BYD e2 2023: обновление компактного хэтчбека

BYD E2

Китайская BYD Company Limited остается в тройке крупнейших в мире производителей электромобилей, но большую часть своей продукции продает в КНР.

Наиболее комфортно она чувствует себя в нише компактных хэтчбеков, где занимает неплохие позиции со своим 4-метровым BYD Dolphin. А вот чуть более крупная модель e2, вышедшая четырьмя годами ранее, аналогичной популярности среди китайцев не снискала, поэтому ей подготовили более привлекательную замену – BYD e2.

Обновленный электрический хэтч BYD e2 2023 года присоединяется к «морскому» семейству, где уже есть Дельфин (Dolphin)
и Тюлень (Seal).



Нового названия для пятидверки не придумали, однако привели ее внешний вид в соответствие стилистике актуальной модельной линейки. В частности, машину избавили от большой глухой вставки, имитирующей радиаторную решетку, и сделали ей более хищный нос.

Это потребовало небольших изменений формы передних фар, которые, как и до этого, будут светодиодными только в дорогой версии комплектации. Дизайнеры также решили слегка поменять дизайн колесных дисков, но оставили прежний «рисунок» с 8-ю чередующимися спицами.

Более существенные изменения произошли в салоне, куда поставили новую приборку-бескозырку диагональю 8.8” и новый дисплей головного устройства (10.1” или 12.8”), который может поворачиваться на 90 градусов для получения планшетного формата отображения «картинки». «Морская» же тематика в интерьере поддерживается формой элементов передней панели и подлокотниках на дверях.

Техническая начинка и характеристики

Как авторитетный производитель аккумуляторов и батарей для электрических машин компания BYD не упустила возможность заменить своему обновленному хэтчу источник питания.

Теперь его роль отдана литий-железо-фосфатному накопителю серии Blade, имеющему более совершенную систему терморегуляции.

Пока предлагается лишь одна версия такого аккумулятора – на 43,2 кВт∙ч, что в сочетании с 70-киловаттным двигателем (95 л. с., 180 Нм) позволит проезжать до 405 км. (CLTC) Разогнаться BYD e2 может максимум до 130 км/ч, однако «сотню» набирает все так же «не спеша» – за 10 секунд.

А чтобы как-то оправдаться за столь скромную динамику, разработчик указывает в паспорте, что городской хэтчбек тратит всего 4,9 сек., но для достижения отметки в 50 км/ч.

Цены и старт продаж

Китайским автолюбителям доступ к новому BYD e2 2023 уже открыт: машина предлагается по цене $15-16 тысяч, что дешевле, чем просят за Dolphin (от $17000). Правда, вскоре производитель представит еще более доступного представителя «морской фауны» – хэтч Seagull («Чайка»), который в начальной комплектации обойдется покупателям от $12 тысяч.


GT-NEWS рекомендует:
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top