Автосалоны стали принимать предзаказы на BMW M8 Gran Coupe – четырехдверный спорткар, принадлежащий к возрожденной восьмой серии. В виде концепта этот автомобиль был показан еще в 2018 году, а в серийном исполнении он ожидаемо стал симбиозом двухдверного М8, получившего увеличенную на 200 мм колесную базу, и Gran Coupe в гражданском исполнении.
Экстерьер
Увеличение автомобиля в размерах потребовало усиления днища и кузова в целом, а для облегчения веса «восьмерка» получила углепластиковую крышу. Отличий от серийных М8 у версии Gran Coupe немного:
- расширенные колесные арки,
- увеличенные «жабры» на передних крыльях,
- элегантный спойлер на корме,
- видоизмененные бампера,
- уменьшенные в размерах наружные зеркала заднего вида.
В интерьере спорткара изменения коснулись селектора автоматической коробки передач, ставших более рельефными кресел и руля, получившего дополнительные кнопки активации М-режимов. Также для «большого купе» дизайнеры приготовили новую графику цифровой приборной панели.
Интерьер
Техническая начинка
Главный конкурент Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT 63 оснащается 4,4-литровой V-образной «восьмеркой» с двойным турбонаддувом, которая в базовой версии выдает до 592 л. с. а в версии Competition – 616 «сил». Несмотря на потяжелевший (на 70 кг. по сравнению с обычным купе) и удлиненный кузов Gran Coupe остается столь же резвым, что и двухдверные модификации: разгон до 100 км/ч за 3,3 сек., а в случае с 616-сильным агрегатом – за 3,2 секунды.
В техническое оснащение новинки также входят:
- 6-поршневые тормозные механизмы спереди и 1- поршневые сзади (опционально предлагаются углерод-керамические тормоза);
- более жесткие резинометаллические опоры двигателя;
- 20-дюймовые колеса (на задней оси – увеличенной ширины);
- система отвода выхлопных газов повышенной проходимости;
- система полного привода с тремя режимами работы.
Для BMW M8 Gran Coupe в версии Competition дополнительно увеличен развал колес передней оси, а в подвеске многие резинометаллические узлы заменены на более жесткие шаровые.
В Европе баварский концерн планирует продавать только версии Competition, а вот в России появятся обе модификации, и это произойдет уже ближайшей весной. Стоимость новой «восьмерки» не будет сильно отличаться от текущей цены на купе BMW M8, за которое у нас официальные дилеры просят не менее 10,8 млн. руб.