BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH

BMW XM 2023

Представлена серийная версия внедорожника BMW XM, эпатажный концепт которого показали прошлой осенью. Модель является отдельной разработкой спортивного подразделения BMW M GmbH. К слову, это всего второй в истории автомобиль “M-отдела”, первым был спорткар BMW M1 выпущенный 50 лет назад.

По размерам новый BMW XM 2023 располагается между X5 и X7, но позиционирование у него флагманское. Исходя из форм-фактора, новинка будет конкурировать с суперкроссоверами Lamborghini Urus и Aston Martin DBX.

BMW XM 2023

Видеообзор экстерьера:

Для M-автомобилей начинается новая гибридная эра, а внедорожник XM стал первой моделью бренда с силовой установкой которую в последующем, скорее всего, получит BMW M5 нового поколения и остальные крупные модели подразделения M GmbH.

В основе гибридной начинки бензиновый битурбомотор V8 4.4 (489 л.с и 650 Нм) под индексом S68 – это новый двигатель со старым объемом, наследник популярного S63 (M5, M8, X5M, X6M). S68 имеет новый коленчатый вал, масляный радиатор, масляный поддон, модернизированные турбокомпрессоры и новую электрическую систему VANOS, также агрегат адаптирован под совместную работу с электромотором.

Сам электродвигатель, мощностью 197 л.c и 280 Hm, встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его питание происходит от батареи емкостью 29 кВт*ч установленной в полу кроссовера. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет около 80 км, максимальная скорость 140 км/ч. Заряжается батарея от розетки (примерно за 4,5 часа).

В итоге, общая мощность BMW XM (ДВС+ электромотор) – 653 л.с. и 800 Нм. Похожий табун “лошадей” у семейства X5M/X6M Competition (625 л.с и 750 Нм). Однако в следующем году дебютирует титульная модификация BMW XM Label Red с увеличенной мощностью 748 л.с и 1000 Нм.

Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес. Доступны три режима езды: основной Hybrid, электрический Electric и eControl позволяющий выбрать уровень рекуперации (обратный возврат энергии, например при торможении). Отдельно можно настроить режим работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов и амортизаторов.

Шасси специально разработано для BMW XM 2023, хотя платформа такая же как крупных кроссоверов марки (X5, X6, X7). Впервые среди М-моделей, XM оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости (для уменьшения кренов) и полноуправляемым шасси.

Спереди устанавливаются шестипоршневые тормоза, сзади однопоршневые. Для спорткроссовера предусмотрена разноширокая “резина”, спереди – 275/45 R21, сзади – 315/40 R21, дополнительно можно заказать 22 или 23-дюймовые колеса.

Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг (полная масса вместе с водителем), к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW. По размерам: длина – 5110 мм, ширина – 2005 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 3105 мм, он немного короче X7, но XM комплектуется только двумя рядами сидений.

Динамика. C 0 до 100 км/ч BMW XM разгоняется за 4,3 секунды. Для сравнения, более легкий (на 390 кг) X6 M Competition преодолевает первую “сотню” за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч и 270 км/ч со специальным пакетом M Driver’s Package.

Экстерьер и интерьер

Еще в прошлом году концепт BMW XM показал новый язык дизайна всех крупных моделей баварского бренда. Главной составляющей которого является двухэтажная передняя оптика с узкими ходовыми огнями сверху и основными фарами снизу.

Такое решение уже получила “семерка” BMW нового поколения и рестайлинговый X7, а теперь и внедорожник BMW XM. Помимо этого новинка выделяется оригинальным силуэтом кузова, подсветкой контуров решетки радиатора, “двухэтажными” патрубками выхлопной системы и нарисованными двумя логотипами BMW (на заднем стекле) вызывающие ассоциации со спорткаром BMW M1.

В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW. Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели (12,3 дюйма) и мультимедийной системы (14,9 дюйма).

Сзади цельный ряд сидений, много места для ног и специальная подсветка из 100 светодиодов. Объем багажника – от 527 до 1820 литров.

Цены и старт продаж

Старт продаж новой модели BMW XM начнется весной 2023-го, цены начинаются от 159 000$. Производство начнется в конце года, на заводе в Северной Америке.

Также осенью следующего года начнутся продажи модификации BMW XM Label Red: цены от 185 000$. Кроме увеличенной мощности (748 л.с и 1000 Нм), отличительными признаками будет красно-черные акценты во внешнем дизайне и салоне.

BMW XM Label Red.

Официальные ролики:

Фото

BMW XM 2023


GT-NEWS рекомендует:
Aito M9 2024
19 апреля 2024
Seres M9 2024 (Aito): флагманский кроссовер от Huawei скоро начнет продаваться в России. Цены и комплектации
Aito M7 2024
18 апреля 2024
Seres M7 (Aito) 2024: гибридный кроссовер от Huawei теперь официально в России. Цены и комплектации
Seres 2024 в России
18 апреля 2024
Цены на Seres в России 2024 (Aito): M5, M7 и M9. Гибридные кроссоверы от Huawei теперь официально будут продаваться на российском рынке
Li Autio L6 2024
18 апреля 2024
Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top