Китайская компания Chery Automobile показала серийный вариант кроссовера Tiggo 7, который в текущем году сменил поколение. В ноябре уже был презентован концепт-кар модели, а сегодня можно убедиться, что версия, которая пойдет в «массы», почти не отличается от анонсированного прототипа.
Чери Тигго 7 является флагманской моделью марки Чери, которая в год своего дебюта в 2016-ом подавала большие надежды: тогда ее концептуальная версия была признана экспертами лучшей из представленных на Женевском автосалоне.
В первый год производства в Китае было продано почти 100 тысяч таких паркетников, но очень быстро спрос на местном рынке упал почти в 10 раз! Все это подтолкнуло производителя в срочном порядке готовить внедорожнику замену, поэтому спустя три года «жизни» Тигго 7 компания приступила к выпуску кроссоверов второго поколения.

Новый внедорожник стал заметно крупнее, прибавив во всех плоскостях измерений (новые габариты – 4500х1842х1746 мм.) Увеличилась и колесная база (+20 мм.), но основные усилия китайских инженеров и дизайнеров были направлены на обновление экстерьера и интерьера. Сменились почти все кузовные элементы, включая бампера и оптику, а внутри кроссовер получил качественно иную архитектуру компоновки.
На презентации серийной версии было подтверждено, что флагманская модель сохранит прежнюю силовую установку – 1.5-литровую 156-сильную (230 Нм), а к ней добавится новая – 1.6-литровая мощностью 197 л. с. (290 Нм). Обе – рядные турбочетверки, причем «младшей» полагается механическая коробка 6-МКПП или вариатор, а более мощной – семидиапазонная роботизированная трансмиссия.
В планах компании расширить моторную линейку за счет нового 2.0-литрового агрегата и, возможно, гибрида. При этом полноприводного кроссовера точно не будет: чтобы избежать ненужного удорожания модели все ее модификации будут оснащаться переднеприводным шасси.
Продажи обновленного внедорожника Чери Тигго 7 в Китае стартуют 18 февраля, и модель будет продаваться только на внутреннем рынке. О гипотетическом появлении нового кроссовера в России или на других экспортных рынках речь пока не идет.
Автор: Кропоткинский Станислав