Citroen C3 2024 нового поколения: один из самых дешевых автомобилей в Европе. Представлена электрическая (e-C3) и бензиновая версии

Citroen C3 2024

В Европе представлен компактный кросс-хэтчбек Citroen C3 2024 нового (четвертого) поколения. Вместе с классическими бензиновыми версиями представлена полностью электрическая модификация: e-C3.

К слову, электрический хэтчбек e-С3 должен оказаться одним из самых бюджетных электрокаров в Европе, базовая стоимость будет ниже 20 000 евро. Старт продаж намечен на первое полугодие 2024 года.

Итак, новое поколение Citroen C3 полностью изменилось внешне, если для прошлой модели были характерны «круглые» формы, то дизайн нового автомобиля полная противоположность: «квадратный» силуэт с острыми углами. Экстерьер у электромобиля и бензиновой версии полностью одинаковый, правда у модификации с ДВС клиренс целых 200 мм, а у электромобиля всего 163 мм (из-за тяговой батареи).

Салон тоже полностью новый с трехэтажной передней панелью. В топовой модификации есть 10,25-дюймовый экран медиасистемы расположенный по центру, а в начальных версиях лишь классическая аудиосистема (без дисплея), но есть встроенный держатель для смарфона.

Новое поколение Citroen C3 2024 предложено в следующих модификациях:

  • Электромобиль e-C3: мощность 113 л.с. Емкость батареи 42 кВт*ч. Запас хода 320 км (WLTP). Максимальная скорость 135 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 11 секунд. Цены — 23 300 евро.
  • Бензиновый С3: турбомотор 1.2 л (100 л.с) в паре с пятиступенчатой «механикой».
  • Бензиновый С3: турбомотор 1.2 л (100 л.с) в связке с «роботом» (в который дополнительно встроен электромотор).

Позже будет представлена базовая электрическая модификация с запасом хода около 200 км (по цене 19 900 евро).

Фотогалерея

Citroen C3 2024


Видеообзор экстерьера и интерьера

Обзор четвертого поколения




Citroen C3 — настоящий европейский бестселлер, который иногда переживает периоды падения продаж, но все же остается в топе моделей, которые эксперты называют идеальным транспортом для дорог в странах Старого Света. Там не гонятся за габаритами и любят экономию, поэтому новый C3 четвертого поколения остался таким же компактным, а в своей электрической версии вовсе собрался стать самым дешевым электромобилем в Европе.

Внешний дизайн и салон

Экстерьер нового Citroen C снова поменялся, причем по словам разработчиков, в нем нет ни одной старой кузовной детали. Прежние округлые формы уступили место более резким, на передке появилась новая интерпретация многосоставной оптики. Дебют обновленной версии был возложен на электрический e-С3, поэтому здесь нет привычной радиаторной решетки и патрубков системы выхлопа на корме.

Внешне «тройка» стала больше напоминать кроссовер, но 4 метра длины и высота в 1,57 м. все же делают из него компактный хэтчбек, который при наличии тяговой батареи имеет еще и совсем небольшой клиренс – 163 мм.

В салоне тоже все новое и «по-французски» нестандартное. Передняя панель разделяется на несколько уровней, где, начиная сверху, располагается узкая приборная панель, затем идет место крепления центрального устройства (обычной аудиосистемы или мультимедийки в зависимости от уровня комплектации), а еще ниже климатический блок и миниатюрный селектор трансмиссии.

К слову, последний располагается на центральной надстройке не просто так, ведь машины с ДВС будут комплектоваться, в том числе механическими КПП.

Техническая начинка и характеристики

У нового Citroen e-C3 один двигатель мощностью 83 кВт (113 л. с.) и литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор на 42 кВт·ч. Данная конфигурация обеспечивает разгон 1,4-тонного хэтчбека до 100 км/ч за 11 секунд, тогда как максималка ограничивается на 135 км/ч.

Дальность автономного хода на полном заряду батареи составляет 320 км., при этом предусмотрена подпитка энергией от «быстрых» терминалов. Как заявляет производитель, в дальнейшем он планирует предложить более доступную по деньгам электрическую версию, которая будет иметь запас хода в 200 километров.

Что же касается неэлектрических хэтчбеков Citroen C3, то они станут комплектоваться трехцилиндровыми турбомоторами Puretech объемом 1.2 и мощностью 100 л. с. в сочетании с МКПП или электрифицированным «роботом» Punch Powertrain.

Цены и старт продаж

За новый Citroen e-C3 в Европе просят 23300 евро, тогда как более доступная версия должна обходиться покупателям примерно в 20000 евро. Машины поступят первым покупателям во втором полугодии 2024-го.


Citroen C3 2024


GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top