В конце апреля состоится премьера флагманского седана BMW 7 серии в кузове G70, вместе с которым дебютирует полностью электрическая модификация i7. Ее тизеры и некоторые подробности производитель уже опубликовал. А сейчас под объективы фотокамер попали автомобили с классическими ДВС проходившие финальные тестовые испытания.
К слову, некоторые из тестовых моделей по всей видимости имеют электрический довесок, на их левой двери красуется надпись “Hybrid Test”. Шпионские фото появились давно, а потом и официальные тизеры, так что стиль внешнего дизайна не является секретом.
Новое поколение седьмой серии получит двухэтажную переднюю оптику и крупные “ноздри” радиаторной решетки, как у концепта кроссовера XM. Но многие решения будут оригинальны, например, уже известно, что верхние ходовые огни будут состоять из эксклюзивного хрустального стекла. А в салоне, для задних пассажиров предназначен 31-дюймовый выдвигающиеся монитор с разрешением 8К и возможностью подключения 5G, на предыдущем поколении использовалось решение из двух экранов встроенных в подголовники передних сидений.
О технической начинке известно немного, подтверждено лишь, что электрическая версия i7 станет самой мощной в гамме и по сути заменит текущую M760i c V12. По предварительным данным мощность I7 составит 560 л.c, а дальность хода (уже подтвержден) 490 км по американскому циклу EPA и 610 км по европейскому WLTP. Также ходят слухи, что в новой генерации может впервые появиться “суперседан” BMW M7, который окажется мощным гибридом.
Ожидается, что новая 7 серия официально дебютирует 20 апреля на международном автосалоне в Пекине, где станут известны все подробности.