Это будет первая серийная M3 в кузове универсал.
Баварские автомобили 3 серии (G20) последний раз серьезно обновлялись в 2018 году, но уже сейчас в БМВ практически готов рестайлинг, который не только подкорректирует внешность «троек», но и представит публике абсолютно новую версию EV.
Примечательно, что этот электрокар не будет иметь специальной платформы, так как новая архитектура Neue Klasse увидит свет лишь в 2025-ом. Тогда же машины BMW 3 Series могут вовсе сойти с конвейера, а чтобы «громко хлопнуть дверью на прощание», а еще и красиво отпраздновать 50-летие своего М-подразделения, баварцы решили выпустить серийный «заряженный» универсал BMW M3 Touring.
У этой машины уже есть достойные конкуренты – Audi RS4 и Mercedes AMG C63 Estate. Известно, что M3 в кузове универсал будет иметь под капотом рядную «шестерку» от седана M3 и купе M4, поэтому сразу получит неплохую фору. В BMW M GmbH также готовят специальную подвеску и активно тестируют различные варианты шасси, делая все, чтобы универсал смог похвастать впечатляющей динамикой и характеристиками.
Параллельно такое авто должно получить доработки в рамках рестайлинга, в частности, в оснащении салона совершенно точно появятся новые мультимедийные устройства в виде объединенного кластера, входящие в новейший комплекс iDrive 8.
На странице все подробности о новом “заряженном” универсале BMW M3 Touring 2022 модельного года:
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Внешний дизайн
Официальное видео про новую M3 Touring от подразделения M GmbH:
Универсал BMW M3 Touring будет иметь достаточно крупные вертикальные «ноздри» как у седана и купе и большие воздухозаборники переднего бампера, еще больше смещенные к центру. Также в универсале появится новая версия оптики, а на корме окажется массивный бампер с двумя «двустволками» выпускной системы. Окончательные контуры обвеса все еще не утверждены, поскольку тесты продолжаются, к тому же для версий М и М Competition будут предусмотрены свои индивидуальные элементы экстерьера и сопутствующего кузовного декора.
Салон

Несмотря на то, что инженеры продолжают скрывать интерьер BMW M3 Touring, даже по косвенным признакам становится понятно, что основное место на передней консоли забронировано для большой сплошной панели, вмещающей два широкоформатных дисплея.
Вместе с новейшими экранными технологиями появится и самое передовое программное обеспечение BMW, благо отличным донором для этого готов послужить новый BMW iX. Сама же система iDrive 8, по заверениям разработчиков, больше заточена на голосовых и диалоговых взаимодействиях с водителем, причем интеллектуальный персональный ассистент будет понимать огромное количество команд. При этом iDrive 8 сможет «учиться», приспосабливаясь к предпочтениям водителя и его распорядку, т. е. с помощью этой системы можно будет создавать уникальные профили с индивидуальными настройками.
Техническая начинка и характеристики
Новый М-универсал от БМВ будет оснащаться шестицилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 3.0 литра. Агрегат дополнят два турбокомпрессора, что позволит выжать из силовой установки 503 лошадиных силы (375 кВт) и порядка 650 Нм крутящего момента. Его распределением займется «автомат» (механическая «коробка» на этот раз не предусматривается), а базовым оснащением М-ок станет полноприводное шасси xDrive. Также в планах производителя выпустить еще более «агрессивную» версию M3 CS, но уже в кузове седан.
Дата выхода в России
Выход BMW M3 Touring должен состояться до конца 2022 года. Модель поступит в продажу одновременно на всех основных рынках, кроме американского, что объясняется большими тратами для его омологации под существующие там требования и запросы. Вместе с этим, производственный жизненный цикл модели ограничивается 2025 годом, поэтому разработчики могут пойти на выпуск ограниченного тиража таких машин.

Видео тест-драйв