BMW X1 M35i xDrive 2024: представлена спортивная модификация от подразделения M (впервые для “икс первого”)

BMW X1 M35i 2024

Компактный кроссовер BMW X1 представлен в M Performance версии – X1 M35i xDrive.

Главная особенность – форсированный турбомотор 2.0 (300 л.c), спортивная подвеска и более агрессивный внешний дизайн. Также это первый BMW оснащенный новым медиакомплексом iDrive 9.

В 2022 году дебютировало новое поколение BMW X1 серии U11, пришедшее на смену F48. А сейчас производитель представил спортивную модификацию M35i xDrive от подразделения M.

Интересно, что это не самая мощная версия в гамме. Например, гибридный X1 xDrive30e оснащен установкой (ДВС+электромотор) с максимальной мощностью 326 л.c. Но представленный X1 M35i все же самый быстрый (и спортивный).

Итак, под капотом новинки форсированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 (300 л.c и 400 Hm). Максимальная мощность достигается в диапазоне с 5750 до 6500 об/мин, а пиковый крутящий момент доступен уже с 2000 об/мин (до 4500).

Разгон до 60 миль (97 км/ч) – 5,2 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Полноприводная трансмиссия xDrive с семиступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями и механической блокировкой дифференциала на передней оси. Напомним, младший кроссовер BMW X1 в кузове U11 базируется на платформе с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.

Шасси у BMW X1 M35i xDrive 2024 тоже модернизировано: в стандартную комплектацию входит регулируемая подвеска BMW M (на 15 мм ниже чем у стандартной версии), фирменные 19 (или 20-дюймовые) легкосплавные колесные диски, а также перенастроенная система курсовой устойчивости (ESP).

Еще впервые для автомобилей линейки M Performance можно заказать (за дополнительную плату) тормозную систему M Compound, с перфорированными тормозными дисками диаметром 385 мм (спереди) и 335 мм (сзади). Помимо улучшенной эффективности при торможении, они снижают неподрессоренную массу.

Внешний дизайн BMW X1 M35i 2024 выполнен в более агрессивном стиле: впервые для модели M Performance установлены четыре патрубка выхлопной системы, боковые зеркала M и шильдик M на решетке радиатора – раньше все это было исключительно прерогативой полноценных M-автомобилей. Также сзади установлен спойлер, а передний бампер с увеличенными воздухозаборниками.

В салоне – спортивные стандартные сиденья BMW ( но за доплату доступны кресла M Sport со светящимся значком M и более развитой боковой поддержкой), а также рулевое колесо с “нулевой” отметкой.

Но главная фишка интерьера – это информационно-развлекательная система нового поколения iDrive 9. C новыми функциями и измененной структурой меню (больше похожей на современные смартфоны). BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс.

Продажи “заряженной” версии BMW X1 M35i xDrive 2024 начнутся в октябре 2023-го. Цены уже опубликованы – от 50 895 долларов (для рынка США) или 4 300 000 рублей.

BMW X1 M35i 2024

GT-NEWS рекомендует:
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top