Evolute i-Sky (Dongfeng Forthing Thunder EV): что известно о новом электрокроссовере для России?

Evolute i-Sky 2023

Совсем недавно было анонсировано расширение модельного ряда российского бренда электромобилей Evolute. А на официальном сайте появилась информация о неком среднеразмерном кроссовере C+ класса, который будет носить имя – Evolute i-Sky.

Предполагается, что i-Sky, будет перелицованным китайским автомобилем (впрочем, как и все модели Evolute) – Dongfeng Forthing Thunder EV. Это новый китайский кроссовер представленный в декабре прошлого года, который официально не продается еще даже в КНР.

Согласно паспортным характеристикам кроссовера Dongfeng Forthing Thunder, ожидается, что его российский аналог Evolute i-Sky будет иметь электромотор мощностью 204 л. с. (340 Нм) и тяговую батарею емкостью 57,8 кВтч.

Запас хода у такой версии составит 430 км. (СLTC), а с более емким накопителем на 85,9 кВтч он достигнет 630 км.

Фотогаларея Dongfeng Forthing Thunder EV (аналог будущего Evolute I-Sky )

Evolute i-Sky 2023

Видеообзор экстерьера и интерьера


Что еще известно известно о Dongfeng Forthing Thunder EV

Данная модель имеет в длину 4,6 метра, оснащается 18- или 19-дюймовыми колесными дисками и предлагается в двухцветной окраске кузова.

Спереди кроссовер Dongfeng Forthing Thunder EV (в России Evolute I-Sky) украшает фирменная радиаторная решетка в виде перфорированной панели, а самым главным дизайнерским атрибутом модели, по всей видимости, выступает двухэтажная фронтальная оптика.

Ее основные блоки спрятаны в «щеках» переднего бампера, а в верхней части располагаются ДХО. Корма автомобиля менее оригинальна, поскольку предлагает ставший уже классическим вариант с фарами, соединенными светящейся полосой.

В интерьере в глаза сразу бросается контрастная обивка сидений, а на передней панели главенствует пара дисплеев, объединенных в один кластер.

Известно, что мультимедийка будет управляться ПО Tencent HMI 2.0, которое обеспечит наличие голосового управления. Разбавить дизайн торпедо призваны «пропеллеры» дефлекторов вентиляции, плюс обращает на себя внимание довольно крупный джойстик управления трансмиссией. Среди прочих атрибутов, позволяющих судить об уровне оснащения автомобиля – кнопка стояночного тормоза, мультируль с сенсорными кнопками и блок, который позволяет активировать систему автономного вождения (уровень L2+).

Дата выхода

Предварительные продажи модели Dongfeng Forthing Thunder в Китае скоро начнутся: дилерские цены находятся в пределах 20690-23650 долларов США. Конечно, в России такой электрический паркетник будет оценен значительно дороже. Для сравнения, за 163-сильный Evolute i-Joy длиной 4,4 метра и с запасом хода в 405 км. производитель просит от 3,45 млн. рублей.






Evolute i-Sky 2023


GT-NEWS рекомендует:
Lada Niva Legend Urban
16 апреля 2024
Лада Нива Легенд 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителея). Classic’24, Luxe’24, Urban’24 и BLACK’24
Jaecoo J8 2024
15 апреля 2024
Новый Jaecoo J8 в комплектации Supreme-V. Цены и характеристики
Jaecoo J8 2024
15 апреля 2024
Jaecoo J8: цены и комплектации в России, фото и характеристики. Active, Supreme и Supreme-V
Solaris HS 2024
15 апреля 2024
Solaris HS 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист) на вновь вернувшийся в Россию Hyundai Solaris
BMW X3 2024
15 апреля 2024
BMW X3 2024 (G45): на подходе новое поколение кроссовера. Фото, характеристики и все подробности
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top