В России до конца 2024 года начнутся официальные продажи электрического седана Exlantix ES, а сейчас стали известны подробности о спецификации для нашего рынка.
В России Exlantix ES предложат в полноприводной модификации с двумя электромоторами с суммарной мощностью 480 л.с и 660 Hm.
Разгон до 100 км/ч – 3,7 секунды.
Емкость тяговой батареи – 82 кВт*ч, заявленный запас хода 530 км (по циклу CLTC). С помощью быстрой зарядки постоянного тока можно восполнить заряд с 30 до 80% всего за 15 минут.
Первые “живые” фото
Специально для российского рынка седан Exlantix ES подвергся адаптации к нашим условиям: добавлены “теплые” опции (подогревы всех кресел, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса), мультимедийная система переведана на русский язык, а также добавлен специальный насос для обогрева тяговой батареи в холодное время года.
Также для нашего рынка зарядный разъем заменен с китайского GB/T на более современный международный CCS2.
Напомним, Exlantix – это дочерняя марка китайского концерна Chery, специально созданная для дорогих и продвинутых электромобилей. На родном рынке линейка Exlantix входит в состав бренда Exeed, но в России она будет существовать как отдельная единица.
По размерам и формату Exlantix ES является прямым конкурентом Tesla Model S и Porche Taycan, а если сравнивать с традиционными топливными автомобилями, то это одноклассник BMW 5-серии и Audi A6.
Его размеры: длина 4945 мм, ширина 1978 мм, высота 1480 мм, колесная база ровно 3000 мм.
Все модели Exlantix построены на современной платформе EOX c 800-вольтовой электроархитектурой, подвеска пневматическая, позволяющая менять клиренс до 180 мм.
Внешний дизайн выполнен в современном стиле электрических седанов: максимально обтекаемый кузов, утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше. Среди особенностей можно выделить переднюю часть с X-образным фейсом, где сверху основные фонари соединенные тонкой линией, а ниже панели на которые можно выводить графический надписи.
Аналогично экстерьеру, салон тоже выполнен по лекалам современных электромобилей: минимум аналоговых органов управления и физических кнопок, по центру установлен планшет мультимедийной системы, а перед водителем двухспицевый руль за которым относительно компактный экран виртуальных приборов (плюс есть проекция).
На центральном тоннеле закрытый бокс с двумя подстаканниками для мелочевки и две площадки для беспроводной зардки гаджетов. За управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок.
В России Exlantix ES будет иметь богатое оснащение: панорамная крыша (с автоматическим затемнением), массаж передних кресел, адаптивный круиз-контроль, электропривод всех дверей (с доводчиками), аудиосистема с 23-динамиками и информационно-развлекательный комплекс с расширенными возможностями.
Цены и старт продаж в России
В России старт официальных продаж Exlantix ES запланирован до конца 2024 года. Цены и комплектации объявят в ближайшее время, но ориентир уже понятен, ведь в Китае седан уже вовсю продается.
Цены на аналогичную полноприводную версию в КНР находятся в диапазоне: 236 900 – 319 800 юаней (2,8 – 3,8 млн рублей по текущему курсу). Но хорошо известно, что китайский прайс-лист не имеет ничего общего с российским, у нас обычно в два раза дороже, причем минимум.
Исходя из этих данных, по нашему мнению, в России цены на Exlantix ES будут в районе 6 – 8 млн рублей. Т.е у нас он будет конкурировать с электрическим седаном Voyah Passion, который оценивается в 8,5 млн рублей.
Вслед за седаном, в России начнутся продажи кроссовера Exlantix ET (на фото ниже) на аналогичной платформе, по размерам это конкурент BMW X5. О нем мы максимально подробно писали в нашем телеграм-канале. Будем рады вашей подписке, ведь все новости, в первую очередь, появляются именно там.