Dayun Yuanzhi M1 2023: в России скоро начнет продаваться электрический минивэн из Китая. Все подробности

Dayuan Yuanzhi M1

Ожидается, в августе 2023 года в России начнутся продажи автомобилей от китайского бренда Dayun, а одной из первых новинок станет электрический минивэн Dayun Yuanzhi M1.

По предварительным данным, cемиместная модель будет оснащаться электромотором (197 л.c) и батареей 90 кВт*ч, а заявленный запас хода составит около 550 км.

Также есть версия попроще, с аккумулятором 72 кВт*ч, запас хода – 450 км. Отмечается, что аккумуляторы могут зарядиться до 80% всего за 36 минут.

Фотогалерея Dayun Yuanzhi M1

Dayuan Yuanzhi M1



Габариты минивэна Dayun Yuanzhi M1:

  • Длина – 4850 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1780 мм
  • Колесная база – 2880 мм
  • Клиренс – 160 мм

Если в Китае сегмент минивэнов конкурентный (там ценят их за удобную посадку и просторный салон), то в России он практически пустует.

До 2022 года у нас предлагался Kia Carnival (но по размерам он крупнее Dayun Yuanzhi M1), а сейчас в официальной продажи можно найти GAC GN8, но их тоже некорректно сравнивать, GN8 больше по размерам и выше по классу.

В Китае цена на Dayun Yuanzhi M1 2023 начинается от 178 000 юаней (примерно 2 млн рублей) за базовую версию, но в России стоимость может увеличиться до 4 млн рублей.

По сообщению портала Drom.ru, дистрибьютором китайских автомобилей Dayun выступит российская компания, в данный момент которая занимается сертификацией для официальной продажи (т.е никакого параллельного импорта).

Первые “живые” автомобили Dayun в России можно будет увидеть на выставки RENVEX, в июне 2023-го.

Что это за бренд, Dayun?

Dayun – китайская автомобильная компания, в первую очередь известная производством грузовиков и прочей коммерческой техникой, а также мотоциклами и мопедами.

Вместе с минивэном Dayun Yuanzhi M1, в России скорее всего появится компактный электромобильчик Dayun Yuehu S1 (длина – 3695 мм) с электромотором 48 л.c. По размерам, примерно как Suzuki Jimni или наша Нива (только это не внедорожник, а хэтчбек).

Фотогалерея Dayun Yuehu S1

Yuanhang – премиальный дочерний бренд Dayun, который тоже может появиться в России

В 2022 году создала дочернюю марку Yuanhang (переводится как “Путешествие”), для самых продвинутых и дорогих электромобилей. Платформа для них разрабатывалась совместно с двумя технологическими компаниями: Huawei и Bosch.

Модельный ряд Yuanhang состоит из двух седанов и двух кроссоверов. Все электромобили выполнены в едином минималистичном стиле, с плавными линиями, безрамочными стеклами и выдвижными ручками боковых дверей.

Точных технических подробностей пока нет, заявлено, что каждый электромобиль Yuanhang имеет по два электромотора с максимальной мощностью 680 л.с. и 800 Нм, а также полный привод. Запас хода самой дальнобойной версии будет около 1000 км.

Седан Yuanhang Y6 длиной 5270 мм

Седан Yuanhang Y7

Кроссовер Yuanhang H8

Кроссовер Yuanhang H9

GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra 2025
02 ноября 2024
Лада Искра начнет выпускаться в апреле 2025-го: цены, фото, характеристики, размеры, моторы, универсал (кросс-универсал)
Chery Tiggo 4 2025
01 ноября 2024
Chery Tiggo 4 2025: цены и комплектации на рестайлинг в России. Теперь без приставки Pro
XCITE X-Cross 8
31 октября 2024
XCITE X-Cross 8: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro (но с полным приводом) выходит на рынок. Фото, цены, характеристики и все подробности
Kia Tasman 2025
30 октября 2024
Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности
Lada Vesta Sportline 2025
28 октября 2024
Лада Веста Спортлайн с ESC: цены, комплектации и официальный старт продаж
Jaecoo J5 2025
25 октября 2024
Jaecoo J5: компактный кроссовер появится в России в первой половине 2025-го. Фото, предварительные цены, характеристики и все подробности о новинке
Chery Tiggo 4
25 октября 2024
Chery Tiggo 4 2024: еще один рестайлинг для России (теперь без приставки Pro). Предварительные цены и комплектации
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top