Evolute i-Sky (Dongfeng Forthing Thunder EV): что известно о новом электрокроссовере для России?

Evolute i-Sky 2023

Совсем недавно было анонсировано расширение модельного ряда российского бренда электромобилей Evolute. А на официальном сайте появилась информация о неком среднеразмерном кроссовере C+ класса, который будет носить имя – Evolute i-Sky.

Предполагается, что i-Sky, будет перелицованным китайским автомобилем (впрочем, как и все модели Evolute) – Dongfeng Forthing Thunder EV. Это новый китайский кроссовер представленный в декабре прошлого года, который официально не продается еще даже в КНР.

Согласно паспортным характеристикам кроссовера Dongfeng Forthing Thunder, ожидается, что его российский аналог Evolute i-Sky будет иметь электромотор мощностью 204 л. с. (340 Нм) и тяговую батарею емкостью 57,8 кВтч.

Запас хода у такой версии составит 430 км. (СLTC), а с более емким накопителем на 85,9 кВтч он достигнет 630 км.

Фотогаларея Dongfeng Forthing Thunder EV (аналог будущего Evolute I-Sky )

Evolute i-Sky 2023

Видеообзор экстерьера и интерьера


Что еще известно известно о Dongfeng Forthing Thunder EV

Данная модель имеет в длину 4,6 метра, оснащается 18- или 19-дюймовыми колесными дисками и предлагается в двухцветной окраске кузова.

Спереди кроссовер Dongfeng Forthing Thunder EV (в России Evolute I-Sky) украшает фирменная радиаторная решетка в виде перфорированной панели, а самым главным дизайнерским атрибутом модели, по всей видимости, выступает двухэтажная фронтальная оптика.

Ее основные блоки спрятаны в «щеках» переднего бампера, а в верхней части располагаются ДХО. Корма автомобиля менее оригинальна, поскольку предлагает ставший уже классическим вариант с фарами, соединенными светящейся полосой.

В интерьере в глаза сразу бросается контрастная обивка сидений, а на передней панели главенствует пара дисплеев, объединенных в один кластер.

Известно, что мультимедийка будет управляться ПО Tencent HMI 2.0, которое обеспечит наличие голосового управления. Разбавить дизайн торпедо призваны «пропеллеры» дефлекторов вентиляции, плюс обращает на себя внимание довольно крупный джойстик управления трансмиссией. Среди прочих атрибутов, позволяющих судить об уровне оснащения автомобиля – кнопка стояночного тормоза, мультируль с сенсорными кнопками и блок, который позволяет активировать систему автономного вождения (уровень L2+).

Дата выхода

Предварительные продажи модели Dongfeng Forthing Thunder в Китае скоро начнутся: дилерские цены находятся в пределах 20690-23650 долларов США. Конечно, в России такой электрический паркетник будет оценен значительно дороже. Для сравнения, за 163-сильный Evolute i-Joy длиной 4,4 метра и с запасом хода в 405 км. производитель просит от 3,45 млн. рублей.






Evolute i-Sky 2023


GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top