Exeed VX 2023: рестайлинг с абсолютно новым салоном подсмотренным у Mercedes-Benz

Exeed VX 2023

В конце 2021-го в России дебютировал большой китайский кроссовер Exeed VX, а уже сейчас в Китае представлена обновленная версия 2023 модельного года.

Внешний дизайн рестайлинга изменился точечно, а вот в салоне – революция. Причем очевидно, архитектура панели срисована с новых электромобилей Mercedes-Benz.

В салоне обновленного Exeed VX 2023 единая панель из трех сенсорных экранов и встроенными дефлекторами вентиляции, как у Mercedes-Benz EQS. Причем, обновленным интерьером как раз и занимался бывший дизайнер Мерседес – Крис Роудс.

Exeed VX 2023

Еще из новинок – активное шумоподавление, новая шестиместная модификация автомобиля с двумя раздельными креслами в среднем ряду, а также новый руль и передние сиденья с массажем (помимо обогрева и вентиляции).

Информации о изменениях в технической начинке нет. Например, актуальный Exeed VX в России идет в единственной модификации с полным приводом и двухлитровым турбомотором (249 л.c) в паре с “роботом”. В продаже, обновленный Exeed VX 2023 на рынке Китая появится в апреле.

Фотогалерея рестайлинга

Exeed VX 2023
Exeed VX 2023
Exeed VX 2023


Обзор

Exeed VX 2023

Осенью 2019-го спустя всего год после запуска суббренда Exeed китайская компания Chery показала большой семиместный внедорожник VX, ставший уже третьей по счету моделью новоиспеченной марки, но первой, которая заявила о своих глобальных перспективах.

Спустя полгода машина начала продаваться в Китае, а затем отправилась в «турне» по экспортным рынкам, не забыв и про РФ. В 2022-ом флагман Exeed заимел упрощенную пятиместную модификацию, которая также отличалась от первоначальной некоторыми кузовными деталями, а в начале марта текущего года производитель официально представил рестайлинговый вариант модели.

Exeed VX 2022
Актуальный Exeed VX для России (дорестайлинговый).

Exeed VX 2023 года остается самым большим (4970х1940х1788 мм.) и дорогим автомобилем суббренда, но плановая модернизация практически не затронула экстерьер машины.

Но не иначе как сюрпризом можно назвать перемены в салоне внедорожника. Вместо скромного «дуэта» 12.3-дюймовых дисплеев на передней панели теперь обнаруживается аналог мерседесовского Hyperscreen. Причем, заимствование оказалось весьма точным, поскольку здесь под единым стеклом оказались объединены три дисплея, а по краям разместились встроенные дефлекторы вентиляции.

Внешний дизайн

С выходом двухрядной версии внедорожник фактически сменил радиаторную решетку. Она стала заметно крупнее и получила крупные вертикальные перемычки.

Из-за этого пришлось исправлять пластику бампера, что, в свою очередь, сделало боковые воздухозаборники несколько больше и придало им правильную треугольную форму. Полоски ходовых огней в них остались, как и накладка с названием марки, расположившаяся между фарами. Изначально она была хромированной, в «упрощенной» версии модели стала черной, а после рестайлинга снова приобрела «металлический» оттенок.

Салон




Китайский аналог Hyperscreen от Exeed тоже занимает всю ширину передней консоли. И даже высоту, фактически не оставив места никаким другим органам управления.

На двухэтажном кожухе центрального тоннеля тоже все предельно лаконично, рулевое колесо имеет сенсорные кнопки, а на дверных картах, как и у Мерседеса, располагаются кнопки электрорегулировок передних кресел. Обновление привело и к улучшению комфорта: передние кресла помимо обогрева и вентиляции оснащены вибромассажем, пассажирам второго ряда стала доступна вентиляция, а третьего – электроприводы спинок.

Плюс к этому разработчик пообещал, что в скором времени представит шестиместный вариант салона с раздельными креслами во втором ряду.

Техническая начинка и характеристики

Техническая составляющая флагманского кроссовера Exeed VX 2023 не меняется. Машина остается доступной в передне- и полноприводных версиях с двигателем в виде рядной турбочетверки 2.0 TGDI мощностью 261 л. с. (400 Нм) (в России мощность снижена до “налоговыгодных” 249 л.c). Еще один агрегат – 1.6 TGDI (197 л. с.) из гаммы был исключен год назад.

В качестве «коробки передач» – по-прежнему 7-диапазонный преселективный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Цены и старт продаж

В Китае начальная цена внедорожника VX составляет 180 тысяч юаней (1,96 млн. руб.) Стоимость рестайлинговой версии будет известна при ее появлении в автосалонах – 8 апреля.

В России же модель Exeed VX прямо сейчас представлена в нескольких комплектациях (Luxury, President) по ценам от 3,9 до 5,6 млн. руб.

Все цены и комплектации в России на актуальный Exeed VX (дорестайлинговый)

КомплектацииЦены

бензин 2.0 л 249 л.с, AT, 4WD

Luxury4 909 900 рублей
President5 279 900 рублей
President Limited Edition5 649 900 рублей

Exeed VX 2023

Exeed VX 2023

Exeed VX 2023


GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta Лифтбек 2024
06 мая 2024
Лада Гранта лифтбек 2024: цены и комплектации после подорожания в мае 2024-го. Стоимость выросла на +50 тыс рублей
06 мая 2024
Статистика продаж новых автомобилей в России за апрель 2024-го: рост в сравнении с прошлым годом 81,2%!
Solaris HS 2024
04 мая 2024
Цены на Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): в апреле возросло производство. Официальный прайс-лист
Lada Granta Cross 2024
04 мая 2024
Цены на универсал Лада Гранта Кросс (май 2024 года): АвтоВАЗ поднял стоимость на 60+ тыс рублей
Lada Niva Legend Urban
03 мая 2024
Лада Нива Легенд: цены и комплектации после подорожания (май 2024). Спойлер: cтоимость выросла на 50+ тыс рублей
03 мая 2024
Цены на Ладу Ниву Тревел после подорожания (май 2024): +51 100 рублей к каждой комплектации!
Polar Stone 01 (Rox Motor)
02 мая 2024
Rox Motor 01 2024 (Polar Stone 01): в России официально появится новый кроссовер от производителя роботов-пылесосов с внешностью как у Defender. Конкурент LiXiang Li Auto
02 мая 2024
Цены на Ладу Гранту (май 2024) после подорожания: в среднем стоимость выросла на 50 тыс рублей. Седан, кросс-универсал
Lada Granta Cross 2024
02 мая 2024
АвтоВАЗ снова поднимает цены в мае 2024 года: в среднем стоимость вырастет на 50-60 тыс рублей. Мы публикуем обновленный прайс-лист на весь модельный ряд
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top