположится двухлитровый турбомотор от компании Mitsubishi с индексом 4K31TD. Мощность агрегата: 266 л.с и 406 Hm. В роли КПП: классический 8-ступенчатый «автомат».

Только у BAIC BJ60 есть еще 48-вольтовый стартер генератор, у более утилитарного Beijing BJ212 он вряд ли появится.

О полноприводной трансмиссии и конструкции пока нет информации. Мы думаем, что и здесь будет унификация с BAIC BJ60, который имеет рамный кузов, жестко подключаемый полный привод (part-time), понижающею передачу и целых три блокировки дифференциала.

Классический BJ212

Говоря о салоне, здесь нет и намека на прежнюю модель. По центру расположен большой дисплей медиасистемы, а перед водителем экран приборной панели с виртуальной графикой.

Опять же, несмотря на современную архитектуру и технологии, в салоне множество аналоговых кнопок и органов управления. А стилистически он сильно напоминает интерьер все того же BAIC BJ60.

Ждем официальной информации, непосредственно о BAW Beijing BJ212.

Кстати, в России в 2024 году должен появится внедорожник BAIC Bj60, а также более компактный BAIC BJ40 нового поколения.

Интересно, что компания BAW вышла из-под крыла BAIC, но все ровно технически новый BJ212 будет унифицирован с внедорожниками BAIC.

Фото родственного BAIC BJ60

BAIC BJ60


GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top