Evolute i-Sky (Dongfeng Forthing Thunder EV): что известно о новом электрокроссовере для России?

Evolute i-Sky 2023

Совсем недавно было анонсировано расширение модельного ряда российского бренда электромобилей Evolute. А на официальном сайте появилась информация о неком среднеразмерном кроссовере C+ класса, который будет носить имя — Evolute i-Sky.

Предполагается, что i-Sky, будет перелицованным китайским автомобилем (впрочем, как и все модели Evolute) — Dongfeng Forthing Thunder EV. Это новый китайский кроссовер представленный в декабре прошлого года, который официально не продается еще даже в КНР.

Согласно паспортным характеристикам кроссовера Dongfeng Forthing Thunder, ожидается, что его российский аналог Evolute i-Sky будет иметь электромотор мощностью 204 л. с. (340 Нм) и тяговую батарею емкостью 57,8 кВтч.

Запас хода у такой версии составит 430 км. (СLTC), а с более емким накопителем на 85,9 кВтч он достигнет 630 км.

Фотогаларея Dongfeng Forthing Thunder EV (аналог будущего Evolute I-Sky )

Evolute i-Sky 2023

Видеообзор экстерьера и интерьера


Что еще известно известно о Dongfeng Forthing Thunder EV

Данная модель имеет в длину 4,6 метра, оснащается 18- или 19-дюймовыми колесными дисками и предлагается в двухцветной окраске кузова.

Спереди кроссовер Dongfeng Forthing Thunder EV (в России Evolute I-Sky) украшает фирменная радиаторная решетка в виде перфорированной панели, а самым главным дизайнерским атрибутом модели, по всей видимости, выступает двухэтажная фронтальная оптика.

Ее основные блоки спрятаны в «щеках» переднего бампера, а в верхней части располагаются ДХО. Корма автомобиля менее оригинальна, поскольку предлагает ставший уже классическим вариант с фарами, соединенными светящейся полосой.

В интерьере в глаза сразу бросается контрастная обивка сидений, а на передней панели главенствует пара дисплеев, объединенных в один кластер.

Известно, что мультимедийка будет управляться ПО Tencent HMI 2.0, которое обеспечит наличие голосового управления. Разбавить дизайн торпедо призваны «пропеллеры» дефлекторов вентиляции, плюс обращает на себя внимание довольно крупный джойстик управления трансмиссией. Среди прочих атрибутов, позволяющих судить об уровне оснащения автомобиля – кнопка стояночного тормоза, мультируль с сенсорными кнопками и блок, который позволяет активировать систему автономного вождения (уровень L2+).

Дата выхода

Предварительные продажи модели Dongfeng Forthing Thunder в Китае скоро начнутся: дилерские цены находятся в пределах 20690-23650 долларов США. Конечно, в России такой электрический паркетник будет оценен значительно дороже. Для сравнения, за 163-сильный Evolute i-Joy длиной 4,4 метра и с запасом хода в 405 км. производитель просит от 3,45 млн. рублей.






Evolute i-Sky 2023


GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top