Citroen C3 2024 нового поколения: один из самых дешевых автомобилей в Европе. Представлена электрическая (e-C3) и бензиновая версии

Citroen C3 2024

В Европе представлен компактный кросс-хэтчбек Citroen C3 2024 нового (четвертого) поколения. Вместе с классическими бензиновыми версиями представлена полностью электрическая модификация: e-C3.

К слову, электрический хэтчбек e-С3 должен оказаться одним из самых бюджетных электрокаров в Европе, базовая стоимость будет ниже 20 000 евро. Старт продаж намечен на первое полугодие 2024 года.

Итак, новое поколение Citroen C3 полностью изменилось внешне, если для прошлой модели были характерны “круглые” формы, то дизайн нового автомобиля полная противоположность: “квадратный” силуэт с острыми углами. Экстерьер у электромобиля и бензиновой версии полностью одинаковый, правда у модификации с ДВС клиренс целых 200 мм, а у электромобиля всего 163 мм (из-за тяговой батареи).

Салон тоже полностью новый с трехэтажной передней панелью. В топовой модификации есть 10,25-дюймовый экран медиасистемы расположенный по центру, а в начальных версиях лишь классическая аудиосистема (без дисплея), но есть встроенный держатель для смарфона.

Новое поколение Citroen C3 2024 предложено в следующих модификациях:

  • Электромобиль e-C3: мощность 113 л.с. Емкость батареи 42 кВт*ч. Запас хода 320 км (WLTP). Максимальная скорость 135 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 11 секунд. Цены – 23 300 евро.
  • Бензиновый С3: турбомотор 1.2 л (100 л.с) в паре с пятиступенчатой “механикой”.
  • Бензиновый С3: турбомотор 1.2 л (100 л.с) в связке с “роботом” (в который дополнительно встроен электромотор).

Позже будет представлена базовая электрическая модификация с запасом хода около 200 км (по цене 19 900 евро).

Фотогалерея

Citroen C3 2024


Видеообзор экстерьера и интерьера

Обзор четвертого поколения




Citroen C3 — настоящий европейский бестселлер, который иногда переживает периоды падения продаж, но все же остается в топе моделей, которые эксперты называют идеальным транспортом для дорог в странах Старого Света. Там не гонятся за габаритами и любят экономию, поэтому новый C3 четвертого поколения остался таким же компактным, а в своей электрической версии вовсе собрался стать самым дешевым электромобилем в Европе.

Внешний дизайн и салон

Экстерьер нового Citroen C снова поменялся, причем по словам разработчиков, в нем нет ни одной старой кузовной детали. Прежние округлые формы уступили место более резким, на передке появилась новая интерпретация многосоставной оптики. Дебют обновленной версии был возложен на электрический e-С3, поэтому здесь нет привычной радиаторной решетки и патрубков системы выхлопа на корме.

Внешне «тройка» стала больше напоминать кроссовер, но 4 метра длины и высота в 1,57 м. все же делают из него компактный хэтчбек, который при наличии тяговой батареи имеет еще и совсем небольшой клиренс – 163 мм.

В салоне тоже все новое и «по-французски» нестандартное. Передняя панель разделяется на несколько уровней, где, начиная сверху, располагается узкая приборная панель, затем идет место крепления центрального устройства (обычной аудиосистемы или мультимедийки в зависимости от уровня комплектации), а еще ниже климатический блок и миниатюрный селектор трансмиссии.

К слову, последний располагается на центральной надстройке не просто так, ведь машины с ДВС будут комплектоваться, в том числе механическими КПП.

Техническая начинка и характеристики

У нового Citroen e-C3 один двигатель мощностью 83 кВт (113 л. с.) и литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор на 42 кВт·ч. Данная конфигурация обеспечивает разгон 1,4-тонного хэтчбека до 100 км/ч за 11 секунд, тогда как максималка ограничивается на 135 км/ч.

Дальность автономного хода на полном заряду батареи составляет 320 км., при этом предусмотрена подпитка энергией от «быстрых» терминалов. Как заявляет производитель, в дальнейшем он планирует предложить более доступную по деньгам электрическую версию, которая будет иметь запас хода в 200 километров.

Что же касается неэлектрических хэтчбеков Citroen C3, то они станут комплектоваться трехцилиндровыми турбомоторами Puretech объемом 1.2 и мощностью 100 л. с. в сочетании с МКПП или электрифицированным «роботом» Punch Powertrain.

Цены и старт продаж

За новый Citroen e-C3 в Европе просят 23300 евро, тогда как более доступная версия должна обходиться покупателям примерно в 20000 евро. Машины поступят первым покупателям во втором полугодии 2024-го.


Citroen C3 2024


GT-NEWS рекомендует:
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top