Электрический Гелендваген (EQG) дебютирует в 2024 году

Mercedes EQG 2022

Глобальная электрификация модельного ряда Mercedes, как ожидается, достигнет своего апогея в 2024 году, когда на рынок выйдет EQG Electric G-Class. Наследник легендарного Гелендвагена с полностью электрической трансмиссией может позаимствовать силовую часть у роскошного седана EQS, но почти точно оставит в строю лестничную раму от текущего G-класса, модернизированную под установку двух электромоторов.

Представители немецкой компании уже заявили, что работают над новым шасси для электрического внедорожника и планируют использовать такую его компоновку, которая бы позволила вместить массивную 107,8-киловаттную батарею.

Питать энергией она станет двухмоторную установку общей мощностью 516 л. с., которая будет ставиться на самые дорогие версии Mercedes-Benz EQG. Также в линейке модификаций появятся одномоторные заднеприводные внедорожники, хотя это идет вразрез с общей «линией EQ», не подразумевающей выпуск утилитарных спецификаций. Возможно, это будет своеобразный эксперимент, по крайней мере, среди покупателей автомобилей G-класса немало автолюбителей, передвигающихся преимущественно по асфальтированным городским дорогам.

Рендеры нового Mercedes EQG.

Рендеры нового электрического «Гелика» EQG Electric G-Class уже готовы: на них красуется автомобиль с классическим прямоугольным профилем кузова и «нарисованными» с помощью светодиодов круглыми фарами, а место радиаторной решетки ожидаемо заняла глухая панель. Интересным решением видится имитация «прорезей», выполненная с помощью тех же светодиодов, а также светящаяся эмблема бренда. Конечно, речь пока идет о концепте, но даже сегодня реализовать такое светящееся табло на передке серийной машины точно не составит труда.

Важным нюансом можно считать существенное увеличение клиренса немецкого внедорожника. В целом, новый G-Class производитель уже называет идеальным автомобилем для внедорожных применений, хотя электрическая трансмиссия даст этой машине не только высокий крутящий момент, но и мгновенное ускорение.

Тем самым Mercedes EQG станет универсальным внедорожником, который будет отлично чувствовать себя и в городе, и на бездорожье. Единственное, что останется неизменным – это относительно высокая цена автомобиля, который сегодня в своей самой передовой версии стоит от $130 тысяч. Впрочем, G-Class от Mercedes давно зарабатывает на имидже брутального внедорожника, который давно собрал огромную аудиторию почитателей своего нестандартного экстерьера.

Mercedes Geländewagen 2020
Актуальный «Гелендваген».

Фото

Mercedes EQG 2022
Mercedes Geländewagen 2019
Mercedes Geländewagen interior
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen
Mercedes Geländewagen
AMG G63
GT-NEWS рекомендует:
Foton Tunland V7 2025
18 марта 2025
Foton Tunland V7 и Tunland V9: в России начинаются официальные продажи больших пикапов. Цены и комплектации (официальный прайс-лист). Mars 7 и Mars 9
Haval H7 2025
17 марта 2025
Haval H7 2025: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист). Старт продаж брутального кроссовера
Mercedes-Benz CLA 2025
17 марта 2025
Mercedes-Benz CLA 2025: мировая премьера третьего поколения. Электро и бензин
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
09 марта 2025
GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top