BMW X8

BMW X8: новый баварский флагман выехал на дорожные испытания

В Мюнхене продолжаются работы по конструированию самого большого представительского внедорожника BMW, который должен будет попасть в одну ценовую категорию с роскошным Bentley Bentayga.

Судя по новым фотографиям закамуфлированного прототипа, появившегося на испытательной площадке головного предприятия концерна, модель X8 не получит купеобразной крыши, а судя по длине кузова, в нем появится третий ряд сидений.

Плотно замаскированный передок машины тоже преподносит сюрприз: очевидно, что крупноразмерный кроссовер не будет похож на актуальный внедорожник X7, как минимум, конфигурацией нижней части радиаторной решетки, сплиттером на бампере и формой капота.

Ранее представители баварского концерна говорили о ряде единых экстерьерных решений для этих моделей, и это по-прежнему вероятно, учитывая приближающийся рестайлинг BMW X7, который может подарить автомобилю новую и, вместе с тем, похожую на X8 внешность. Следуя же имеющимся сведениям о фейслифтинге «младшей» модели, можно ожидать появление новой – более узкой фронтальной оптики, которая используется на BMW i7. Очень похоже на то, что такие же фары появятся и на новом баварском флагмане.

Для справки: проект BMW X8 был анонсирован в 2018 году, когда руководство немецкой компании говорило о стремительном росте рынка крупноразмерных премиум-внедорожников, ставя в пример, прежде всего, Китай. Тогда же разработчики оказались перед выбором: делать версию X7 с кузовом купе либо с удлиненной колесной базой.

Второму варианту отдавалось предпочтение, хотя он требовал больших вложений, необходимых для серьезной переделки имеющейся платформы. Сегодня мы можем убедиться, что баварцы пошли по более сложному и затратному пути, что только добавляет баллов еще не вышедшему внедорожнику.

BMW X8

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top