Dongfeng Aeolus Shine Max 2024: у седана появились базовые комплектации Comfort и Premium. Цены стали ниже

Dongfeng Shine MAX 2024

В августе прошлого года на российский рынок вышел седан Dongfeng Aeolus Shine Max. Но на старте продаж новинка была доступна только в единственной дорогой комплектации Luxury (2 999 000 рублей), а теперь в гамме появились две версии по проще:

  • Comfort (2 199 000 рублей)
  • Premium (2 399 000 рублей)

Причем в технической части все осталось без изменений, все комплектации седана Dongfeng Aeolus Shine Max 2024 по прежнему доступны с единственным агрегатом:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (190 л.с и 320 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”. Привод только передний. Подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажка. Дорожный просвет 150 мм.




По размерам новый седан Dongfeng Shine Max (длина 4797 мм) находится между Шкодой Октавией (длина 4689 мм) и Тойотой Камри (длина 4885 мм). А на российском рынке конкурирует с китайскими собратьями: Chery Arrizo 8 (цены от 3 410 000 рублей) и Changan Lamore (цены от 2 790 000 рублей).

Основные параметры

  • Длина: 4797 мм
  • Ширина: 1870 мм
  • Высота: 1475 мм
  • Колесная база: 2770 мм
  • Клиренс: 150 мм
  • Снаряженная масса: 1486 кг
  • Объем топливного бака: 52 л

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Цены и комплектации (официальный прайс-лист)

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 190 л.с | Робот | Передний привод

Comfort2 199 000 рублей
Premium2 399 000 рублей
Luxury2 990 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 02.02.2024
  • Салон

    Фотогалерея

    Dongfeng Shine MAX 2024


    Видеообзор

    Обзор

    Седан Dongfeng Aeolus Shine Max продается в России с лета 2023 года. Китайская четырехдверка отличается весьма динамичным внешним дизайном, предлагает неплохое оснащение люксового уровня, в меру производительную и одновременно с этим экономичную «технику». В длину авто имеет 4797 мм, поэтому получает пропуск в высококонкурентный D-класс, где ему сегодня в условиях российского рынка противостоят преимущественно «земляки» из Поднебесной.

    Производитель относит модель Shine Max к классу бизнес-седанов, во что охотно верится, поскольку в РФ модель приезжает в дорогой версии оснащения.

    Но и базово она вполне соответствует ожиданиям: здесь независимая многорычажная задняя подвеска, дисковые тормоза, рулевая рейка с электрическим усилителем и солидный набор ездовых «ассистентов» (контроль слепых зон, удержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков и мн. др.)

    Внешний дизайн и салон




    Китайский седан Dongfeng Aeolus Shine Max 2024 также обращает на себя внимание динамичным стилем экстерьера. В профиль он смотрится как лифтбек, у него массивная корма и «пронзительный» взгляд фар, расположенных между большой сетчатой радиаторной решеткой.

    Внутри авто впечатление нисколько не портится, так как здесь качественные материалы отделки, включая перфорированную кожу, 12.3-дюймовая приборная панель Light Phantom, 10.25-дюймовый сенсорный мультимедиа экран, широкие мягкие кресла с электрорегулировками и подогревом, а также мультируль, на котором есть кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным к бортовой системе телефоном.

    Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

    В Россию седаны Dongfeng Shine Max 2024 поставляются только в бензиновом исполнении (в Китае есть еще гибриды). Такая машина приводится в движение четырехцилиндровым бензомотором с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска, рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 190 л. с. (320 Нм).

    Вместе с этим агрегатом трудится 7-диапазонный преселективный «робот», передающий крутящий момент на колеса передней оси. 100 км/ч китайский седан набирает за 8,7 секунды и максимально разгоняется до 210 км/ч. Вместе с тем, при размеренной езде он может быть экономичным: 6,2 литра на 100 км. в комбинированном цикле движения.

    Четырехдверка Dongfeng Shine Max предлагается в одной версии оснащения (до февраля 2024-го) с подушками и шторками безопасности, задним парктроником, камерой заднего вида со сверхвысоким разрешением, автоматической системой адаптивного круиз-контроля, 17-дюймовыми литыми дисками, полностью светодиодной оптикой, панорамным люком, системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора, кожаной отделкой салона, автоматическим климат-контролем, системой подогрева передних сидений, системой вентиляции водительского кресла, системой массажа сиденья водителя, фирменной системой объемного звучания JAMO с 9 динамиками и беспроводным зарядным устройством.



    GT-NEWS рекомендует:
    Tank 500 2025
    13 января 2025
    Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
    Tesla Model Y 2025
    10 января 2025
    Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
    Lynk & Co 900 2025
    10 января 2025
    Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
    Zeekr 007 GT 2025
    09 января 2025
    Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
    Lada Niva Legend 2025
    07 января 2025
    Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
    Lada Granta 2025
    06 января 2025
    Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
    Минивэн Лада на базе Весты 2025
    02 января 2025
    Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
    Цены Лада 2025
    29 декабря 2024
    Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
    KGM Rexton 2025
    28 декабря 2024
    KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top