Уже известно, что спортивное подразделение Mercedes-AMG вовсю переходит на электрификацию и гибридизацию, это касается и “заряженной” версии нового C-класса, которая получит 2-х литровую гибридную силовую установку вместо могучего V8, что стоял на предыдущем поколении.
В Сети появилось видео, где новый AMG C63 E Performance (скорее всего такое название получит автомобиль) тестируют на гоночной трассе Нюрбургринг. В тестах участвовали машины в кузове седан и универсал.
В целом, несмотря на камуфляж, можно разглядеть классические доработки “горячих” версий: расширенные арки, спортивные колесные диски увеличенного диаметра, огромные тормозные диски с суппортами, уменьшенный клиренс, решетка радиатора в стиле AMG, бамперы измененной формы и четыре накладки для выхлопной системы.
Впрочем всё как всегда, но есть нюанс с “выхлопом”. Дело в том, что гул покрышек намного отчетливее слышно, чем звук двигателя и выхлопной системы. Убедитесь в этом сами:
Уже становится ясно, что звук станет одной из слабых сторон нового Mercedes-AMG C63 E Performance, даже несмотря на синтетическую “помощь” из колонок. Особенно учитывая как звучала предыдущая модель с 4-х литровым V8, не говоря уже о 204-м кузове с атмосферным – 6,2 л. “Заряженные” Мерседесы всегда выделялись своим звуком, но видимо AMG “новой эры” это не коснется.
Помимо звука, потенциальным покупателям придется переживать и насчет веса. Ведь к 4-х цилиндровому 2-х литровому мотору будет прилагаться электрическая установка с литий-ионной батарей, а электродвигатели как известно давят на весы сильнее чем классические ДВС.
Но не стоит винить за это Mercedes, ведь экологические нормы каждый год становятся все жестче и жестче, а разработка классических моторов все дороже. Да и с мощностью, как и с динамикой будет полный порядок, ожидается, что общая “сила” нового C63 E Perfomance составит около 650 л.c. Напомним, что предыдущий развивал 510. Представить новую модель должны уже в 2022 году.