Bentley интересуется гонками на выносливость среди электромобилей

Bentley Continental GT3

Проект Continental GT3, который британская компания Бентли развивает с 2013 года, и который помогает ей строить спортивные суперкары для гонок серии Gran Turismo, в ближайшие 10 лет может стать неактуальным ввиду популяризации соревнований между электрическими гиперкарами.

Такое предположение сделал генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк, признавшийся, что технический прогресс и стремление бренда достичь своих экологических амбиций могут заставить отказаться от классических технологий и постройки высокопроизводительных автомобилей с ДВС, чтобы перейти на разработку гоночных прототипов на электро топливе.

Возможно, на скорый пересмотр приоритетов топ-менеджера подталкивают действия дружественных компаний Audi и Porsche, которые успешно управляют командами в электрической Формуле E. Что же касается материнской компании Volkswagen, то она расширяет свои автоспортивные программы, не связанные с EV, поэтому фактически освобождают нишу для Бентли с условием предоставления всей потенциально возможной технической поддержки.

Актуальный болид Bentley Continental GT3

«Через 10 лет мировой чемпионат Gran Turismo в его сегодняшнем виде может потерять свой высокий статус. Мы уже внимательно изучаем гонки на выносливость среди электрических гиперкаров, чтобы оценить перспективы расширения возможностей управления энергией используемых аккумуляторов.

Если в этих соревнованиях машины смогут находиться на трассе без подзарядки не менее 1,5 часов, то мы бы хотели принять в них непосредственное участие», – заявил Адриан Холлмарк. При этом руководитель Бентли уточнил, что для компании было бы важным, чтобы спортивные гиперкары являлись прототипами, которые бы использовали самые передовые технологии и помогали тем самым форсировать разработки в сфере обычных гражданских электрокаров.

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Обозреватель новостей на сайте GT-News, в команде работает с 2018 года, в автомобильном мире этот человек - ходячая энциклопедия. Также является экспертом по оценке и подбору автомобилей. Водительский стаж: 12 лет. Любимый автомобиль: Cadillac CTS-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top