Универсал BMW 5-серии Touring (G61) 2024 дебютировал со всеми видами агрегатов

BMW 5-series Touring

Весной 2023-года дебютировало новое поколение BMW 5-серии G60, а сейчас гамму пополнил универсал Touring с индексом G61.

Причем пятидверная модификация представлена как с классическими ДВС (бензин и дизель), так и в виде чистого электромобиля i5 Touring, а также подзаряжаемого гибрида. Помимо прочего, на подходе «заряженная» BMW M5 в кузове универсал.

BMW 5-series Touring



Внешний дизайн за исключением задней части (которая тоже выполнена в общей стилистики семейства) ничем не отличается от классического седана. Спереди традиционный дизайн с «ноздрями» стандартного размера и одноэтажной оптикой.

По габаритам оба кузова тоже равнозначны: длина 5060 мм, ширина 1900 мм, высота 1515 мм, хотя колесная база немного увеличена в сравнении с седаном, 2999 мм, против 2995 мм.

Соответственно, в салоне BMW 5-серии Touring 2024 тоже все знакомо за исключением задней части. На передней панели большой изогнутый дисплей, совмещающий приборную панель и медиасистему, а руль с «кошенной» нижней частью.

Объем багажника универсала: 570 литров, а если сложить спинки заднего ряда — 1700 литров. Причем у электрической и топливной версии, багажник одинаковый, что довольно не часто встречается (обычно у «электричек», за счет установленных батарей, он меньше).

Техника

По большому счету, универсал BMW 5-серии Touring 2024 предложен в аналогичных версиях седана.

Начнем с классических топливных. Базовая модификация — 520d, это двухлитровый дизель (197 л.с), c задним или полным приводом. Следом идет 540d xDrive c 3.0-литровым дизелем мощностью 299 л.c. Оба варианты оснащены дополнительным 48-вольтовым стартер-генератором.

Позже (летом 2024-го) дебютирует подзаряжаемый гибрид 530e xDrive Touring с силовой установкой мощностью 299 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6,4 секунды.

Электрические модификации:

  • i5 eDrive40 Touring. Мощность 340 л.с. Запас хода 560 км. Разгон до 100 км/ч — 6,1 секунда
  • i5 M60 xDrive Touring. Мощность 601 л.с. Запас хода 506 км. Разгон до 100 км/ч — 3,9 секунда

Электрические и гибридные версии по умолчанию оснащены задней пневмоподвеской.

Цены и старт продаж

Новая BMW 5-серии Touring (G61) начнет продаваться весной 2024 года. Универсал будет предложен в Европе, Японии, Великобритании и Тайвани.

Цены, в Германии, на базовую дизельную версию начинаются от 61 750 евро, а топовая электрическая i5 M60 xDrive (601 л.с) стоит от 101 500 евро. Седан немногим дешевле: 57 550 — 99 500 евро.

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Официальный ролик

Видеообзор

Фотогалерея версии с ДВС

BMW 5-series Touring
BMW 5-series Touring

Фотогалерея электрической модификации i5 Touring


GT-NEWS рекомендует:
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top