М-версия нового поколения седана БМВ 5-серии, которая была замечена на дорожных тестах в Германии, будет представлять собой гибридный автомобиль.
Подтверждений этому много: прежде всего, это характерная крышка на левом переднем крыле, за которой прячется «розетка»; плюс для сомневающихся прямо на водительской двери разработчики разместили наклейку «Hybrid Test Vehicle». Ну а то, что мы имеем возможность лицезреть именно новую М5, говорят огромные перфорированные тормозные диски, нисколько не прячущиеся за черными колесными дисками, и четырехствольная система выхлопа.
Уже подтверждено, что премьера новой пятой серии запланирована на 2023 год. Тогда же на рынок выйдет полностью электрический седан i5, которому достанется иная трансмиссия.
А вот с версией BMW M5 2023 немецким инженерам придется основательно потрудиться, поскольку, по всей видимости, разработчики находятся на той стадии, когда окончательный вариант ДВС все еще не выбран. По словам представителей М-подразделения, они продолжают тесты для поиска более эффективного и экологичного сочетания ДВС и электромотора. При этом рассматриваются варианты и с «восьмерками», и с «шестерками», которые по итогу придется привести в соответствие к строгим нормам выбросов, ужесточающихся с каждым годом.
Внешне седан BMW M5 2023 вполне соответствует прогнозам: дизайнеры не пойдут на смену конструкции передней части и оставят «пятерке» относительно небольшие «ноздри». Основной упор при разработке М-версии будет сделан на аэродинамику, благо гибриду понадобится гораздо меньше воздухозаборников в переднем бампере. Задний же свес, как ожидается, будет проектироваться вокруг четырех патрубков системы выхлопа, между которыми должен появиться спортивный М-диффузор. Все остальное, включая оптику, модификация M5 должна заимствовать у «гражданской» «пятерки».