В России начались продажи гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+, у нас кроссовер предлагается в единственной максимальной комплектации Ultimate по цене от 4 799 000 рублей.
Подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+ в России предлагается в следующей модификации:
- Передний привод. Гибридная силовая установка (бензиновый турбомотор 1.5 и два электродвигателя) с максимальной мощностью 235 л.c и 510 Hm. Тяговая батарея емкостью 19,27 кВт*ч.
Основные параметры и характеристики
- Заявленный расход топлива – 1,3 литра
- Полный запас хода (с заряженной батареей и полным баком бензина) – “около” 1 000 км
- Запас хода в чисто электрическом режиме – 75 км
- Разгон до 100 км/ч – 7,5 секунд
- Максимальная скорость – 180 км/ч
Комплектации | Цены |
---|---|
Подзаряжаемый гибрид, 235 л.c (510 Hm) |
|
Ultimate | 4 799 000 рублей |
По словам производителя, цена со всеми скидками и программами составит 3 920 000 рублей.
Устройство и принцип работы подзаряжаемого гибрида Chery Tiggo 8 Pro e+ 2023
Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.c 210 Hm), а также два электродвигателя (один вращает колеса, а второй работает как генератор, чтобы заряжать батарею) суммарной мощностью 88 л.c (которая может реализоваться только 30 минут). Сам гибрид может работать в двух режимах:
- Последовательный (это когда ДВС выполняет роль генератора и не подключен к колесам)
- Параллельный (наоборот, когда ДВС подключается к ведущим (в данном случае передним) колесам через трехступенчатую роботизированную трансмиссию DHT)
Также помимо гибридных режимов, у кроссовера есть девять ездовых.
Фотогалерея гибридной модификации
Внешний дизайн подзаряжаемого гибрида Chery Tiggo 8 Pro E+ 2023 аналогичен полноприводной версии Tiggo 8 Pro MAX, за исключением патрубков выхлопной системы и лючка для разъема питания на переднем крыле, а также шильдика на пятой двери – Tiggo 8 Pro E+.
Видеообзор экстерьера и интерьера
Обзор
В мае 2022 года китайская компания Chery презентовала новый Tiggo 8 Pro, который на рекламных постерах был представлен в двух версиях – обычной бензиновой и подзаряжаемой гибридной.
С того времени о PHEV-модификации не было никаких новостей, пока в Китае на глаза фотошпионам не попался кроссовер, имевший в переднем правом крыле лючок, за которым прятался порт для подзарядки батареи. Сомнений не оставалось – это был гибридный Tiggo 8 Pro, но у него зачем-то заклеили часть заднего правого крыла.
У экспертов, которые сумели связать между собой два факта: полугодовую задержку выхода внедорожника с PHEV-трансмиссией и частично замаскированное заднее правое крыло, этот «паззл» сложился в весьма интересный вывод.
Учитывая, что горловина бака на Tiggo 8 Pro находится слева, справа мог оказаться только порт зарядки. И здесь сразу же вспомнился новый гибридный паркетник Tiggo 7 Plus New Energy, который показали в августе, и который имел именно такое «заднее» расположение зарядного порта.
Это натолкнуло на мысль, что и у «семерки», и у «восьмерки» могут появиться одинаковые трансмиссии, к тому же Tiggo 7, по словам разработчика, досталась более продвинутая гибридная установка DP-i, нежели та, что изначально планировалась к установке на Tiggo 8.
Таким образом, с большой долей вероятности длительная задержка в выходе на рынок Tiggo 8 Pro в версии PHEV была связана с тем, что производитель решил перевести еще не вышедшую модель на другую трансмиссию.
О ней известно лишь то, что она «более современная», а главное – поддерживает быструю зарядку. Что же касается технических показателей, то пока остается ориентироваться на цифры, которые были озвучены китайцами еще в 2021 году.
Тогда они сообщали, что гибридный Chery Tiggo 8 PHEV будет иметь полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л. с. (252 Нм) и электрическую установку, которая доведет общий крутящий момент до 510 Нм. Расход топлива при этом заявлялся на уровне 1,3 л./100 км.
Внешний дизайн
Флагманский кроссовер Chery с приставкой Pro отличается от обычной «восьмерки» и версии Plus более модным и даже авангардным дизайном экстерьера.
Главным образом благодаря измененной и увеличенной в размерах радиаторной решетке. Но для PHEV китайцы, наверняка, подготовят отдельную вариацию этого самого важного и заметного элемента передка. Также может появиться оптика с другой «начинкой», а бампера украсит измененный декор. Паспортные габариты такого автомобиля – 4745x1860x1745 мм. при колесной базе в 2710 мм.
Салон
Дизайн салона гибридной «восьмерки» внешне сильно напоминает интерьер Chery Omoda 5. Здесь такое же оформление торпедо, центрального тоннеля и рулевого колеса, но есть и заметные отличия: иной селектор коробки передач и слегка повернутый к водителю центральный экран, который при этом находится под одним стеклом с цифровой приборкой. Также в глаза бросается минимализм оснащения физическими кнопками – оформление салона предельно лаконичное, но не лишенное дорогих отделочных материалов.