Электромобиль АТОМ будут производить на заводе “Москвич”, а продажи начнутся в 2025 году

АТОМ 2024

Перспективный электромобиль АТОМ от российского стартапа АО “Кама” будет производиться на заводе “Москвич” (бывшее предприятие Renault-Россия). Соответствующее соглашение подписали обе компании.

Серийная сборка электрокара АТОМ должна начаться в 2025 году, тогда же ожидается старт продаж. Но уже 31 июля 2023 года появилась возможность оформить предзаказ, сумма депозита для частных лиц составляет 7 000 рублей, причем сделать это можно, среди прочего, на популярных маркетплейсах.

Производство Атома на заводе “Москвич” планируется по полному циклу, со сваркой, окраской и конечной сборкой. Согласно подписанному документу, АТОМ будет использовать услуги контрактной сборки (за каждый собранный электромобиль завод получит комиссионные).

Представленный прототип

Напомним, электромобиль АТОМ – это российский продукт разрабатываемый на собственной платформе. Важной особенностью является оригинальная операционная система Atom OS, в разработке которой также помогает “Лаборатория Касперского”.

Собственное ПО позволит загружать приложения от сторонних разработчиков (всех желающих), что значительно расширит фунционал электромобиля, например, позволит до поездки создавать сценарии (заранее ставить любимый плейлист, температуру воздуха, положение сидений и другие). А скачивать сами приложения можно будет через собственный маркетплейс Atomverse.

Впрочем, осталось дождаться как это будет реализовано на практике. Но в любом случае, операционная система для современного автомобиля очень важна. К слову, Илон Маск для Теслы тоже предусмотрел собственное ПО.

По размерам электромобиль АТОМ сопоставим с Mini Cooper HATCH, т.е это компактный хэтчбек длиной 3995 м.

Также озвучены предварительные характеристики: запас хода – 500 км, максимальная скорость – 170 км, время разгона до 100 км/ч – 7 секунд.

Читайте также

Здесь мы собрали все подробности о перспективном электромобиле АТОМ.

Подробнее

Фотогалерея

ATOM 2024
АТОМ 2024
Атом Электромобиль 2023

Официальный ролик

GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Tesla Model Y 2025
10 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top