Глобальная электрификация модельного ряда Mercedes, как ожидается, достигнет своего апогея в 2024 году, когда на рынок выйдет EQG Electric G-Class. Наследник легендарного Гелендвагена с полностью электрической трансмиссией может позаимствовать силовую часть у роскошного седана EQS, но почти точно оставит в строю лестничную раму от текущего G-класса, модернизированную под установку двух электромоторов.
Представители немецкой компании уже заявили, что работают над новым шасси для электрического внедорожника и планируют использовать такую его компоновку, которая бы позволила вместить массивную 107,8-киловаттную батарею.
Питать энергией она станет двухмоторную установку общей мощностью 516 л. с., которая будет ставиться на самые дорогие версии Mercedes-Benz EQG. Также в линейке модификаций появятся одномоторные заднеприводные внедорожники, хотя это идет вразрез с общей «линией EQ», не подразумевающей выпуск утилитарных спецификаций. Возможно, это будет своеобразный эксперимент, по крайней мере, среди покупателей автомобилей G-класса немало автолюбителей, передвигающихся преимущественно по асфальтированным городским дорогам.
Рендеры нового электрического “Гелика” EQG Electric G-Class уже готовы: на них красуется автомобиль с классическим прямоугольным профилем кузова и «нарисованными» с помощью светодиодов круглыми фарами, а место радиаторной решетки ожидаемо заняла глухая панель. Интересным решением видится имитация «прорезей», выполненная с помощью тех же светодиодов, а также светящаяся эмблема бренда. Конечно, речь пока идет о концепте, но даже сегодня реализовать такое светящееся табло на передке серийной машины точно не составит труда.
Важным нюансом можно считать существенное увеличение клиренса немецкого внедорожника. В целом, новый G-Class производитель уже называет идеальным автомобилем для внедорожных применений, хотя электрическая трансмиссия даст этой машине не только высокий крутящий момент, но и мгновенное ускорение.
Тем самым Mercedes EQG станет универсальным внедорожником, который будет отлично чувствовать себя и в городе, и на бездорожье. Единственное, что останется неизменным – это относительно высокая цена автомобиля, который сегодня в своей самой передовой версии стоит от $130 тысяч. Впрочем, G-Class от Mercedes давно зарабатывает на имидже брутального внедорожника, который давно собрал огромную аудиторию почитателей своего нестандартного экстерьера.