Chery Tiggo 9 2024: новый флагманский кроссовер, который в России будет продаваться в виде Jaecoo J8

Chery Tiggo 9 2023

В первой половине 2024 года в России начнутся продажи флагманского кроссовера Jaecoo J8 , который в Китае продается под названием Chery Tiggo 9.

Хоть в России и не будет продаваться именно Chery Tiggo 9, все же хотелось бы понять, что это за автомобиль. Ведь его точная копия (с небольшими изменениями) в виде Jaecoo J8 будет доступна у нас официально.

Итак, Tiggo 9 это семиместный кроссовер по классу и размерам является конкурентом Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, а на российском рынке соперничать новинка будет c Geely Monjaro или Changan UNI-K. Длина: 4820 мм, ширина 1930 мм, высота 1699 мм, колесная база 2820 мм.

Chery Tiggo 9 2024

Chery Tiggo 9 2024 в Китае доступен в следующих модификациях:

  • Передний привод. Бензиновый турбомотор 2.0 (261 л.с и 400 Hm) в паре 7-ступенчатым “роботом”.
  • 4×4 Полный приводом. Бензиновый турбомотор 2.0 (261 л.с и 400 Hm) в паре с “автоматом”.
  • Анонсирована также гибридная модификация, но характеристики пока неизвестны. Ожидается лишь, что она будет самой мощной в гамме.

В России Jaecoo J8 будет доступен в полноприводной версии с бензиновым турбомотором 2.0 (249 л.с) в связке с 8-ступенчатым “автоматом”.

Цены и комплектации для российского рынка будут объявлены в ближайшее время.

Фотогалерея

Одни из первых “живых” фото эксплуатации



Обзор

Флагманский Tiggo 9 впервые показали публике в феврале 2023 года. Это не был увеличенный в размерах внедорожник Tiggo 8, хотя длина авто получилась рекордной для машин семейства – 4820 мм.

«Девятка» оказалась родственником Exeed Yaoguang, то есть ей досталась совершенно новая платформа M3X Mars Architecture 2.0, где, например, в состав шасси могли входить адаптивные амортизаторы. У кроссовера Tiggo 9 в базовом оснащении такая система не числится из-за субординации моделей (идет как опция), но это не помешало ему обзавестись в целом более богатым оснащением, чем у Tiggo 8.




С такой «тележкой» флагману семейства открылись широкие перспективы. Это возможность установки третьего ряда сидений, использования современной матричной оптики, массы электронных «ассистентов», а также современной гибридной трансмиссии C-DM с полноприводной трехрежимной трансмиссией DHT.

К слову, в таком исполнении модель и дебютировала на Шанхайском автосалоне, где разработчики похвастались экономичностью 2.0-литрового мотора, работающего в паре с электрическим двигателем – 4,2 литра на 100 км. и общий запас хода в 1400 км.

Внешний дизайн и салон

Chery Tiggo 9 2024 года выглядит внушительно и статусно благодаря красивой многоугольной решетке радиатора, с вертикальными перемычками.

Находящийся по ее центру логотип марки подсвечивается, а «нахмуренные» фары имеют тонкие «брови» дневных ходовых огней. Интересное исполнение имеет задняя D-образная стойка, которую украсили матричным рисунком. Дверные ручки здесь выдвижные, а вот обвес из неокрашенного пластика, свойственного внедорожникам, на Tiggo 9 отсутствует.

Внутри «девятка» стремится подражать европейским конкурентам из Mercedes-Benz: на передней панели размещается сдвоенный экран (12.3”+12.3”), под правым дисплеем находится три дефлектора, а еще ниже – примыкающая центральная консоль, на которой организована беспроводная подзарядка сразу для двух телефонов.

Рулевое колесо китайского кроссовера оснащено сенсорными кнопками. Такие же органы управления можно найти в окружении «шайбы», располагающейся возле подлокотника. Тем самым интерьер выглядит очень лаконично, а благодаря качественным отделочным материалам – еще и дорого, что также не оставляет сомнений в наличии большого числа систем, отвечающих за комфорт.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

В качестве базового двигателя для Chery Tiggo 9 2024 заявлен турбоагрегат 2.0 TGDI, мощностью 261 л. с. с 400 Нм максимального крутящего момента. На машинах с переднеприводным шасси применяется 7-ступенчатая роботизированная «коробка», а в версиях 4х4 распределением тяги занимается 8-скоростной гидромеханический «автомат».

Согласно паспортным данным, на разгон с 0 до 100 км/ч у «девятки» Тигго уходит 8,5 секунды, а планка максимальной скорости установлена на 205 км/ч. Расход топлива – около 7,5 литра на «сотню». Гибридная же версия, помимо экономии топлива, также оказывается более динамичной – 4,26 секунды. На чистой электротяге кроссовер с трансмиссией C-DM может проезжать до 165 км.

Старт продаж в России

Компания Chery планирует начать продажи флагманского кроссовера Tiggo 9 в России в 2024 году. К слову, это уже перенесенные сроки, поскольку ранее говорилось о конце 2023-го.

Интересным является и то, что примерно в одно время с «девяткой» – в первом квартале – должен появиться ее полный аналог, но с другими эмблемами. Речь идет о Jaecoo J8, который от своего брата будет отличаться лишь шильдиками и другой радиаторной решеткой.

Chery Tiggo 9 C-DM


GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 8L 2024
17 июня 2024
Chery Tiggo 8L 2024: первые фото нового поколения. Подробности, дата выхода в России и цены
Tank 500 Blacktrail
16 июня 2024
Tank 500 Blacktrail 2024: в России появится новая топ-версия с черным декором, увеличенной мощностью и запасом хода
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top