Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD 4×4 2023: полноприводная версия появилась в России, продажи стартуют в ближайшее время

14 июля 2023 года российский офис Chery анонсировал появление полноприводной модификации кроссовера Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD 4×4. Продажи стартуют в ближайшие дни.

Новая модификация Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD 4×4 помимо полного привода отличается двигателем и КПП. А именно, под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.6 GDI (150 л.с и 275 Hm) в связке с семиступенчатым “роботом”. Сам полный привод идет с подключаемой муфтой на задней оси (разработан совместно с немецкой компанией ZF). Система имеет 6 режимов езды: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4×4.

К слову, точно такая же техника у полноприводной версии Omoda C5.

Напомним, переднеприводная модификация Chery Tiggo 7 Pro MAX идет с мотором 1.5 (147 л.с и 210 Hm) в паре с вариатором.

Цены и комплектации будут известно уже “на днях”. Стоимость переднеприводной модификации Chery Tiggo 7 Pro MAX: 2 759 900 – 3 039 900 рублей, полноприводный кроссовер естественно будет дороже.

(Обновление 18.07.2023) Цены и комплектации версии MAX (передний привод + 4×4)

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (147 л.c) | Вариатор | Передний привод

Elite2 759 900 рублей
Prestige2 889 900 рублей
Ultimate3 039 900 рублей

Бензин 1.6 (150 л.c) | Робот | 4x4

Elite3 199 900 рублей
Ultimate3 399 900 рублей

Фотогалерея Chery Tiggo 7 Pro MAX


Обзор

Chery Tiggo 7 Pro продается на российском рынке лучше остальных моделей Chery, а еще одним дополнительным «козырем» этого кроссовера станет полный привод. Дилеры уже разместили на своих официальных площадках информацию о версии 4×4 AWD, которая станет самой дорогой разновидностью Chery Tiggo 7 Pro MAX.

Набор комплектаций пока готовится, но по предварительным данным, полноприводный китайский паркетник будет иметь дорогое оснащение и станет не только проходимее, но и экономичнее своего моноприводного аналога.

Техническая начинка и характеристики

Заставлять вращаться одновременно 4 колеса на этом авто поможет система автоматически подключаемого полного привода. В ее разработке китайским инженерам помогали немецкие специалисты из ZF Friedrichshafen AG, а за основу была взята классическая torque-on-demand, где при высоких нагрузках электронно-управляемая муфта автоматически подключает задние колеса, передавая на них до 50% крутящего момента.

Разработчики заявляют, что их система интеллектуального управления имеет время отклика около 0,1 сек., т. е. как только дополнительные системы-помощники (стабилизации, курсовой устойчивости, антипробуксовочные, антиблокировочная) дадут сигнал о необходимости подключить вторую ось, она будет задействована практически мгновенно.

При этом управляющая электроника системы полного привода предлагает сразу 6 режимов работы: «эко», «комфорт», «спорт», «снег», «грунт» и «4×4».




Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 4×4 2023 будет отличаться и силовой установкой. Агрегат 1.6 GDI тоже создавался в сотрудничестве с европейцами, на этот раз, с австрийскими инженерами из компании AVL. Мотор уже опробован на Omoda C5 и Exeed LX, а на «семерке» Чери он будет выдавать 150 л. с. мощности (на 5500 об/мин) и 275 Нм вращающей тяги (2000-3800 об/мин).

Для сравнения, такие же показатели производительности мог бы предложить, например, 3.0-литровый 6-цилиндровый «атмосферник». Китайцы также посчитали расход топлива: на 1.6-литровом моторе, сочетающемся с 7-ступенчатым «роботом», он составит 7,7 литра на «сотню», что меньше, чем у переднеприводного Chery Tiggo 7 Pro MAX с двигателем 1.5 и вариатором. Однако здесь 150-сильный агрегат слегка проигрывает в динамике разгона авто.

Внешний дизайн и салон

Внешне Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 4×4 2023 будет практически неотличим от своего моноприводного собрата, если не считать измененные шильдики, оригинальные литые диски с легким бронзовым оттенком и новую сетку радиаторной решетки в исполнении «Алмазная матрица» (Diamond Matrix).

В салоне остаются на своих местах два 12.3-дюймовых и один 8-дюймовый дисплеи, в списке оснащения заявлена телематика CHERY CONNECT, позволяющая управлять отдельными функциями удаленно, а также система ADAS, включающая 12 электронных «ассистентов», среди которых есть адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, удержание в полосе и пр.

Комплектация по салону также будет достойной – с кожаной обивкой, электрорегулировками и вентиляцией сидений, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой и «зимним» пакетом, обеспечивающим подогревы кресел, форсунок омывателя и ветрового стекла.

Цены и старт продаж в России

Дилеры разместили подробную информацию о Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2023 на своих сайтах и пообещали, что цены и комплектации на эти автомобили в России они раскроют в самое ближайшее время. Вероятно, «ценник» на полноприводный кроссовер превысит отметку 3,1 млн. рублей, так как переднеприводные машины сегодня предлагаются за 2759900-3039900 руб.


GT-NEWS рекомендует:
Exeed TXL 2024
23 апреля 2024
Exeed TXL 2024: цены и комплектации в России на рестайлинг
Haval H5 2024
23 апреля 2024
Haval H5 2024 нового поколения: в России скоро появится огромный рамный внедорожник. Цены, характеристики и фото
Voyah Free 2024
23 апреля 2024
Voyah Free EVR SPORT EDITION 2024: в России официально представлен рестайлинговый кроссовер. Цены и характеристики
Lada Granta Sport Лифтбек 2024
23 апреля 2024
Лада Гранта Спорт (седан и лифтбек): цены и комплектации на 2024 модельный год. Подорожание и евро-5
Haval H9 2024
23 апреля 2024
Haval H9 2024 нового поколения скоро появится в России: цены, характеристики, фото и подробности о рамном внедорожнике
Hongqi EHS7 2024
22 апреля 2024
Hongqi EHS7: новый премиальный электрический кроссовер (конкурент BMW X5 и Li Auto L6)
Haval H6 2024
22 апреля 2024
Haval H6 2024: плановый рестайлинг кроссовера. Фото, цены, характеристики и все подробности
Tank 300 Hi4-T
22 апреля 2024
Tank 300 Hi4-T 2024: старт продаж гибридной модификации. Цены и характеристики
Porsche Cayenne GTS 2024
22 апреля 2024
Porsche Cayenne GTS 2024: обновленное семейство дополнено спортивное версией
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top