BMW M5 G90 2024 нового поколения: седан и универсал Touring. Все подробности о предстоящей новинке

Новое поколение BMW 5-серии (G30) вышло весной 2023 года, а позже, по традиции, дебютирует самая мощная и быстрая модификация в семействе – BMW M5 (G90). Причем не только в кузове седан, но и в виде универсала.

Главная новость – новая M5 станет подзаряжаемым гибридом. По предварительным данным, технически модель будет унифицирована с кроссовером BMW XM. Это означает, что под капот установят бензиновый двигатель V8 4.4 (S68) и 8-ступенчатый “автомат” ZF со встроенным электромотором.

Характеристики “эм пятой” не известны, но у самой мощной версии кроссовера – Label Red отдача составляет 748 л.c и 1000 Hm. Очевидно, для новой BMW M5 G90 систему настроят с похожими параметрами.

Помимо седана будет и универсал

BMW M5 Touring 2024
Официальный тизер BMW M5 Touring.

Интересно, что BMW решила вернуть в гамму кузов универсал (который появится под индексом G99). Напомним, за всю историю M5 пятидверная версия появлялась лишь в 1992 году (M5 E34) и в 2007 году (M5 E61). Но видимо на волне высокого интереса к новому BMW M3 Touring (кузов универсал впервые появился у M3) было решено вернуть в гамму и M5 Touring.

Сейчас BMW активно тестирует автомобиль на гоночной трассе Нюрбургринг, а также в городских условиях, что подтверждают регулярные шпионские фото.

По предварительным данным, официальная премьера нового поколения BMW M5 G90 состоится в первой половине 2024 года. Ожидается, что одновременно дебютирует седан и универсал Touring.

Шпионские фото, рендеры и официальные тизеры

BMW M5 2024
BMW M5 2023

Фотогалерея гражданской 5-серии нового поколения

BMW 5-series 2024 G60BMW 5-series 2023

ВАЖНО! Подписывайтесь на наш ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ. Все новости (и самые интересные материалы) сначала появляются там.


Видео

Все подробности

BMW M5 2021
BMW M5 Competition прошлого поколения.



BMW M5 нового поколения в своей самой мощной версии продолжает наматывать километры на тестах в преддверии своего выхода на рынок в середине 2024 года.

Стандартный вариант седана вышел прошедшей весной, причем среди представленных модификаций была и электрическая. Но работа подразделения BMW M все еще продолжается, а ценителям ее «творчества» остается следить за утечками информации и прогнозировать, какими окажутся новые «заряженные» «пятерки», которые, как уже известно, выйдут в виде седанов и универсалов.

Седан

Самая главная новость, касающаяся BMW M5 2024 модельного года – это то, что эти автомобили будут гибридными. Они заимствуют трансмиссию у BMW XM. То есть под капотом расположится 4.4-литровая V-образная битурбо «восьмерка», а в дополнение ей появится полноценный электромотор.

На кроссовере XM в самой «горячей» версии Label Red такая пара агрегатов генерирует 738 л. с. мощности и 997 Нм крутящего момента. Соответственно, на седане можно ждать показателя на уровне 800 «лошадок». Этого должно быть достаточно для компенсации увеличенной массы авто за счет появления гибридных «надстроек». К слову, текущая версия М5 является 627-сильной, а скорость в 96 км/ч она набирает за 2,6 секунды. Эксперты предполагают, что у гибрида за счет мгновенного крутящего момента двигателя этот показатель окажется еще меньше.

Если же говорить о внешности авто, то седан BMW M5 2024 точно будут украшать более широкие крылья, бампера станут массивнее и «злее», а радиаторная решетка получит оригинальное оформление.

Некоторые элементы М-обвеса уже сейчас можно разглядеть на шпионских фотографиях новинки, и нет сомнений в том, что баварцы постараются довести аэродинамику кузова седана до идеала. На фото видны и новые блоки головной светотехники, где ДХО приобрели вид вертикальных полосок. Впрочем, все это нельзя назвать финальным вариантом, поэтому до презентации машины могут появиться новые варианты кузовных деталей.

Универсал BMW M5 Touring (G99)




Компания БМВ уже выпускала «пятерки» в М-версии с кузовом универсал. Это было в 1992-ом и в 2007-ом годах, причем во втором случае баварский Touring оснастили двигателем V10.

Сейчас данная модификация готовится параллельно с седаном 2024 модельного года и будет иметь аналогичную гибридную «технику» – V8 битурбо и электрический мотор. Однако по экстерьеру возможны различия, которые будут заметны не только в задней части кузова, где более длинная крыша позволяет увеличить вместительность багажного отсека. Скорее всего, универсалу BMW M5 Touring достанется оригинальный передний бампер с трапециевидным центральным воздухозаборником.

Новому универсалу M5 придется столкнуться с довольно серьезной конкуренцией со стороны других именитых «немцев». Компания Audi также активно работает над универсалом аналогичного размера и с таким же «горячим характером» – RS6 Avant.

Свое слово почти готовы сказать и в Mercedes, где еще весной допустили утечки фотографий универсала AMG E53, который строится на базе автомобилей обновленного семейства E-Class.


GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 8L 2024
17 июня 2024
Chery Tiggo 8L 2024: первые фото нового поколения. Подробности, дата выхода в России и цены
Tank 500 Blacktrail
16 июня 2024
Tank 500 Blacktrail 2024: в России появится новая топ-версия с черным декором, увеличенной мощностью и запасом хода
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top