Модельный ряд Exlantix 2024 в России: электрический седан ES и кроссовер ET. Цены, фото и характеристики

Exlantix ES 2024

На российском рынке появился новый дочерний бренд Chery, – Exlantix, под которым будут продаваться исключительно электромобили.

У себя на родине Exlantix носит другое название, – Sterra, а также продвигается под крылом премиальной марки Exeed, но на российском рынке это будет отдельный бренд.

Российские продажи начнутся летом 2024-го, а первой моделью станет электрический седан Sterra ES, по размерам и формату сопоставимый с Tesla Model S, а если проводить параллель с традиционными автомобилями, то габариты близки к BMW 5-серии или Mercedes-Benz E-класса.

Длина: 4945 мм, ширина 1978 мм, высота 1489 мм, колесная база ровно 3000 мм.

Все электромобили Exlantix построены на новой платформе E0X с современной 800-вольтовой электросистемой, пневмоподвеской и полноуправляемым шасси.

Пока не известно, в какой модификации седан ES будет продаваться в России, но в Китае гамма довольно широкая:

  • Базовая заднеприводная версия мощностью 251 л.с. Емкость батареи 60,5 кВт*ч (запас хода 550 км)
  • Заднеприводная версия (251 л.с). Емкость батареи 66,5 кВт*ч (запас хода 605 км)
  • Заднеприводная версия (312 л.с). Емкость батареи 79,9 кВт*ч (запас хода 720 км)
  • Заднеприводная версия (312 л.с). Емкость батареи 97,7 кВт*ч (запас хода 905 км)
  • Полноприводная версия (479 л.с). Емкость батареи 79,9 кВт*ч (запас хода 650 км)

Любая из этих версий может предлагаться в России.

Цены в России

Бренд Exlantix будет представлен во многих странах.

Цены на российском рынке объявят ближе к старту продаж, который состоится летом 2024-го. Цены в Китае начинаются от 225 800 юаней за базовую модификацию (2 900 000 рублей) и 339 800 юаней (4 300 000 юаней) за топовую, с полным приводом и двумя электромоторами.


Кроссовер Exlantix ET

Второй моделью нового бренда станет среднеразмерный кроссовер Exlantix ET, габариты которого близки к BMW X5: длина 4955 мм, ширина 1975 мм, высота 1698 мм, а колесная база такая же как у седана: 3000 мм.

Если седан ES уже поступил в продажу на китайском рынке, то кроссовер еще нет. Поэтому модификации его не известны, но оба автомобиля максимально унифицированы по технике, у них единая платформа и даже равнозначная колесная база.

Хотя для кроссовера Exlantix ET в будущем анонсирована гибридная версия (последовательная), у которой будет самая высокая дальность хода за счет бензинового двигателя работающего в роли генератора (заряжая батарею).

Exlantix станут одними из первых электромобилей с тяговыми батареями последнего поколения от компании CATL. Заодно компания протестировала кроссовер Exlantix ET оснащенный тем самым аккумулятором, на морозе -20°C, при такой температуре удалось восполнить заряд всего за 24 минут (до 80%). А в комфортных условиях (+25°C) батарея заряжается всего за 10 минут.

Модельный ряд Exlantix в России


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top