Bentley Flying Spur Mulliner

Bentley Flying Spur Mulliner: представлен самый роскошный Бентли

“Самый роскошный в ряду роскошных” – именно такое определение пришлось выбрать маркетологам компании Bentley, чтобы представить очередную версию седана Flying Spur, получившую название Mulliner.

Презентация машины состоялась на открывшейся вчера Monterey Car Week, где, как ожидает разработчик, с ней смогут ознакомиться потенциальные покупатели – обеспеченная публика, которых привлечет уникальное оснащение популярного VIP-седана.

На эксклюзивность нового Bentley Flying Spur Mulliner сразу намекает двойной ромбовидный узор в «рисунке» радиаторной решетки и обильное использование хрома в отделке нижнего воздухозаборника. Сбоку на кузове можно обнаружить логотипы Mulliner, интегрированные в вентиляционные отверстия передних крыльев, оригинальные корпуса зеркал, покрытые цветом Satin Silver, а также внушительные 22-дюймовые диски в красивой серебряно-белой гамме.

“Дьявол кроется в деталях”:

Салон седана Flying Spur Mulliner отделан кожей, причем покупателю предложат сразу восемь вариантов расцветки. Независимо от гаммы выбранных цветов на всех креслах будет присутствовать оригинальный стеганый узор прострочки «ромб в ромбах», а на дверных картах, также отделанных дорогой кожей, появится необычный трехмерный рисунок.

Для задних пассажиров приготовлены полированные откидные столики, а спереди на панели удастся найти традиционные часы, которые в Mulliner получают матовую серебристую окраску. Что же до прочей отделки, то вся она выполнена с использованием высокоточной алмазной фрезеровки, что гарантирует исключительное качество обработки поверхностей.

Кроме этого, покупателю «самого роскошного Bentley» будут вручена подарочная коробка ручной работы, выполненная в той же цветовой гамме, что и салон автомобиля. Внутри коробки он найдет ключи, также имеющие дорогой кожаный переплет. Тем же, кто за всей этой роскошью не забудет о технической составляющей машины, останется выбрать между тремя двигателями: гибридным V6 2.9 (536 л. с.), V8 би-турбо 4.0 (542 л. с.) и 6.0-литровым W12 с двумя турбинами, обеспечивающими мощность в 626 л. с.

Фото

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top