Buick Envista 2023: бюджетный купеобразный кроссовер

Мода на купеобразные кроссоверы все еще сохраняется, а в 2023 году одним из самых бюджетных автомобилей данного класса в США может стать Buick Envista. Модель дебютировала в 2022-ом в Китае, но разработчики уверены, что она станет весьма востребованной и в Штатах, где эксперты уже обратили внимание на ее привлекательную цену. При этом ставка сделана на спортивный стиль паркетника, хотя под капотом у него окажется относительно скромный 1.2-литровый
турбомотор.

Кроссовер Buick Envista имеет много общего с соплатформенником Buick Encore GX, но изначально является более просторным и, опять-таки, более доступным по цене. Уступает он лишь по объему грузового пространства, что неудивительно, так как профиль кузова в стиле лифтбека требует такой жертвы. Тем не менее, 580 литров – это достаточно, чтобы погрузить в Envista все покупки из супермаркета, а для особых случаев предусмотрен механизм складывания спинок сидений заднего ряда.



Внешний дизайн и салон

Новая фирменная стилистика марки была продемонстрирована в 2022 году показом концепта Buick Wildcat EV. С ней дебютировал и обновленный логотип с тремя щитами, выстроенными в одну линию. Внешне Envista сразу привлекает внимание узкими «хищными» фарами и острым носом, под которым размещается широкая «пасть» трапециевидной формы.

В профиль эта машина чем-то напоминает приподнятый фастбек, а задняя часть выглядит по-настоящему красиво благодаря особому рельефу кормы, удачному размещению оптики и необычному выступу на бампере, украшенному хромированной накладкой.

В салоне водителю предлагается небольшой «спортивный» руль, 8.0-дюймовая цифровая приборная панель и 11.0-дюймовый информационно-развлекательный экран. В остальном здесь без изысков, к тому же стоит помнить, что купеобразная крыша заметно уменьшает пространство над головой задних пассажиров.

Техническая начинка

Китайская версия кроссовера Buick Envista 2023 комплектуется 1.5-литровым турбоагрегатом мощностью 181 л. с., но в США решено продавать гораздо более скромную версию – с двигателем объемом 1.2 литра, выдающим 136 л. с. Привод – только передний, трансмиссия – в виде 6-скоростной АКПП, но в числе электронных помощников есть система автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Цены и старт продаж Buick Envista

Цена – это то, что точно заставит покупателей взглянуть на этот автомобиль повнимательнее. В США будет предлагаться три варианта оснащения паркетника:

Preferred – $23495,
Sport Touring – $25195,
Avenir – $29695.

Дилеры ждут поставок модели из Китая в течение весны-лета текущего года, но предзаказы на кроссоверы Buick Envista уже открыты.




GT-NEWS рекомендует:
GAC Empow 2025
17 сентября 2024
GAC Empow в России официально начнет продаваться в 2025 году: цены, фото и характеристики. Конкурент Kia Cerato и VW Jetta
Lada Vesta
16 сентября 2024
Лада Веста с ESC 2024: все цены и комплектации модернизированную Vesta с системой стабилизацией ESP (и другими новыми опциями)
Geely Galaxy E8
16 сентября 2024
Geely Galaxy E8 2025 на платформе как у Zeekr: старт продаж в Беларуси (а потом в России). Цены, фото и подробности
Льготное автокредитование 2023
15 сентября 2024
Программы льготного автокредитования 2024 и автолизинга получили дополнительное финансирование. Все условия: кто может воспользоваться? На какие автомобили распространяется? Размер скидки
13 сентября 2024
Volkswagen Teramont Pro 2025: рассекречено новое поколение огромного кроссовера. Фото и цены
Volkswagen Tayron
12 сентября 2024
Volkswagen Tayron 2025: удлиненный Tiguan. Первые подробности и фото
Лада Нива Легенд 2025
12 сентября 2024
Лада Нива Легенд со светодиодными ДХО и цветом “Кориандр”. Цены и комплектации слегка модернизированной версии
Geely Cityray
10 сентября 2024
Geely Cityray 2024: в России появится новый кроссовер. Цены, фото и подробности. Конкурент Chery Tiggo 7 Pro
ГАЗ Соболь NN 4x4
09 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top