Dongfeng Aeolus Shine Max 2024: у седана появились базовые комплектации Comfort и Premium. Цены стали ниже

Dongfeng Shine MAX 2024

В августе прошлого года на российский рынок вышел седан Dongfeng Aeolus Shine Max. Но на старте продаж новинка была доступна только в единственной дорогой комплектации Luxury (2 999 000 рублей), а теперь в гамме появились две версии по проще:

  • Comfort (2 199 000 рублей)
  • Premium (2 399 000 рублей)

Причем в технической части все осталось без изменений, все комплектации седана Dongfeng Aeolus Shine Max 2024 по прежнему доступны с единственным агрегатом:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (190 л.с и 320 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод только передний. Подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажка. Дорожный просвет 150 мм.




По размерам новый седан Dongfeng Shine Max (длина 4797 мм) находится между Шкодой Октавией (длина 4689 мм) и Тойотой Камри (длина 4885 мм). А на российском рынке конкурирует с китайскими собратьями: Chery Arrizo 8 (цены от 3 410 000 рублей) и Changan Lamore (цены от 2 790 000 рублей).

Основные параметры

  • Длина: 4797 мм
  • Ширина: 1870 мм
  • Высота: 1475 мм
  • Колесная база: 2770 мм
  • Клиренс: 150 мм
  • Снаряженная масса: 1486 кг
  • Объем топливного бака: 52 л

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Цены и комплектации (официальный прайс-лист)

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 190 л.с | Робот | Передний привод

Comfort2 199 000 рублей
Premium2 399 000 рублей
Luxury2 990 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 02.02.2024
  • Салон

    Фотогалерея

    Dongfeng Shine MAX 2024


    Видеообзор

    Обзор

    Седан Dongfeng Aeolus Shine Max продается в России с лета 2023 года. Китайская четырехдверка отличается весьма динамичным внешним дизайном, предлагает неплохое оснащение люксового уровня, в меру производительную и одновременно с этим экономичную «технику». В длину авто имеет 4797 мм, поэтому получает пропуск в высококонкурентный D-класс, где ему сегодня в условиях российского рынка противостоят преимущественно «земляки» из Поднебесной.

    Производитель относит модель Shine Max к классу бизнес-седанов, во что охотно верится, поскольку в РФ модель приезжает в дорогой версии оснащения.

    Но и базово она вполне соответствует ожиданиям: здесь независимая многорычажная задняя подвеска, дисковые тормоза, рулевая рейка с электрическим усилителем и солидный набор ездовых «ассистентов» (контроль слепых зон, удержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков и мн. др.)

    Внешний дизайн и салон




    Китайский седан Dongfeng Aeolus Shine Max 2024 также обращает на себя внимание динамичным стилем экстерьера. В профиль он смотрится как лифтбек, у него массивная корма и «пронзительный» взгляд фар, расположенных между большой сетчатой радиаторной решеткой.

    Внутри авто впечатление нисколько не портится, так как здесь качественные материалы отделки, включая перфорированную кожу, 12.3-дюймовая приборная панель Light Phantom, 10.25-дюймовый сенсорный мультимедиа экран, широкие мягкие кресла с электрорегулировками и подогревом, а также мультируль, на котором есть кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным к бортовой системе телефоном.

    Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

    В Россию седаны Dongfeng Shine Max 2024 поставляются только в бензиновом исполнении (в Китае есть еще гибриды). Такая машина приводится в движение четырехцилиндровым бензомотором с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска, рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 190 л. с. (320 Нм).

    Вместе с этим агрегатом трудится 7-диапазонный преселективный «робот», передающий крутящий момент на колеса передней оси. 100 км/ч китайский седан набирает за 8,7 секунды и максимально разгоняется до 210 км/ч. Вместе с тем, при размеренной езде он может быть экономичным: 6,2 литра на 100 км. в комбинированном цикле движения.

    Четырехдверка Dongfeng Shine Max предлагается в одной версии оснащения (до февраля 2024-го) с подушками и шторками безопасности, задним парктроником, камерой заднего вида со сверхвысоким разрешением, автоматической системой адаптивного круиз-контроля, 17-дюймовыми литыми дисками, полностью светодиодной оптикой, панорамным люком, системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора, кожаной отделкой салона, автоматическим климат-контролем, системой подогрева передних сидений, системой вентиляции водительского кресла, системой массажа сиденья водителя, фирменной системой объемного звучания JAMO с 9 динамиками и беспроводным зарядным устройством.



    GT-NEWS рекомендует:
    Mazda CX-5 2026
    10 июля 2025
    Mazda CX-5 2026 нового поколения (3): мировая премьера. Фото, характеристики, цены и все подробности о новом кузове
    Xiaomi YU9 2025
    08 июля 2025
    Xiaomi YU9: Сяоми вывела на тесты большой кроссовер. Конкурент Lixiang L9. Первые фото и подробности
    Sollers SP7
    08 июля 2025
    Sollers SP7: минивэн от российской марки готовится к выходу на рынок. Предварительные цены, старт серийного производства в Елабуге, фото и характеристики. 4 и 7-мест
    Changan CS75 Plus 2025
    08 июля 2025
    Changan CS75 Plus 2025 нового поколения (3-GEN) выходит на российский рынок: подробности, фото и предварительные цены
    Voyah Passion EVR
    07 июля 2025
    Voyah Passion EVR 2025: цены в России на гибридную версию. Официальный старт продаж последовательного гибрида
    Evolute i-Space 2025
    07 июля 2025
    Evolute i-Space 2025: российская премьера рестайлинга. 7-местный гибрид. Старт продаж, фото, цены и все подробности
    05 июля 2025
    Новые модели Лада 2026: кроссовер Азимут, минивэн, рестайлинг Нивы Тревел, Lada Iskra, Гранта с вариатором. Все новинки от АвтоВАЗа. Фото, цены и дата выхода
    BYD Seal 06 DM-i
    05 июля 2025
    BYD Seal 06 DM-i Travel Edition: недорогой и практичный универсал по цене 110 тыс юаней (1,2 млн руб!). Фото и характеристики
    Lada Granta Cross 2025
    04 июля 2025
    Продажи новых автомобилей на российском рынке в июне 2025 года рухнули на 27,6%. Подробная статистика
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto2 slotgacor4d cantiktoto sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
    Top