Exlantix ES 2024: в России скоро начнутся официальные продажи электрического седана. Цены, характеристики и все подробности

Exlantix ES 2025

В России до конца 2024 года начнутся официальные продажи электрического седана Exlantix ES, а сейчас стали известны подробности о спецификации для нашего рынка.

В России Exlantix ES предложат в полноприводной модификации с двумя электромоторами с суммарной мощностью 480 л.с и 660 Hm.

Разгон до 100 км/ч – 3,7 секунды.

Емкость тяговой батареи – 82 кВт*ч, заявленный запас хода 530 км (по циклу CLTC). С помощью быстрой зарядки постоянного тока можно восполнить заряд с 30 до 80% всего за 15 минут.

Первые “живые” фото

Exlantix ES 2025

Специально для российского рынка седан Exlantix ES подвергся адаптации к нашим условиям: добавлены “теплые” опции (подогревы всех кресел, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса), мультимедийная система переведана на русский язык, а также добавлен специальный насос для обогрева тяговой батареи в холодное время года.

Также для нашего рынка зарядный разъем заменен с китайского GB/T на более современный международный CCS2.

Напомним, Exlantix – это дочерняя марка китайского концерна Chery, специально созданная для дорогих и продвинутых электромобилей. На родном рынке линейка Exlantix входит в состав бренда Exeed, но в России она будет существовать как отдельная единица.

По размерам и формату Exlantix ES является прямым конкурентом Tesla Model S и Porche Taycan, а если сравнивать с традиционными топливными автомобилями, то это одноклассник BMW 5-серии и Audi A6.

Его размеры: длина 4945 мм, ширина 1978 мм, высота 1480 мм, колесная база ровно 3000 мм.

Все модели Exlantix построены на современной платформе EOX c 800-вольтовой электроархитектурой, подвеска пневматическая, позволяющая менять клиренс до 180 мм.

Внешний дизайн выполнен в современном стиле электрических седанов: максимально обтекаемый кузов, утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше. Среди особенностей можно выделить переднюю часть с X-образным фейсом, где сверху основные фонари соединенные тонкой линией, а ниже панели на которые можно выводить графический надписи.

Exlantix ES 2025

Аналогично экстерьеру, салон тоже выполнен по лекалам современных электромобилей: минимум аналоговых органов управления и физических кнопок, по центру установлен планшет мультимедийной системы, а перед водителем двухспицевый руль за которым относительно компактный экран виртуальных приборов (плюс есть проекция).

На центральном тоннеле закрытый бокс с двумя подстаканниками для мелочевки и две площадки для беспроводной зардки гаджетов. За управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок.

Салон российской спецификации

В России Exlantix ES будет иметь богатое оснащение: панорамная крыша (с автоматическим затемнением), массаж передних кресел, адаптивный круиз-контроль, электропривод всех дверей (с доводчиками), аудиосистема с 23-динамиками и информационно-развлекательный комплекс с расширенными возможностями.

Цены и старт продаж в России

В России старт официальных продаж Exlantix ES запланирован до конца 2024 года. Цены и комплектации объявят в ближайшее время, но ориентир уже понятен, ведь в Китае седан уже вовсю продается.

Цены на аналогичную полноприводную версию в КНР находятся в диапазоне: 236 900 – 319 800 юаней (2,8 – 3,8 млн рублей по текущему курсу). Но хорошо известно, что китайский прайс-лист не имеет ничего общего с российским, у нас обычно в два раза дороже, причем минимум.

Исходя из этих данных, по нашему мнению, в России цены на Exlantix ES будут в районе 6 – 8 млн рублей. Т.е у нас он будет конкурировать с электрическим седаном Voyah Passion, который оценивается в 8,5 млн рублей.

Вслед за седаном, в России начнутся продажи кроссовера Exlantix ET (на фото ниже) на аналогичной платформе, по размерам это конкурент BMW X5. О нем мы максимально подробно писали в нашем телеграм-канале. Будем рады вашей подписке, ведь все новости, в первую очередь, появляются именно там.

Exlantix ET 2024
Exlantix ET, который тоже скоро появится в России, подробности в нашем телеграм-канале


GT-NEWS рекомендует:
Volkswagen Tayron
12 сентября 2024
Volkswagen Tayron 2025: удлиненный Tiguan. Первые подробности и фото
Лада Нива Легенд 2025
12 сентября 2024
Лада Нива Легенд со светодиодными ДХО и цветом “Кориандр”. Цены и комплектации слегка модернизированной версии
Geely Cityray
10 сентября 2024
Geely Cityray 2024: в России появится новый кроссовер. Цены, фото и подробности. Конкурент Chery Tiggo 7 Pro
ГАЗ Соболь NN 4x4
09 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top