Exeed TXL 2020

Chery будет продавать в России самый дорогой кроссовер из Китая

Китайские автомобили славятся своей относительной ценовой доступностью, а наиболее дорогие экземпляры принято относить к моделям, гарантированно попадающим в люксовый сегмент. Вероятно, именно этим фактом руководствовались представители Chery в России, заявившие, что в самое ближайшее время компания запустит продажи внедорожника, который станет самым дорогим китайским автомобилем из всех, что сегодня предлагаются на российском рынке.

Интересно, что название модели дилеры пока держат в секрете, лишь намекая, что их кроссовер сможет выступить более привлекательной альтернативой Ленд Крузеру.

Исходя из размеров японского Land Cruiser, единственным претендентом на роль «российского» флагмана линейки Chery становится абсолютно новый внедорожник Exeed VX, который прямо сейчас готовится к дебюту у себя на родине.

Exeed VX
Флагманский Exeed VX

Скорее всего, производитель решил показать новую машину одновременно в Китае и России, подчеркнув тем самым приоритетность экспортного российского рынка. О реальности такого развития событий говорит и тот факт, что эта модель, по сообщениям тех же дилеров, уже готова для получения разрешения ОТТС.

Ориентировочная стоимость кроссовера Chery, выпускаемого под суббрендом Exeed, составит не менее 1,8-2,4 млн. рублей. За эти деньги будет предлагаться внедорожник достойных габаритов (4970*1940*1795 мм.), с 2,9-метровой колесной базой, семиместным салоном и тремя двигателями на выбор (2.0 220 л. с., 2.0 254 л. с., 1.6T 197 л. с.) Возможно, китайцы также предложат несколько уровней оснащения, причем, «топовую» модификацию точно оснастят полным приводом.

К слову, уже ближайшим летом к нам должны прибыть первые кроссоверы Exeed TXL, которые относятся к категории среднеразмерных паркетников. Им придется конкурировать с VW Tiguan, Toyota RAV4 и представительной армией «корейцев», а привлекать потребителей они будут за счет турбированного двигателя и преселективного «робота» 7DCT, идущих уже в базовой версии авто.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top