Электрический Гелендваген (EQG) дебютирует в 2024 году

Mercedes EQG 2022

Глобальная электрификация модельного ряда Mercedes, как ожидается, достигнет своего апогея в 2024 году, когда на рынок выйдет EQG Electric G-Class. Наследник легендарного Гелендвагена с полностью электрической трансмиссией может позаимствовать силовую часть у роскошного седана EQS, но почти точно оставит в строю лестничную раму от текущего G-класса, модернизированную под установку двух электромоторов.

Представители немецкой компании уже заявили, что работают над новым шасси для электрического внедорожника и планируют использовать такую его компоновку, которая бы позволила вместить массивную 107,8-киловаттную батарею.

Питать энергией она станет двухмоторную установку общей мощностью 516 л. с., которая будет ставиться на самые дорогие версии Mercedes-Benz EQG. Также в линейке модификаций появятся одномоторные заднеприводные внедорожники, хотя это идет вразрез с общей «линией EQ», не подразумевающей выпуск утилитарных спецификаций. Возможно, это будет своеобразный эксперимент, по крайней мере, среди покупателей автомобилей G-класса немало автолюбителей, передвигающихся преимущественно по асфальтированным городским дорогам.

Рендеры нового Mercedes EQG.

Рендеры нового электрического “Гелика” EQG Electric G-Class уже готовы: на них красуется автомобиль с классическим прямоугольным профилем кузова и «нарисованными» с помощью светодиодов круглыми фарами, а место радиаторной решетки ожидаемо заняла глухая панель. Интересным решением видится имитация «прорезей», выполненная с помощью тех же светодиодов, а также светящаяся эмблема бренда. Конечно, речь пока идет о концепте, но даже сегодня реализовать такое светящееся табло на передке серийной машины точно не составит труда.

Важным нюансом можно считать существенное увеличение клиренса немецкого внедорожника. В целом, новый G-Class производитель уже называет идеальным автомобилем для внедорожных применений, хотя электрическая трансмиссия даст этой машине не только высокий крутящий момент, но и мгновенное ускорение.

Тем самым Mercedes EQG станет универсальным внедорожником, который будет отлично чувствовать себя и в городе, и на бездорожье. Единственное, что останется неизменным – это относительно высокая цена автомобиля, который сегодня в своей самой передовой версии стоит от $130 тысяч. Впрочем, G-Class от Mercedes давно зарабатывает на имидже брутального внедорожника, который давно собрал огромную аудиторию почитателей своего нестандартного экстерьера.

Mercedes Geländewagen 2020
Актуальный “Гелендваген”.

Фото

Mercedes EQG 2022
Mercedes Geländewagen 2019
Mercedes Geländewagen interior
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen
Mercedes Geländewagen
AMG G63

GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra 2025
02 ноября 2024
Лада Искра начнет выпускаться в апреле 2025-го: цены, фото, характеристики, размеры, моторы, универсал (кросс-универсал)
Chery Tiggo 4 2025
01 ноября 2024
Chery Tiggo 4 2025: цены и комплектации на рестайлинг в России. Теперь без приставки Pro
XCITE X-Cross 8
31 октября 2024
XCITE X-Cross 8: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro (но с полным приводом) выходит на рынок. Фото, цены, характеристики и все подробности
Kia Tasman 2025
30 октября 2024
Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности
Lada Vesta Sportline 2025
28 октября 2024
Лада Веста Спортлайн с ESC: цены, комплектации и официальный старт продаж
Jaecoo J5 2025
25 октября 2024
Jaecoo J5: компактный кроссовер появится в России в первой половине 2025-го. Фото, предварительные цены, характеристики и все подробности о новинке
Chery Tiggo 4
25 октября 2024
Chery Tiggo 4 2024: еще один рестайлинг для России (теперь без приставки Pro). Предварительные цены и комплектации
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top