Универсал BMW 5-серии Touring (G61) 2024 дебютировал со всеми видами агрегатов

BMW 5-series Touring

Весной 2023-года дебютировало новое поколение BMW 5-серии G60, а сейчас гамму пополнил универсал Touring с индексом G61.

Причем пятидверная модификация представлена как с классическими ДВС (бензин и дизель), так и в виде чистого электромобиля i5 Touring, а также подзаряжаемого гибрида. Помимо прочего, на подходе “заряженная” BMW M5 в кузове универсал.

BMW 5-series Touring



Внешний дизайн за исключением задней части (которая тоже выполнена в общей стилистики семейства) ничем не отличается от классического седана. Спереди традиционный дизайн с “ноздрями” стандартного размера и одноэтажной оптикой.

По габаритам оба кузова тоже равнозначны: длина 5060 мм, ширина 1900 мм, высота 1515 мм, хотя колесная база немного увеличена в сравнении с седаном, 2999 мм, против 2995 мм.

Соответственно, в салоне BMW 5-серии Touring 2024 тоже все знакомо за исключением задней части. На передней панели большой изогнутый дисплей, совмещающий приборную панель и медиасистему, а руль с “кошенной” нижней частью.

Объем багажника универсала: 570 литров, а если сложить спинки заднего ряда – 1700 литров. Причем у электрической и топливной версии, багажник одинаковый, что довольно не часто встречается (обычно у “электричек”, за счет установленных батарей, он меньше).

Техника

По большому счету, универсал BMW 5-серии Touring 2024 предложен в аналогичных версиях седана.

Начнем с классических топливных. Базовая модификация – 520d, это двухлитровый дизель (197 л.с), c задним или полным приводом. Следом идет 540d xDrive c 3.0-литровым дизелем мощностью 299 л.c. Оба варианты оснащены дополнительным 48-вольтовым стартер-генератором.

Позже (летом 2024-го) дебютирует подзаряжаемый гибрид 530e xDrive Touring с силовой установкой мощностью 299 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды.

Электрические модификации:

  • i5 eDrive40 Touring. Мощность 340 л.с. Запас хода 560 км. Разгон до 100 км/ч – 6,1 секунда
  • i5 M60 xDrive Touring. Мощность 601 л.с. Запас хода 506 км. Разгон до 100 км/ч – 3,9 секунда

Электрические и гибридные версии по умолчанию оснащены задней пневмоподвеской.

Цены и старт продаж

Новая BMW 5-серии Touring (G61) начнет продаваться весной 2024 года. Универсал будет предложен в Европе, Японии, Великобритании и Тайвани.

Цены, в Германии, на базовую дизельную версию начинаются от 61 750 евро, а топовая электрическая i5 M60 xDrive (601 л.с) стоит от 101 500 евро. Седан немногим дешевле: 57 550 – 99 500 евро.

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Официальный ролик

Видеообзор

Фотогалерея версии с ДВС

BMW 5-series Touring
BMW 5-series Touring

Фотогалерея электрической модификации i5 Touring


GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top